Помогли с решением вопроса по qr-code

04.02.2025 21:27
45
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Здравствуйтe! 04.02.2025 обратилась в чат по вопросу невозможности оплаты по qr-code. Мне ответила Екатерина в чате, задала вопросы по оплате, проконсультировала по действиям для решения вопроса. Также пошла на встречу и выпустила бесплатный стикер для решения вопросы оплаты. Благодарю Екатерину за быстрое решение вопроса, качественную консультацию, грамотное общение. Осталось приятное впечатление. 

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 876
отзыва
94 692
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Т-Банк - лучший

Оценка 5

Лучший банк из всех, с кем приходилось иметь дело. Отличная техподдержка и самые вежливые операторы. Банк в отдельных случаях идёт на некоторые издержки в целях удовлетворения... Читать полностью

22.01.2025

Профессиональный подход!

Оценка 5

После обращения к сотруднику Т- банка Даниилу, индефикационный номер 60****, осталось чувство уверенности что сотрудники Т- банка не зря получают свою зарплату, что я всегда... Читать полностью

22.01.2025

Начисление кэшбека

Оценка 5

Не начислили повышенный кэшбек за ресторан. В приложении общался с специалистом Татьяной. В процессе общения решили мою ситуацию и начислили дополнительный кэшбек. Очень... Читать полностью

21.01.2025

Спасибо за быстрое разрешение проблем

Оценка 5

Обращался как то с помощью по пользованию дебетовой карты. Служба поддержки быстро отреагировала и помогла в моем вопросе. спасибо большое Т-Банку.  Вообще, при возникновении... Читать полностью

20.01.2025

Разобрались быстро и качественно

Оценка 5

Добрый день! Обратилась в банк по не оказанной услуги кэшбэк, разобрались в течение 5 минут. Хочу выразить благодарность оператору Оксане. Работа выполнена четко, быстро Спасибо... Читать полностью

18.01.2025

Возврат списанной суммы за подписку на стороннем сервисе

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу поделиться своим опытом положительного решения в пользу клиента проблемы. Дело было ещё в октябре 2024 года, но руки только дошли написать отзыв. С дебетовой... Читать полностью

17.01.2025

Восстановление кэшбэка

Оценка 5

Я написала в чат 17.01.25 в 7:28, мне ответила Юлия. У меня возник вопрос по начислению кэшбэка. За оплату одной и той же услуги в декабре он был начислен, а в январе нет... Читать полностью

17.01.2025