Невозможно получить ответ на свой вопрос!!!

04.02.2025 18:16
68
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Обратилась в онлайн-чат для получения ответа на вопрос о закрытии кредита в обход ареста. Мне было не ясно, нужно ли писать заявление третьим лицом на досрочное погашение или достаточно внести платеж в обход ареста через банкомат. Мне отправили шаблонный ответ по погашению кредита, но у меня был вопрос по конкретному кредиту! Но это цветочки. Не получив подтверждения, что мой вопрос решили, консультацию просто завершили! При второй попытке задать тот же вопрос, мне отправили тот же шаблонный ответ, так же завершив консультацию. На третьей попытке сдали нервы, наверное только в таких случаях могут дать ответ по нужному вопросу. Этому оператору я благодарна.
Отдельная история-горячая линия. Каким образом можно достучаться до оператора?? Робот ,при просьбе перевести на оператора, оглашает список вопросов , по которыи он якобы переведет на нужного сотрудника. Однако, он так же озвучивает либо шаблонный ответ, либо нет подгодящего варианта из этого списка. При повторной просьбе перевисти на сотрудника, он опять огашает этот список вопросов.
Раннее не было таких проблем с банком. Или это специальное обслуживание для тех, у кого арест на счете??

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,70
средняя оценка
36%
решено проблем
4 743
отзывов
4 735
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Долг по кредиту после банкротства

Оценка 5

Неоднократно обращалась в банк после банкротства (прошло 2 года!), чтобы не висел в лк на мне долг по кредиту. Мне отвечают в поддержке: "Здравствуйте, Е. В.! С момента введения... Читать полностью

31.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам "Почта Банка" за принятое в мою пользу решение. 25.11.2024 г. мной был внесен платеж по кредиту, согласно графику платежей... Читать полностью

17.12.2024

Клиентоориентированный подход банка

Оценка 5

Я требую прекратить ежедневные звонки от указанного банка с предложением оформить кредит! Отказать оператору нельзя, так как звонит бот. Я не давала разрешение банку на... Читать полностью

16.12.2024

Гарантированная ставка

Оценка 5

Доброго время суток. 25.09.24 мной была допущена просрочка платежа на 5 часов. Вследствии чего моя накопленная сумма, по гарантированной ставке, обнулилась При очередном обращении... Читать полностью

14.12.2024

Не закрывают счета

Оценка 5

Банкротство завершилось 23 января 2024, в отделение сканировали определения суда, на почту Sud_rabota@pochtabank.ru отправляла определение суда. счета не закрыты, в бки данные не... Читать полностью

12.12.2024

Кредит

Оценка 5

Добрый день. Был оформлен кредит 06.12.2024 в мобильном приложении Почта банк на 350000. В итоге сумма оказалась при подключение услуг больше и только после подписания договора я... Читать полностью

08.12.2024

"Без меня, мня женили" или как Почта банк заявки на кредит без согласия оформляет

Оценка 5

30.11.2024 мне пришла СМС от банка о том, что по моей заявке требуется уточнить информацию для чего нужно обратиться в отделение банка. Но я не являюсь клиентом этого банка, мной... Читать полностью

03.12.2024