Карту заблокировали 3.10.2024г. После заявления в отделении о закрытии счета, до сих пор не вернули деньги

05.02.2025 15:04
317
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

03.10.2024 мне поступило смс от банка и информацией, что моя дебетовая карта заблокирована и необходимо предоставить документы. По указанному электронному адресу мной было предоставлено объяснение в соответствии со списком запрашиваемых документов (обращаю вниманию, что карту заблокировали в соответствии с ФЗ-115 по причине нескольких переводов денежных средств маме и супругу), данное объяснение банк не устроило, поскольку карту в указанный срок не разблокировали.

23.11.2024 я обратилась в отделение банка и написала заявление о закрытии карты и счета, а также о возврате денежных средств, которые остались на заблокированной карте. В заявлении указан срок закрытия счета и возврата денежных средств - 30 календарных дней. На сегодняшний день прошло 75 календарных дней - счет не закрыли, деньги не вернули. Ни обратной связи от банка, ни денег я не получила, банк нарушает срок исполнения своих обязательств и не считает нужным оповестить об этом клиента, в поддержку писать бесполезно - там отвечают однотипными фразами, которые не несут особой смысловой нагрузки и конечно же не решают проблему. Сколько раз нужно позвонить на горячую линию и сходить в отделение маме с грудным ребенком, чтобы получить свои деньги, которые банк заморозил на карте? Почему после блокировки карты я не могу воспользоваться баллами (кешбеком), полученными в рамках бонусной программы? 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-19T14:36:05+03:00
Спасибо за ваш отзыв. Оценку засчитали. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-02-18T07:44:46+03:00
Здравствуйте! Нам жаль, что возникли сложности при использовании карты. Проверили информацию, заявление на закрытие счета в системе банка отсутствует. Для получения денежных средств необходимо обратиться в офис и оформить заявление на закрытие счета с указанием реквизитов для перевода суммы. Перед посещением офиса вы можете записаться в отделение в контактном центре, позвонив по номеру: 88001000701 или 400 или на сайте банка. С уважением, Эльвира, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

15 место
1,67
средняя оценка
13%
решено проблем
2 669
отзыва
2 355
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Газпромбанк

Умная карта Мир с оформлением на Банки.ру
до 5 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Умная карта Мир
до 5 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

ФК "Зенит" Gold
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Пенсионная карта
до 3 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Газпромнефть
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Молодежная карта ГПБ&РСМ
до 3 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Виртуальная карта "Автодрайв старт"
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Пакет услуг "Премиум"
до 20 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

ФК "Зенит" Standard
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Карта для самозанятых
до 3 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Восхищён представителем банка

Оценка 5

 сегодня 19 февраля в Екатеринбурге представитель Зарина выдавала мне карту по удобному мне адресу комфортное время ,очень доволен сервисом. А мне рассказали про кэшбэк который... Читать полностью

19.02.2025

Отличный банк! Замечательное обслуживание!

Оценка 5

Заказала карту Газпромбанка. Со мной связался представитель Алексей. Сразу хочу отметить - человек доброжелательный, договорились встретиться в вечернее время по домашнему адресу... Читать полностью

18.02.2025

Газпромбанк работа и подход сотрудников к клиенту

Оценка 5

Хочу выразить благодарность персоналу при получении дебетовой карты, от 12.02.2025 г.Краснодар ул. Володи Головатого, 302, город Краснодар. За внимание и взрослый подход к клиентам... Читать полностью

14.02.2025

Лояльный подход

Оценка 5

Оформил карту с целью поездки в Китай на семестр по обмену, перестала работать в ноябре 2024 года оставив меня в затруднительное положении. Оплачивал покупки родителям в России... Читать полностью

11.02.2025

Лояльный подход

Оценка 5

Добрый день. В сентябре 2024 года оформил дебетовую карту Union Pay в Газпромбанке, в октябре поехал заграницу, совершил одну операцию по карте, в ноябре списали комиссию 5000 руб... Читать полностью

11.02.2025

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте. ID 42**7 Екатерина. Хочу поблагодарить от души Екатерину. Позвонил на горячую линию, рассказал ей о том, что хочу открыть счёт и оформить дебетовую карту. Она... Читать полностью

10.02.2025

Быстро дали ответ в официальном сообществе

Оценка 5

Возникла необходимость узнать сроки рассмотрения документов по блокировке карты по ст 115-ФЗ ,т к документы предоставила,а про сроки не уточнила в отделении банка. С данным... Читать полностью

10.02.2025