Карту заблокировали 3.10.2024г. После заявления в отделении о закрытии счета, до сих пор не вернули деньги
03.10.2024 мне поступило смс от банка и информацией, что моя дебетовая карта заблокирована и необходимо предоставить документы. По указанному электронному адресу мной было предоставлено объяснение в соответствии со списком запрашиваемых документов (обращаю вниманию, что карту заблокировали в соответствии с ФЗ-115 по причине нескольких переводов денежных средств маме и супругу), данное объяснение банк не устроило, поскольку карту в указанный срок не разблокировали.
23.11.2024 я обратилась в отделение банка и написала заявление о закрытии карты и счета, а также о возврате денежных средств, которые остались на заблокированной карте. В заявлении указан срок закрытия счета и возврата денежных средств - 30 календарных дней. На сегодняшний день прошло 75 календарных дней - счет не закрыли, деньги не вернули. Ни обратной связи от банка, ни денег я не получила, банк нарушает срок исполнения своих обязательств и не считает нужным оповестить об этом клиента, в поддержку писать бесполезно - там отвечают однотипными фразами, которые не несут особой смысловой нагрузки и конечно же не решают проблему. Сколько раз нужно позвонить на горячую линию и сходить в отделение маме с грудным ребенком, чтобы получить свои деньги, которые банк заморозил на карте? Почему после блокировки карты я не могу воспользоваться баллами (кешбеком), полученными в рамках бонусной программы?

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Карта для самозанятыхГазпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Благодарность
Давно пользуюсь услугами Газпромбанка и регулярно обращаюсь с вопросами через личные сообщения в соцсети. 30 марта 2025 года у меня возник вопрос по обновлённым условиям...
Спасибо сотруднику за его работу
Доброй ночи! Хочу поблагодарить представителя банка Владислава. 10 марта около пол 10 со мной созвонились и мы обсудили место и время встречи. за 30 минут Владислав мне позвонил и...
Получила дебетовую карту
Здравствуйте, сегодня получила карту от представителя Газпромбанка Дмитрия. Все понравилось, доставка быстрая. Представитель был всегда на связи. На самой встрече ответип на все...
Кредитная карточка
8 апреля налоговый вычет поступил в кредитную карточку,которая еще не пользуется. Хотя у меня есть зарплатная основная карта. В налоговую, счет только зарплатной и скриншот...
Замена зарплатной карты и реструктуризация кредита
08.04.2025 обслуживалась в офисе на Невском 90-92. Хотелось бы отметить высокий профессионализм сотрудников данного офиса, быстрое решение по обеим моим задачам, успешно провели...
Прекрасное обслуживание
Сегодня 9 апреля в Екатеринбурге представитель Зарина сказала мне всех условиях по дебетовой карте рассказала кэшбэке 35% что можно сохранять не снижаемый остаток до 100.000, чтобы...
Дебетовая карта
Заказала дебетовую карту по телефону. Оператор записала мои данные и уже через пару дней представитель банка, в удобное для меня время, привез ее мне. Грамотно объяснил про все...