Странные принципы работы

05.02.2025 11:51
13
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Решил воспользоваться акционным предложением как новый клиент и открыть накопительный счёт в данном банке.Необходимым условием для этого является получение дебетовой карты.В четверг, 30 января 2025г., друг прислал ссылку по акции "Приведи друга".Нажал на кнопку, заполнил форму в браузере, вроде всё шло хорошо, но меня не устроило то, что ближайшая дата получения карты через представителя банка значилась только в понедельник, 3 февраля!Также в форме не было возможности выбрать получение карты в офисе ГПБ! Поэтому, так как я живу в 10 минутах езды от ближайшего офиса банка (СПб, пр.Славы, д.4) я решил туда поехать в надежде, что мне там помогут.Утром пятницы, 31января сел в машину и около 11 часов был в офисе ГПБ. Отстояв почти час в очереди, был разочарован, услышав от специалиста банка информацию, что карту в офисе получить можно, но тогда я не смогу участвовать в акции "Приведи друга"!? Думаю, ладно, что поделаешь, хотя обидно, ведь планировал открыть счёт 1 января, чтобы получить проценты за полный месяц. В субботу вечером закончил заполнение банковской формы в браузере, доставка карты была уже разумеется, только с 4.02.25, заказал на эту дату, выбрал время с 10 до 15ч. И снова Ляп! Женский голос позвонил во вторник, 4 февраля, в 11.05. Я объяснил, что буду отсутствовать по домашнему адресу примерно с 14 до 17ч, и находиться по адресу Будапештская ул., 29, корп. 4 в центре творчества и образования Фрунзенского района Санкт-Петербурга, 1,5 часа буду свободен, ожидая дочь с занятия. Кстати, для читателей отзыва занятный факт, - этот центр находится в шаговой доступности от офиса банка на пр.Славы, д4.В итоге никто ко мне не приехал, карту не привёз, курьер Анастасия отзвонилась в 16.20 и предложила мне подъехать у ст. метро "Дунайская".Я сказал, что у меня нет времени ездить по городу за картой, да и в таком случае теряется смысл доставки!!! В 19.03 пришла СМС-ка от ГПБ (АО): "...встреча с представителем банка перенесена.Ожидайте звонка для назначения новой встречи." 

Сегодня уже 05 февраля 2025 года, сейчас 11.30. Карты у меня нет и никто не звонил.  

Я, честно говоря, в недоумении, что такое возможно!

Почему в других банках возможно получить карту в офисе, заполнив заявку по ссылке друга, а в ГПБ нет?

Почему в других банках представители сто раз хвонят с раннего утра и потом бегают за тобой, чтобы вручить карту, а здесь всё наоборот?

Вопрос к руководителям ГПБ: зачем тратите деньги на таких посредников, которые явно работают спустя рукава и подрывают ваш авторитет?Так и по факту, - не понятно, зачем исключать возможность самостоятельного получения клиентом дебетовой карты в офисе только потому, что он участвует в вами же отрекламированной акции??? 

О банке

Народный рейтинг

31 место
1,66
средняя оценка
20%
решено проблем
17 577
отзыва
17 379
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Оформление дк

Оценка 5

Добрый день меня зовут Р-у Галина А. заказывала дебетовую приезжал представитель Б-н Артём с утра не мог дозвониться до меня до назначенного моего интервала позвонил его... Читать полностью

04.02.2025

Квалифицированное обслуживание в офисе банка

Оценка 5

Даже не ожидала, что после негативного отзыва о начислении Банком процентов по накопительному счету, захочется написать и хорошее! :-) Ведь консультанты не виноваты в том, что сам... Читать полностью

03.02.2025

Компетентность и профессионализм сотрудников банка

Оценка 5

Здравствуйте 👋 Подал заявку онлайн на дебетовую карту от банка!Практически следом пришло уведомление, что карта готова!По прибытии в офис банка,меня встретил молодой человек,задав... Читать полностью

03.02.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 4

Офис в г. Санкт-Петербург на Коломяжском пр. 15. Было необходимо оформить дебетовые карты для новых клиентов банка на моих бабушку с дедушкой. Не смотря на завершение своего... Читать полностью

02.02.2025

Замечательный банк

Оценка 5

В интернете увидел рекламу, заинтересовали условия по кэшбэку. Сделал заказ карты онлайн, на следующий день мне позвонили, ответили на все мои вопросы и сориентировали по времени... Читать полностью

02.02.2025

Пошли навстречу

Оценка 5

В интернете увидел рекламу, заинтересовали предложения по кешбэку 35℅ на АЗС. Сделал заказ карты на сайте, понравилось предложение по доставке карты по адресу. Со мной связался... Читать полностью

30.01.2025

Оперативно и по делу отвечают в чате

Оценка 5

В чате, в соцсети, задала вопрос, ответили почти что сразу, всё по делу, дали нужные ссылки и рекомендации.  Операторы большие молодцы, а вот то что акция 35% кэшбэка на выгодных... Читать полностью

30.01.2025