Заблокировали счета без возможности отправки документов

05.02.2025 15:24
30
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Добрый день, давно начал пользоваться Озон Банком в личных целях. Покупки в ресторанах, переводы и тд. Утром решил положить наличку на счет, около 28.000 рублей. Буквально через 5 минут мне заблокировали счета. В сообщении не указано, что это 115 фз, написано следующее: ,,Мы обнарубили подозрительные операции по вашему счету и времено ограничили все счета и карты". Про 115 ни слова, НО, их чат-бот дает функцию только ,, закрыть счет ", нету функции, кнопки на отправку документов. Закрыли счет и закрыли, что бубнить то. НО! Что бы вывести средства мне нужно заверить документы у нотариуса, отправить их на почту, дождаться получения и еще ждать кучу времени. Простите за вопрос, а почему я должен всё это делать? Почему я должен заверять документы, свои реквизиты, что бы вывести СВОИ ЖЕ ДЕНЬГИ!! Ладно, я сходил, потратил свои последние сбережения, что бы заверить бумаги, отправить их по почте. Звоню в банк и спрашиваю, сколько будет длиться закрытие, на что получаю ответ- 45 дней. Простите, но я должен 45 дней ждать своих денег? Или может они переводят деньги раньше? Почему я должен ждать СВОИ ЖЕ деньги из за ваших подозрений!!! В законе сказано, что 7-10 дней. Может быть есть какие то другие варианты по переводу своих средств? Без нотариусов и т.д. В общем, собираюсь писать жалобу в ЦБ РФ. 

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-02-05T17:09:51+03:00
Здравствуйте. Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Этого требуют 115-ФЗ и ЦБ. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, проведём проверку, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения. По результатам проверки не смогли снять ограничения, поэтому предложили закрыть счёт. С учётом действующих ограничений можно закрыть счёт можно по нотариально заверенным документам, отправленным по Почте России, указали это пункте 2.1.2.3 условий договора: https://ozon.ru/t/8vRkMD7 О том, какие документы потребуются, рассказали в чате 5 февраля. Получим документы, проверим их и, если они оформлено верно, начнём закрытие счёта. Максимальный срок закрытия счёта с момента получения письма – 45 дней, но, как правило, делаем это раньше. Взаимодействие в чате поддержки происходит с ботом, это автоматический процесс. При необходимости можно переключить диалог на сотрудника, если выбрать соответствующий раздел.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,03
средняя оценка
22%
решено проблем
22 177
отзыва
22 154
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Возврат списания за уведомления

Оценка 5

Лазил в настройках личного кабинета банка, нашел ползунок включающий/выключающий уведомления, но не понятно был он толи включен, то ли выключен, а когда переключил сразу стало... Читать полностью

31.01.2025

Консультация по поводу накопительного счета

Оценка 5

Заинтересовали условия 23% по накопительному счету. Обратился 30 января 2025 в поддержку ОзонБанка. Вопросы касались как карты так и самого счета, поэтому отвечали мне сразу... Читать полностью

30.01.2025

Неверно начисленный кешбек

Оценка 5

Слелала покупку по карте OZON в магазине одежды и обуви "Пактор" в Санкт-Петербурге. На январь у меня была выбрана категория кешбека на покупки вне ОZON Одежда и обувь, но почему... Читать полностью

30.01.2025

Оперативная и вежливая служба поддержки

Оценка 5

Хочу поблагодарить службу поддержку Озон Банка за оперативный и понятный ответ. Когда возник вопрос по поводу акции "Кэшбэк 5% на всё" по дебетовой карте, я обратилась в онлайн-чат... Читать полностью

30.01.2025

Программа лояльности. Пригласи друга

Оценка 5

Участвовал в акции приведи друга. Со своей стороны невнимательно прочитал условия. Отправил пригласительную ссылку другу. Друг получил карту. После этого согласно условиям акции я... Читать полностью

29.01.2025

Помогли разобраться с картой и списанием

Оценка 5

24 августа 2024 попала в не очень хорошую ситуацию,по своей глупости подключила платные услуги и этого даже не знала. Ситуация такая мне поступили средства на счет,в течении минуты... Читать полностью

29.01.2025

Отзыв об прекрасном обслуживании банком

Оценка 5

Я пользуюсь услугами банка Озон несколько лет. В банке Озон у меня открыт счет к которому привязана пластиковая дебетовая карта. Никогда не было никаких проблем. Платежи проходят... Читать полностью

28.01.2025