Банк присвоил себе мои деньги
Имею в МТС банке два потребительских кредита, вношу платежи всегда вовремя, без задержек, деньги кладу на дебетовую карту, с нее в день платежа средства списываются на кредиты. Проблем не было. В январе действовала по той же схеме, в один прекрасный момент, после дня платного платежа мне звонит коллектор и отчитывает за внесенный платеж по одному из кредитов. Я вежливо попросила ее заняться более важными делами, так как с коллекторами беседы в целом бессмысленны. Зашла в свой личный кабинет, и правда, вижу, что на счете нет суммы, для погашения одного из кредитов, она просто исчезла, информации ноль, в расходах не числится. Звоню в банк, разводят руками, говорят сейчас составим обращение И все проверим, жду 3 дня, в это время продолжатся звонки коллекторов, от 30 звонок в день, начиная с 8 утра И их не угомонить. Прошли три дня, ответа от банка нет, ситуация не изменилась, звоню снова, прошу проверить Мое обращение, а его закрыли, ну просто без объяснения причин, ситуацию решили не исправлять и клиента не информировать, ну у меня подгорает конечно, но стараюсь вежливо донести до человека информацию, жду решения 30-40 минут, по итогу мне говорят, что зафиксируют новое обращение, деньги не понимают где, для них самих это загадка, все решат и меня проинформируют через 2-3 дня, на вопрос, почему мне не дали ответ на предыдущее обращение, мне сказали что не должны...интересно конечно. Жду значит 2-3 дня, решила дать больше времени, подождала 5 дней, ситуация не изменилась, позвонила в банк, По итогу мне опять приходится доносить до оператора информацию, которую я ранее озвучивала, так по предыдущему обращению было дело закрыто, как и в первый раз и меня никто конечно же не известил. Донесла вежливо информацию до еще Одного сотрудника, она сказала ожидать на линии, перевела на более опытного, я так полагаю, девушка на линии мне сказала, да вот ваще обращение было рассмотрено и даже все починили, задаюсь вопросом, что все? якобы у них какие- то неполадки с отображением моих средств на счетах, оператор говорит что видит мои деньги, но они почему- то невидимы для меня и я не могу их использовать для погашения кредита, так как у них тезнический сбой. опять составляли обращение, где мне пообещали решить вопрос через 2-3 дня, добавив при этои, что на самом деле бстрее решат, до 12 дня на след. После звонка.
к слову: платеж по кредиту должен был пройти 24.01.2025, сегодня 05.02.2025,вопрос еще не решен. коллекторы все так же звонят по 30-40 раз, увлекательный аттракцион ваш МТС банк. Впервые в жизни с таким сталкиваюсь, с таким наплевательским отношением к решению важного вопроса клиента. Я трачу время, эмоционально страдаю. звонки от коллекторов-это отдельный вид садомазохизма.
![МТС Банк](http://static4.banki.ru/ugc/b4/10/85/f8/6055.png)
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитах МТС Банка
Последний платёж
Решил загасить кредит раньше на 3 месяца, обратился в офис банка по адресу Калинина 52 в городе Благовещенске. Прошел сразу в кассу очереди не было, меня приветливо встретила...
Очередной платёж
Пришёл в офис банка по адресу г. Благовещенск ул. Калинина 52, примерно в 17-00 для внесения очередного платежа. Прошел сразу в кассу меня встретила кассир Галина. Сразу со мной...
Отличное обслуживание!
14 января 2025 года я обратилась в МТС банк ( Амурская область г. Благовещенск) за оплатой кредита и взять реквизиты счета для перечисления ЗП. Время было около 14:00, взяла талон...
Карта со скидкой
Я являюсь постоянным клиентом мтс банка уже давно, у меня есть кредит в банке. 27 декабря 2024 года я обратилась в отделение банка по адресу г. Ухта Ленина д.27, примерно в 16:00...
Оформление кредита
Я обратился в отделение банка по адресу г. Ухта, пр-т Ленина д.27 сегодня, 09.01.2025 примерно в 13:45. Я являюсь постоянным клиентом банка и данного офиса. Мне срочно понадобились...
Профессиональная консультация
Я обратилась в офис за оплатой кредита около 11 часов 23.12.2024 в филиал МТС банка г. Благовещенска. В зале очереди не было, но все специалисты были заняты и я зашла в кассу...
Банк, который рядом
Моя история взаимодействия с МТС-Банком, идет еще с конца 2022 года, когда я брала две кредитки и кредит в банке. Но, летом 2023 года, когда финансовое положение ухудшилось, решила...