Банк, который не смог. Да к тому же нарушил закон.

05.02.2025 12:39
35
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Добрый день. Ситуация следующая, 03.02.2025 я через Фин. Услуги открыл вклад в почта Банке. Я пополнил

его с банка ВТБ через СБП. Деньги отобразились сразу, но находятся в обработке до сих пор (05.02.2025).

Мне отказали в составлении претензии, сославшись на срок обработки платежа. Я подождал этот

срок, но конечно пополнение так и не зачислилось. Я перевел 150000 рублей, которые просто зависли,

пополнение по обращению в банк мне не могут отменить, зачислить деньги также. При повторном обращении, мне таки составили претензию. Срок рассмотрения

обращения мне поставили 9 дней. Действия банка нарушают закон № 161-ФЗ

«О национальной платежной системе». Согласно Указанию Банка России № 5286-У, переводы в рублях между

счетами физических лиц в разных банках должны зачисляться не позднее следующего рабочего дня после

поступления распоряжения в банк-получатель.

В банке мне никто не помогает и каждый консультант говорит по разному, в звонке мне говорят одно, что

пополнения вообще нет, в чате другое. Никто не решает мой вопрос. Каждый день я теряю деньги, так как эти

деньги были сняты с накопительного счета специально для вклада. А сейчас они просто зависли в системе

банка и я ничего не получаю.

А и бонусом. Сотрудники чата поддержки не всегда считают нужным ответить, могут просто закрыть чат, а вам предлагают поставить оценку. Худшее обслуживание в моей жизни. Никогда не сталкивался с такой халатностью. Последние два скриншота, где оператор ответил шаблоном, после моего ответа просто закрыл чат, а система предложила оценить. Ну что же оценка 1.

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,70
средняя оценка
36%
решено проблем
4 743
отзывов
4 735
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Почта Банка

Надоели названивать

Оценка 4

Каждый день до 21:00 оператор Александр названивает по 100500 раз С предложениями вклада и потребительский кредитов. Задолбали. Сколько можно??? Уберите меня с рассылке. Это уже... Читать полностью

29.10.2024

Заблокировали счет

Оценка 5

На свою неосмотрительность я и моя дочь открыли в почта банке вклад копилка на крупную сумму каждый. Я 1 августа вывел все деньги из банка в другой банк и больше счетами и картами... Читать полностью

23.10.2024

Возврат неоплаченных процентов по вкладу

Оценка 4

Г-н С.Ю. Из-за сбоя ПО был уменьшен процент по моему вкладу. Я предоставил документы что ни я ни "задействованный" в возникшей проблеме другой банк не имеют к возникшей ситуации... Читать полностью

19.10.2024

Пополнение

Оценка 4

31 августа 2023 года я решила познакомиться с Почта Банком и пришла на почту к сотруднице банка, чтобы оформить дебетовую карту и вклад. После оформления карты и вклада, у меня... Читать полностью

01.10.2024

Не отображается процентная ставка по вкладу "Копилка" и сумма начисленных процентов

Оценка 4

1 сентября 2024 года открыл в Почта Банк вклад "Копилка", согласно рекламе в первый месяц банк начисляет 20% на счет. Внесенная мной сумма больше минимальной. В личном кабинете... Читать полностью

05.09.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Закрыл копилку 31 августа 1 сентября пришло сообщение что можно открыть новую пробовал два раза открыть копилку вводил код из смс. Специалист сказала попробовать вечером попробовал... Читать полностью

03.09.2024

Банк вчерашнего дня. Избегайте, есть много других

Оценка 5

Списали комиссию 1800р при снятии своих собственных средств с использованием терминала банка, находящегося в отделении.Картой пользовалась иногда, когда предлагали акции по кэшбэку... Читать полностью

01.08.2024