За последние пару месяцев возникло 2 проблемы, в которых служба поддержки мне не помогла и не поддержала.
1. Хочу оплатить коммуналку. Мне приложенное пишет: «Лицевой счет не найден.»
Оплачиваю через зеленый банк - там мой лицевой счет не вызывает проблем.
Пишу в службу поддержки о проблеме - составляют заявку и через пару дней приходит ответ: «всё работает.»
Пытаюсь оплатить следующую квитанцию через месяц, приложение пишет: «не найден лицей счёт.» Оплачиваю через желтый банк - в нем тоже без проблем.
Пишу в службу поддержки, в этот раз там подошли к вопросу серьезно, запросили скрины, фото кватанции и обещали разобраться.
Через месяц ради интереса пытаюсь оплатить через альфу и…: не найден лицевой счет.
Оплачиваю снова через желтый банк без проблем.
Вот вопрос: почему нет у службы поддержки единого алгоритма? Один раз меня попросили фото квитанции, в другом случае нет.
Почему в первый раз сказали работает, ведь оно не работает?
2. У меня через wifi не работает сайт и приложение.
И если на телефоне я могу отключить wifi и зайти через мобильный интернет. То с компьютера это не сделать, так как он по проводу к роутеру подключен.
Написал в службу поддержки. Составили заявку. Через пару дней пришла от Альфа банка смс, где смысл такой: а вы не пользуюсь wifi.
«Проверили ваше обращение по проблеме входа в приложение через wifi. Рекомендуем воспользоваться другим интернет каналом.»
Ну спасибо. Давайте так: «Проверили ваши обращения. Не хотим разбираться. Рекомендуем пользоваться другими банками»
Всё это формальный подход к проблеме - нежелание разобраться и помочь.
Были разные ситуации с другими банками - там всё решалось как-то продуктивнее и быстрее.
Служба поддержки у вас явно не сильная сторона.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляОтзывы о продуктах Альфа-Банка
Потребительский кредит и рассрочка
Сейчас тяжело сразу совершить какую-то крупную покупку, например, бытовой техники. Поэтому 12.01.2025 года я обратилась в онлайн чат Альфа-Банка с просьбой предоставить информацию...
Кэшбэк за заправки
Здраствуйте, 22 января в 7.18 обратился в мобильный чат поддержку альфа банка, с тем что хотел более подробно узнать об условиях начисления кэшбэка 7 % за оплату заправок .После...
Погашение в счет основного долга
23 января 2025 года янапимала в чат мобильного приложения от АльфаБанка. Меня смутило, что после возврата покупки на счете кредитной карты было около 14.000, а на следующий день...
Что нужно для статуса премиальный клиент?
Добрый день. 23 января 2025 года в 14:33 я обратился в поддержку через онлайн-чат банка "Альфа-Банк" по поводу привилегий для статуса примиального клиента. В 14:39 меня перевели с...
Акция-пригласи друга
Здравствуйте! Событие произошло 20.01.2025 года в 11.51 часов. Меня заинтересовала одна акция-пригласи друга.Я решила написать в чат-поддержку Альфа-банка, так как самой...
Приятные впечатление о работе специалистов в онлайн-чате банка
16 января в 16:10 я обратилась в онлайн чат банка с просьбой рассказать полные условия по моей дебетовой карте.С моим вопросом мне помогла разобраться специалист Ксения,она была...
Консультация оператора по поводу акции банка «Пригласи друга»
Здравствуйте! 16.01.25 в 22:29 обратилась в чат поддержки Альфа банка с вопросом по поводу акции "Пригласи друга". Высветилась эта акция в личном кабинете банка, ничего не поняла...