Скинул документы нужные для перевод моих средств, после блокировки счета 115 фз в другой банк - 15.12.2024, по сей не говорят никакой конкретики, то есть больше месяца меня морозят, отвечая шаблонными сообщениями по типу "Мы и наши коллеги делаем всё возможное, чтобы решить этот вопрос как можно быстрее", не буду сравнивать с конкретным "жёлтым" банком, но скажу одно, очень долго работают по сравнению с ним. Также придти и забрать наличными с заблокированного счёта - нельзя, как в некоторых других банках (такого функционала у них просто нет). Я бы мог объяснить операции, но попросили объяснить все операции с открытия счёта, как по мне это полный бред, так как сами подумайте, писать на А4 - объяснения по каждой операции - прошедшей за полгода пользования.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Помогли разобраться с условиями
Увидела в приложении банка акцию «Бонусы за остаток», в рамках которой можно было получить повышенный кэшбек в популярных категориях за хранение денег на счете. Но в приложении...
Консультация в чате
В подарок от банка дополнительно к стандартным категориям кэшбека на январь получила 50% кэшбек на продукты на 10 дней. При этом было непонятно какой максимальный размер кэшбека я...
Помогли разобраться с кэшбеком
При выборе категорий кэшбека на январь, заинтересовала категория «Кафе, бары, рестораны». Но из описания было непонятно, входят ли в эту категорию покупки в фастфуде. За...
Не плохо,но нужно доработать
Хочу поделиться мнением о Яндекс Банке. Каждый месяц предлагают 5 категорий кэшбэка на выбор,это радует,но последние несколько месяцев,выпадают одни и те же категории,и малый...
Возникла проблема с начислением кэшбэка
Пользуюсь системой кешбэка в Яндекс Банке уже несколько месяцев. Всё бы ничего, но за некоторые операции баллы не начисляют. Когда обратила внимание, что так вышло не единожды...
Клиентоориентированная поддержка
09.01.2025 обратился в службу поддержки по отсутствию начисления Баллов Плюса за две операции в декабре 2024 года. Сразу же прояснили ситуацию. Оказывается: одна из операций не...
Обстоятельно. Оперативно. Отлично
Обратился в поддержку по непонятному для меня списанию денег с карты (транзакция с Яндекс Еды). Сотрудник по алгоритму уточнил недостающую информацию, техотдел выяснил то, о чем...