Передаю привет специалистам обработки

05.02.2025 14:32
165
1
Оценка
1
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

24 января 2025 года в чате мобильного приложения с оператором (к операторам чата притензий нет) составил обращение, которое должно было быть исполнено в приоритете в течении 2 рабочих дней. 28 января 2025 года в чате мне уверенно сказали, что идёт активная работа по решению моего обращения. Сегодня, 5 февраля 2025 года "специалисты" обработки усердно "стараются" решить мой вопрос, но увы.

P.S. Надеюсь сам банк тоже мониторит отзывы о работе своих сотрудников, и хочу обратиться к руководству: УСИЛЬТЕ ОТДЕЛ ОБРАБОТКИ ОБРАЩЕНИЙ!!! По ощущениям, их там от силы человек 5 работает, и у них ничего не получается 

МТС Банк
МТС Банк
2025-02-05T16:59:49+03:00
Здравствуйте! Извините, пожалуйста, за вынужденное ожидание. Видим ваше обращение. Оно сейчас в работе у коллег. Со своей стороны его ускорили. По итогам мы обязательно вас проинформируем.

О банке

Народный рейтинг

11 место
2,20
средняя оценка
34%
решено проблем
1 123
отзывов
1 087
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах МТС Банка

Помогли решить проблему (не отображалась операция в тратах)

Оценка 5

15.01.2025 в 14:50 обратился в чат поддержки в онлайн приложении банка со следующей проблемой: потратил 2000 рублей а в тратах эти транзакциине отображались. Сначала мне ответил... Читать полностью

07.02.2025

Помогли понять условия акции

Оценка 5

28.01.2025 в 18:46 обратился в чат поддержки в онлайн приложении МТС банка с целью поинтересоваться насчёт срока выплаты бонуса по акции пригласи друга. Сначала мне ответил чат... Читать полностью

07.02.2025

Помощь чата по переводам СБП

Оценка 5

Имею в банке две кредитные карты и накопительный счёт. Для возврата долга по кредитным картам пользуюсь переводами по СБП. Приходилось при пополнении каждой карты менять настройки... Читать полностью

05.02.2025

Оплата подписок иностранных сервисов

Оценка 5

Обратился в поддержку для разьяснения ситуации про сервисы оплаты иностранныхх подписок. Ответила на мои вопросы Танзила, 23 января, в 07:31 утра. Некоторые серисы начали списывать... Читать полностью

30.01.2025

Помощь сотрудника

Оценка 5

Хочу поделиться своим опытом обращения в поддержку банка! 22 января 2025 года, в 22:00 У меня возникла проблема с пин-кодом в приложении. Сначала я был очень расстроен, думал... Читать полностью

22.01.2025

Рассказали как устроена акция

Оценка 5

Поскольку я стал новым клиентом банка по рекомендациям знакомых, где они они ну уж очень сильно нахваливали Мтс-банк, мне захотелось больше узнать об условиях и акциях в банке. 22... Читать полностью

22.01.2025

Условия банка и качество поддержки

Оценка 5

Буквально вчера стал клиентом МТС Банка и при очередной оплате в магазине заметил, что банк делает скидку на покупки. Решил побольше узнать об этой акции. 22.01.2025 обратился... Читать полностью

22.01.2025