Всё неплохо. Но….

04.02.2025 21:17
29
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

За последние пару месяцев возникло 2 проблемы, в которых служба поддержки мне не помогла и не поддержала. 

1. Хочу оплатить коммуналку. Мне приложенное пишет: «Лицевой счет не найден.»

Оплачиваю через зеленый банк - там мой лицевой счет не вызывает проблем. 

Пишу в службу поддержки о проблеме - составляют заявку и через пару дней приходит ответ: «всё работает.»

Пытаюсь оплатить следующую квитанцию через месяц, приложение пишет: «не найден лицей счёт.» Оплачиваю через желтый банк - в нем тоже без проблем. 

Пишу в службу поддержки, в этот раз там подошли к вопросу серьезно, запросили скрины, фото кватанции и обещали разобраться.

Через месяц ради интереса пытаюсь оплатить через альфу и…: не найден лицевой счет. 

Оплачиваю снова через желтый банк без проблем. 

Вот вопрос: почему нет у службы поддержки единого алгоритма? Один раз меня попросили фото квитанции, в другом случае нет. 

Почему в первый раз сказали работает, ведь оно не работает? 

2. У меня через wifi не работает сайт и приложение. 

И если на телефоне я могу отключить wifi и зайти через мобильный интернет. То с компьютера это не сделать, так как он по проводу к роутеру подключен. 

Написал в службу поддержки. Составили заявку. Через пару дней пришла от Альфа банка смс, где смысл такой: а вы не пользуюсь wifi. 

«Проверили ваше обращение по проблеме входа в приложение через wifi. Рекомендуем воспользоваться другим интернет каналом.»

Ну спасибо. Давайте так: «Проверили ваши обращения. Не хотим разбираться. Рекомендуем пользоваться другими банками» 

Всё это формальный подход к проблеме - нежелание разобраться и помочь. 

Были разные ситуации с другими банками - там всё решалось как-то продуктивнее и быстрее. 

Служба поддержки у вас явно не сильная сторона.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,64
средняя оценка
65%
решено проблем
341 294
отзывов
341 273
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Потребительский кредит и рассрочка

Оценка 5

Сейчас тяжело сразу совершить какую-то крупную покупку, например, бытовой техники. Поэтому 12.01.2025 года я обратилась в онлайн чат Альфа-Банка с просьбой предоставить информацию... Читать полностью

25.01.2025

Кэшбэк за заправки

Оценка 5

Здраствуйте, 22 января в 7.18 обратился в мобильный чат поддержку альфа банка, с тем что хотел более подробно узнать об условиях начисления кэшбэка 7 % за оплату заправок .После... Читать полностью

25.01.2025

Погашение в счет основного долга

Оценка 5

23 января 2025 года янапимала в чат мобильного приложения от АльфаБанка. Меня смутило, что после возврата покупки на счете кредитной карты было около 14.000, а на следующий день... Читать полностью

24.01.2025

Что нужно для статуса премиальный клиент?

Оценка 5

Добрый день. 23 января 2025 года в 14:33 я обратился в поддержку через онлайн-чат банка "Альфа-Банк" по поводу привилегий для статуса примиального клиента. В 14:39 меня перевели с... Читать полностью

23.01.2025

Акция-пригласи друга

Оценка 5

Здравствуйте! Событие произошло 20.01.2025 года в 11.51 часов. Меня заинтересовала одна акция-пригласи друга.Я решила написать в чат-поддержку Альфа-банка, так как самой... Читать полностью

20.01.2025

Приятные впечатление о работе специалистов в онлайн-чате банка

Оценка 5

16 января в 16:10 я обратилась в онлайн чат банка с просьбой рассказать полные условия по моей дебетовой карте.С моим вопросом мне помогла разобраться специалист Ксения,она была... Читать полностью

19.01.2025

Консультация оператора по поводу акции банка «Пригласи друга»

Оценка 5

Здравствуйте! 16.01.25 в 22:29 обратилась в чат поддержки Альфа банка с вопросом по поводу акции "Пригласи друга". Высветилась эта акция в личном кабинете банка, ничего не поняла... Читать полностью

17.01.2025