Не переводят деньги на другой банк 115 фз

04.02.2025 19:46
26
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Скинул документы нужные для перевод моих средств, после блокировки счета 115 фз в другой банк - 15.12.2024, по сей не говорят никакой конкретики, то есть больше месяца меня морозят, отвечая шаблонными сообщениями по типу "Мы и наши коллеги делаем всё возможное, чтобы решить этот вопрос как можно быстрее", не буду сравнивать с конкретным "жёлтым" банком, но скажу одно, очень долго работают по сравнению с ним. Также придти и забрать наличными с заблокированного счёта - нельзя, как в некоторых других банках (такого функционала у них просто нет). Я бы мог объяснить операции, но попросили объяснить все операции с открытия счёта, как по мне это полный бред, так как сами подумайте, писать на А4 - объяснения по каждой операции - прошедшей за полгода пользования.

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-02-04T19:50:38+03:00
Здравствуйте! Всегда стараемся быть честными и ответственными по отношению к нашим клиентам. Но иногда нам приходится прекращать сотрудничество с пользователями, которые нарушают условия. Это привело к увеличению количества обращений и времени на решение вопросов. Понимаем, как важно для вас быстро получить ответ. Однако повторные запросы могут замедлить процесс рассмотрения. Мы обязательно поможем вам, но в порядке очереди. Просим вас проявить терпение. Мы осознаём, что ожидание может вызывать беспокойство, и приложим все усилия, чтобы решить ваш вопрос как можно скорее.

О банке

Народный рейтинг

34 место
1,78
средняя оценка
14%
решено проблем
7 702
отзывов
7 614
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Помогли разобраться с условиями

Оценка 5

Увидела в приложении банка акцию «Бонусы за остаток», в рамках которой можно было получить повышенный кэшбек в популярных категориях за хранение денег на счете. Но в приложении... Читать полностью

01.02.2025

Консультация в чате

Оценка 5

В подарок от банка дополнительно к стандартным категориям кэшбека на январь получила 50% кэшбек на продукты на 10 дней. При этом было непонятно какой максимальный размер кэшбека я... Читать полностью

19.01.2025

Помогли разобраться с кэшбеком

Оценка 5

При выборе категорий кэшбека на январь, заинтересовала категория «Кафе, бары, рестораны». Но из описания было непонятно, входят ли в эту категорию покупки в фастфуде. За... Читать полностью

18.01.2025

Не плохо,но нужно доработать

Оценка 4

Хочу поделиться мнением о Яндекс Банке. Каждый месяц предлагают 5 категорий кэшбэка на выбор,это радует,но последние несколько месяцев,выпадают одни и те же категории,и малый... Читать полностью

12.01.2025

Возникла проблема с начислением кэшбэка

Оценка 5

Пользуюсь системой кешбэка в Яндекс Банке уже несколько месяцев. Всё бы ничего, но за некоторые операции баллы не начисляют. Когда обратила внимание, что так вышло не единожды... Читать полностью

10.01.2025

Клиентоориентированная поддержка

Оценка 4

09.01.2025 обратился в службу поддержки по отсутствию начисления Баллов Плюса за две операции в декабре 2024 года. Сразу же прояснили ситуацию. Оказывается: одна из операций не... Читать полностью

10.01.2025

Обстоятельно. Оперативно. Отлично

Оценка 5

Обратился в поддержку по непонятному для меня списанию денег с карты (транзакция с Яндекс Еды). Сотрудник по алгоритму уточнил недостающую информацию, техотдел выяснил то, о чем... Читать полностью

09.01.2025