Наплевательское (формальное) отношение к клиенту и его проблеме!

05.02.2025 01:23
11
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Здравствуйте!

Долгое время являюсь клиентом банка и могу сказать, что если все идет штатно, то и проблем с банком нет, все достаточно прозрачно. 

Но не всегда все бывает так, как нам хотелось бы, высокий жизненный ритм иногда приводит к ошибкам. Ситуация произошла 31 января 2025г., понадобилось нам с мужем снять денег с карты, пришли к банкомату, в нашем городе он один подходящий(банкомат Почта банка).

В суматохе так получилось, что перепутали свои карты, хотели снять с карты мужа, а вышло, что снимали с моей(кредитной). Банкомат не располагал нужной суммой, в нем было порядка +/-30т.р, снимали за несколько раз.

При снятии банкомат писал, что комиссия будет 0, сдедовательно мыслей об ошибке не возникало. 

После того как сняли деньги, я заглянула в телефон и поняла, что мы снимали деньги с моей карты. Деньги снялись, а с ними списалась комиссия за снятие, так как лимит снятия без комиссии по кредитной карте ограничен и в том месяце был уже исчерпан. В тот же момент муж перевел мне снятые нами деньги и даже чуть больше, которые были одновременно со снятием внесены на карту втб через тот же банкомат. 

Я сразу же внесла их на счет кредитной карты в надежде решить проблему с возвратом снятой комиссии через поддержку, так как комиссия была не со стороны банка-партнера(банкомат писал 0р), а уже со стороны самого альфа-банка за пользование наличными деньгами с кредитного счета. Их я, напомню, сразу вернула.

Сперва я написала в чат, там со мной разговаривать отказались, отправили писать обращение. Обращение составить не удалось, не было выбора нужной комиссии.

Позвонила на горячую линию, там мне подсказали, что возможности составить обращение сейчас нет, так как операции еще обрабатываются. Просили подождать пару дней и обещали, что обязательно помогут.

 Да-да, именно на помощь и человеческое отнощение мы все и рассчитываем, обращаясь в ПОДДЕРЖКУ. Но по итогу, дождавшись обработки операций, 3 февраля 2025 с горем пополам через чат и по телефону составили обращение, к сожалению очень плохим языком ,не отразив суть проблемы. Я не оспаривала тариф и никого ни в чем не обвиняла, я лишь пыталась донести, что я ошиблась, ошибку исправила и прошу лишь пойти на встречу и оказать содействие в возврате списанной комиссии, которая является для меня весомой частью моей з/п, я никогда не пользовалась и не планировала пользоваться данной услугой за эти деньги.

По итогу рассмотрения обращения я столкнулась лишь с формальным ответом: "Всё проверили: комиссию вернуть не можем, так как списали её по условиям тарифа...". 

Считаю такте форматы ответа наплевательскими и даже некой издевкой над клиентом! 

Я не просила никого утыкать меня в тариф, я и так поняла, что ошиблась и вам об этом сказала.

Нечего там было проверять, вопрос был чисто человеческого отношения, которого сыскать не удалось. Роботы отвечают а чатах и такое чувство, что обращения рассматривают тоже они. Очень от этого грустно и обидно. 

Я обращалась в поддержку за поддержкой, а по факту мне бросили в лицо ответ, означающий, что бизнес есть бизнес, а ваши проблемы это лишь ваши проблемы. Отношение хладнокровное, как хищника к жертве, а не как к клиенту, котоый вроде как в простонародии всегда прав. 

При отмене покупки, кэшбэк мне почему-то еще никто ни разу не оставил. Так и тут,сняла деньги, ошиблась, вернула их как смогла обратно. Верните косиссию, будьте людьми. 

Спасибо за внимание и надеюсь на понимание. 

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,64
средняя оценка
65%
решено проблем
341 294
отзывов
341 273
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Погашение в счет основного долга

Оценка 5

23 января 2025 года янапимала в чат мобильного приложения от АльфаБанка. Меня смутило, что после возврата покупки на счете кредитной карты было около 14.000, а на следующий день... Читать полностью

24.01.2025

Замена кредитной карты

Оценка 5

Обратилась в чат уточнить, можно ли изменить условия обслуживания кредитной карты на 120 дней, ответ пришел быстро, менеджер очень вежливая, ответила, что на данный момент... Читать полностью

23.01.2025

Решён вопрос: Наличные по кредитной карте

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику Альфа Банка в онлайн-чате приложения Надежде, вопрос был задан и решён 20.01.2025г. На мой вопрос о том есть ли комиссия за снятие наличных... Читать полностью

21.01.2025

Акция-пригласи друга

Оценка 5

Здравствуйте! Событие произошло 20.01.2025 года в 11.51 часов. Меня заинтересовала одна акция-пригласи друга.Я решила написать в чат-поддержку Альфа-банка, так как самой... Читать полностью

20.01.2025

Страховой продукт

Оценка 5

У меня была подключена услуга коллективное страхование кредитной карты, которая мне не нужна и списалось со счета карты 17,44рубля,я в чате связался с оператором, ответила оператор... Читать полностью

17.01.2025

Льготный период

Оценка 5

16 января 2025 года в19:42 я обратилась в чат мобильного приложения от Альфа-Банка с вопросом о льготном периоде и его начале после погашения кредитной карты. Мне ответила... Читать полностью

17.01.2025

Кредитная карта: консультация по условиям

Оценка 5

Добрый вечер!  17 января 2025 года я обращалась через онлайн-чат интернет банка к менеджеру Альфа-банка, чтобы он мне пояснил, какие условия действуют по кредитной карте. Сначала... Читать полностью

17.01.2025