Я давний клиент Совкомбанка и давно пользуюсь различными продуктами банка. Чтобы извлечь максимум выгоды, заинтересовался Онлайн-Копилкой. Обратился на линию Совкомбанка в 04:34 24 января 2025 года по разъяснению условий работы счета.
Самое главное, ответа оператора не пришлось долго ждать, несмотря на довольно поздний час. Сотрудница горячей линии Сабина смогла всё быстро проверить, оперативно и достаточно информативно отвечала на все мои вопросы. В ходе диалога мне удалось до уточнить условия Онлайн-Копилки. Оказывается, расчет средств производятся по остатку за все дни, а не по минимальному остатку, как я предполагал ранее! За полный отчётный период начисляется 17%. Также узнал и об одном нюансе: сам процент пересчитывается, приблизительно, в середине дня.
Сабина была вежлива и деликатна, растолковывала все простым и доступным языком. На мои уточняющие вопросы была сдержана и крайне корректна.
Остался очень доволен консультацией и благодарю Сабину за помощь в поздний час!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
«Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиОтзывы о продуктах Совкомбанка
Ответили быстро, без лишней без воды
Обратилась в чат поддержки 1 февраля с простым вопросом, но на него быстро в интернете не смогла найти ответ. На всякий случай спросила у оператора. У меня скоро заканчивается...
Помощь консультанта
доьрый день, 29 января 2025 года мне стали поступать звонки от совкомбанка, я их сбрасывал, потому что у меня работа и личные дела, но банк не переставал мне звонить, и тут мое...
Возврат денежных средств
Хочу поблагодарить Совкомбанк за очень хорошую работу со своими клиентами,при каждом обращении в банк,я удостоверяюсь,что этот банк лучший. В декабре 2023 года в клиентском отделе...
Стикер без карты
07 января 2025 года,я обратилась в чат в мобильном приложении Халва с вопросом,что я оформила в офисе банка стикер и у меня была потеряна карта,мне выдали новую.Могу ли я...
Беспокойство оказалось напрасным
В середине декабря прошлого года я получил смску из банка, что моя подписка "Халва. Десятка" продлена. Оплата в рассрочку в 4 ближайших платежа. В середине января в первый день...
Бесплатный период подписки Халва-десятка
Совкомбанк купил Хоумбанк и я мигрировал к ним со своими картами. При миграции обещали три бесплатных периода подписки Халва-десятка, но в приложении не очень понятно когда...
Благодарность менеджерам онлайн-чата и их слаженная работа
16.01.25 в 15 часов 50 минут я обратился в онлайн-чат Совкомбанка в мобильном приложении к менеджеру с вопросом увеличения текущего уровня программы лояльности по кэшбэку с 3-го...