Добрый день, давно начал пользоваться Озон Банком в личных целях. Покупки в ресторанах, переводы и тд. Утром решил положить наличку на счет, около 28.000 рублей. Буквально через 5 минут мне заблокировали счета. В сообщении не указано, что это 115 фз, написано следующее: ,,Мы обнарубили подозрительные операции по вашему счету и времено ограничили все счета и карты". Про 115 ни слова, НО, их чат-бот дает функцию только ,, закрыть счет ", нету функции, кнопки на отправку документов. Закрыли счет и закрыли, что бубнить то. НО! Что бы вывести средства мне нужно заверить документы у нотариуса, отправить их на почту, дождаться получения и еще ждать кучу времени. Простите за вопрос, а почему я должен всё это делать? Почему я должен заверять документы, свои реквизиты, что бы вывести СВОИ ЖЕ ДЕНЬГИ!! Ладно, я сходил, потратил свои последние сбережения, что бы заверить бумаги, отправить их по почте. Звоню в банк и спрашиваю, сколько будет длиться закрытие, на что получаю ответ- 45 дней. Простите, но я должен 45 дней ждать своих денег? Или может они переводят деньги раньше? Почему я должен ждать СВОИ ЖЕ деньги из за ваших подозрений!!! В законе сказано, что 7-10 дней. Может быть есть какие то другие варианты по переводу своих средств? Без нотариусов и т.д. В общем, собираюсь писать жалобу в ЦБ РФ.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Возврат списания за уведомления
Лазил в настройках личного кабинета банка, нашел ползунок включающий/выключающий уведомления, но не понятно был он толи включен, то ли выключен, а когда переключил сразу стало...
Консультация по поводу накопительного счета
Заинтересовали условия 23% по накопительному счету. Обратился 30 января 2025 в поддержку ОзонБанка. Вопросы касались как карты так и самого счета, поэтому отвечали мне сразу...
Неверно начисленный кешбек
Слелала покупку по карте OZON в магазине одежды и обуви "Пактор" в Санкт-Петербурге. На январь у меня была выбрана категория кешбека на покупки вне ОZON Одежда и обувь, но почему...
Оперативная и вежливая служба поддержки
Хочу поблагодарить службу поддержку Озон Банка за оперативный и понятный ответ. Когда возник вопрос по поводу акции "Кэшбэк 5% на всё" по дебетовой карте, я обратилась в онлайн-чат...
Программа лояльности. Пригласи друга
Участвовал в акции приведи друга. Со своей стороны невнимательно прочитал условия. Отправил пригласительную ссылку другу. Друг получил карту. После этого согласно условиям акции я...
Помогли разобраться с картой и списанием
24 августа 2024 попала в не очень хорошую ситуацию,по своей глупости подключила платные услуги и этого даже не знала. Ситуация такая мне поступили средства на счет,в течении минуты...
Отзыв об прекрасном обслуживании банком
Я пользуюсь услугами банка Озон несколько лет. В банке Озон у меня открыт счет к которому привязана пластиковая дебетовая карта. Никогда не было никаких проблем. Платежи проходят...