Работаю со Сбером как агент через Деловую среду с мая 2023, в целом таких факапов еще не случалось, но здесь просто невозможно молчать.
03.02.2025 от своего клиента подал заявку OFN-4191349 на установку кассы ЭВОТОР 5i 2в1 с эквайрингом.
При подаче заявки отметил, что клиент согласие на заявку дал, согласен и на перезакрепление.
После подачи заявки написал знакомому менеджеру по эквайрингу в Сбере, чтобы напрямую связать менеджера с клиентом и ускорить установку кассы и подключение эквайринга.
Менджер почти сразу связался с клиентом, заключили дистанционно договор и на сл день клиенту уже передана касса и подключен эквайринг.
Однако мне на почту 04.02 пришло сообщение от банка, что по моей заявке на смену агента банк принял отрицательное решение.
А теперь разбор полетов.
Якобы, со слов банк в ответ на мой вопрос, почему банк отклонил смену агента на меня, по этому клиенту уже была заявка на кассу и эквайринг, ОДНАКО со слов моего же менджер-крутора от Сбера, там лишь зафиксирован ИНТЕРЕС клиента, но не заключен договор и уж тем более не установлена ни касса, ни подключен эквайринг. Это было сделано ТОЛЬКО после того, как продажу сделал я, клиента дожал именно я и с менеджером Сбера состыковал тоже я. Это и есть работа агента - функция влияния и доведение клиента до заключения договора, а вот что было сделано предыдущим агентом, а? ПРОСТО ВЫЯВЛЕН ИНТЕРЕС! Ну и толку Сберу от этого интереса, если банк мог легко потерять этот лид БЕЗ меня.
Глупо и безрассудно выглядят у Сбера правила перезакрепления агента по клиенту. Считаю, что продажу нужно отдавать тому агенту, после коммуникации клиента с которым и произошла продажа. А если у банка есть сомнения, после общения с кем произошло заключение договора, то всегда можно получить именно от клиента обратную связь на этот счет.
Поэтому вывод у меня из этого кейса таков, что банк занимает неспрведливую позицию, отжимает клиентов и кидает партнеров на выплаты.
Пусть этот пример для всех агентов служит показателем.
Успехов.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотОтзывы об РКО Сбербанка
Очень понравилось
Провели встречу с С-вой Марией А. Оперативно, удобно, приятно в общении. Мне ответили на все вопросы и проконсультировали по продуктам банка, которые меня потенциально интересуют...
Благодарность сотруднику
После квалифицированной консультации менеджера отдела корпоративных клиентов МБ П-ш Ирины, открыли р/с. Удивлены возможностям Личного кабинета СБЕРБИЗНЕС, его сервисы важны для...
Благодарность за внимательное отношение к клиентам
Здравствуйте! Большое человеческое спасибо персоналу отделения Сбербанка по адресу г. Москва, Волжский бульвар, квартал 113а, к1. 16.08.24 г я пришел открыть банковский счет как...
Отличное обслуживание
Огромное спасибо, клиентскому менеджеру З-ой Дарье, за грамотное объяснение всех продуктов банков. За отличное обслуживание , было много вопросов по Поводу пакетов услуг, также...
Быстро открыли счёт
Пришла открыть счет для ИП. Весь процесс занял около 20 мин, быстро, вежливо, без волокиты. Выбрала тариф лёгкий старт без абонентской платы. На все вопросы ответили, все...
Благодарность
Выражаю искреннюю благодарность Н-ой Евгении А., Начальнику сектора 9055/08, управления продаж клиентам малого бизнеса и нашему новому персональному менеджеру С-ву Александру А...
Лучший банк на нашей планете
Много лет являюсь клиентом Сбера в качестве как физического лица, так и предпринимателя. Перепробовал разные продукты и услуги этой финансовой организации. Наблюдаю за развитием...