Решение по кешбеку.

05.02.2025 15:57
24
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Позвонила в Тбанк чтобы решить проблему с кешбеком, который не начисляется по выбранной категории уже около полугода. Ответила сотрудник Диана (внутренний номер - 504187) я объяснила ей ситуацию и она со всей ответственностью занялась моим вопросом. Проверила все платежи данной категории за последние месяцы, в процессе разговора связь внезапно прервалась, но сотрудник перезвонила мне и продолжила решать мою проблему. По итогу был пересчитан и начислен кешбек за неучтенные операции, за несколько месяцев. Я очень довольна решением проблемы и работой Дианы. Спасибо :)

Т-Банк
Т-Банк
2025-02-05T16:26:53+03:00
Здравствуйте. Мы начисляем кэшбэк в зависимости от категории покупки и МСС-кода. Информацию получаем от поставщика товара или услуги, но она не всегда соответствует действительности. По [url=https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/loyalty-program-black.pdf]условиям программы лояльности[/url] не рассчитываем бонусы за оплату по QR-коду. О правилах и исключениях рассказали на [url=https://www.tbank.ru/bank/help/debit-cards/tinkoff-black-premium/earn-with-card/cashback-intro/?card=q7]сайте tbank.ru.[/url] Мы стараемся идти навстречу и решать вопросы в вашу пользу. Здорово, что Диана показала это на практике. Коллега — большая молодец 😊 Для подтверждения оценки вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 872
отзывов
94 691
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Отличный банк!

Оценка 5

В январе у меня списали деньги с видеосервиса Wink за подписку, которую я не оформляла. Сперва пыталась в самом приложении разобраться и вернуть деньги, но поняла что обратного... Читать полностью

20.01.2025

Решение вопросов с подпиской PRO

Оценка 5

С данным банком уже давно и как решаются различные проблемы мне нравится, часто банк идет на встречу, даже если ситуация бывает не однозначная. У банка как и много где сейчас... Читать полностью

20.01.2025

Помогли с eSIM и привязкой номера

Оценка 5

18 января я обратился в поддержку Т-Банка, чтобы уточнить детали встречи с представителем для активации eSIM. Я оформил заявку на сайте несколько дней назад и получил SMS о встрече... Читать полностью

18.01.2025

Помощь с отключением подписки

Оценка 5

По неосторожности подключил Tinkoff Premium. Сразу было списано 2000₽, и я, недолго думая, написал обращение в поддержку. Оператор отключила автоматическое продление подписки... Читать полностью

18.01.2025

Т-банк молодцы

Оценка 5

18.01.2025 в 15:46 с номера +7 (***) ***-**-19 позвонила сотрудница Т-Банка, очень приятная и вежливая девушка, к сожалению имя не запомнила. Сотрудница напомнила, что я не выбрала... Читать полностью

18.01.2025

Возврат денег на карту, списанных в результате мошеннических операций

Оценка 5

Добрый день! Сегодня нередки случаи, связанные с действиями мошенников. Хочу полелиться своим примером такого столкновениями с мошенниками.  16 октября 2024 года с моей карты без... Читать полностью

17.01.2025

Сняли арест

Оценка 5

Ситуацию опять повторилась, прошлый отзыв по этому поводу не был засчитан потому что не указано точное время события. Вчера, 15 января 2025 года в 22.05 мобильное приложение... Читать полностью

16.01.2025