Яндекс банк не может подтвердить мой аккаунт
Чтобы открыть накопительный счет в этом банке необходимо было встретиться с представителем, который меня идентифицирует и сделает фото меня с паспортом и самого паспорта.
Я работаю посменно и смогла встретиться с представителем только 4 февраля. К представителю вопросов нет.
Далее в мобильном банке было указано, что документы проверят до 30 минут и откроют счет.
По итогу я ждала 3 часа, уже написала в поддержку. В поддержке такое ощущение, что отвечает робот. Сотрудники вообще не заинтересованы помочь, отвечают какими-то шаблонами абсолютно не подходящими под мою ситуацию.
Через 3 часа в приложении вышло уведомление, что счет открыть они не могут и нужно выбрать заново место для встречи с представителем.
Если честно, выглядит как издевательство. Почему я опять должна тратить своё время, чтобы приехали и снова меня сфотографировали?
Это накопительный счет, даже не карта. То есть явно накопительный счет не открывают обнальщики, а обычные люди, которые хотят повышенную ставку. Для чего мне встречаться второй раз чтобы меня второй раз сфотографировали, если это косяк банка?
Я в шоке) имею бешеное желание просто закрыть цифровую карту и забыть про этот банк)
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о вкладах Яндекс Банка
Консультация в чате по Сейву
Увидев в приложении банка высокие проценты по Сейву, 30 января в 11.32 я обратилась в поддержку в чате приложения Яндекс Банка с вопросами по условиям размещения средств на Сейве и...
Опыт использования банка Яндекс
В новом году везде проценты по накопительному счету меняются, поэтому выбираю где выгоднее. Яндекс давал приветственный бонус, а затем процент стал ниже. Было 16% и к новому году...
Хорошая консультация по условиям вкладов в Яндекс банке
Возник вопрос по поводу максимальной суммы вклада для Яндекс сейва без срока. За консультацией обратился в онлайн-чат Яндекс банка 01.01.2025 в 18:58 МСК. Оператор оперативно...
Удобные услуги, быстрые ответы техподдержки
Произошла ситуация: при оплате по QR-коду не проходил платёж, пыталась оплатить трижды, в итоге оплата прошла 2 раза и, соответственно, деньги списались 2 раза. Написала в...
Помощь клиенту от банка
Обращался в Яндекс банк за помощью, по поводу возврата и перевода денежных средств, а также по вкладу и накоплению бонусов, в первых двух случаях помогли быстро, возврат денежных...
Подробно ответили на вопросы по поводу Сейва
Всем привет! Сегодня, я хотел бы поделиться с вами своим опытом общения с поддержкой Яндекс Банка! 9 декабря 2024 года мне стало интересно узнать подробнее о "Яндекс Сейф". Со...
Получение справки для визы
мне была необходима справка о текущем остатке для подачи документов на визу, в мобильном приложении можно сделать самому и распечатать, но нужна была именно с настоящей печатью...