Хочу поделиться опытом сотрудничества с недобросовестной страховой компанией АО «СОГАЗ» и АО «Почта Банк».
07.10.2024г я обратился в Почта Банк для подачи заявки на денежный кредит, после подачи для меня было только одно предложение от сторонней компании потребительский займ МКК Автомобильный 48 плюс. Данный займ в стандартных условиях 55% годовых, но
сотрудник банка мне подсказала, что если я оформлю займ на 3 года и заключу договор страхования, то процентная ставка будет снижена до 40% . Программа страхования «Уверенность МКК». Я планировал досрочно погасить данный займ, и в страховке не нуждался, поэтому уточнил у сотрудника банка, смогу ли я при досрочном закрытии
займа вернуть оставшуюся страховую сумм. Сотрудник уверила что да, по данной страховке можно вернуть часть денег при досрочном погашении, чем на самом деле ввела меня в заблуждение! Я согласился взять займ и сделать страховку, будучи убежденным что позже я смогу вернуть часть страховки.
07.12.2024г я полностью погасил займ, наследующий день я обратился в Банк для оформления возврата по страховке.
На месте был другой сотрудник банка, который мне объяснил что по возврату нужно самому связаться со страховой компанией и уточнить возможен ли
возврат по договору страхования.
Позвонил в СОГАЗ по горячую линию,мне сказали что возврат и перерасчет уплаченной страховой премии по договору возможен,для этого нужно подать пакет документов с заявлением на возврат.
16.12.2024г я собрал пакет документов приехал в другой город в главный офис компании СОГАЗ, написал заявление по их образцу на возврат денег за страховку при досрочном
погашении, подал все документу сотруднику компании, после проверки моё заявление приняли и сказали что в течении 7 рабочих дней деньги
поступят на мой счет.
По истечению 7 рабочих дней деньги ни какие не поступали, я позвонил на горячую линию компании чтобы узнать в чем причина, на что мне ответили что данной информацией они не владеют и нужно оставлять
заявку чтобы со мной связался специалист по решению подобных вопросов и ожидать
звонка либо письма на почту в течении 5 рабочих дней. Оформили
заявку, после которой со мной так ни кто и не связался, ни по телефону ни по
почте.
15.01.2025 я снова позвонил на горячую линию СОГАЗ, сотрудник ни чего объяснить не смог.Создали повторную заявку.
Специалист позвонил мне 25.01.2025 сказав что мне направлено письмо с ответом.
Вот текст из письма:
Договор страхования № ПБ-94883840 от 08.10.2024 г. Заключен в добровольном порядке, процентная ставка по кредитному договору или иным
условиям не зависят от наличия Договора страхования, выгодоприобретателем по
Договору является Застрахованное лицо, а в случае смерти Застрахованного лица –
его наследники, страховая сумма не подлежит перерасчету соразмерно
задолженности по договору кредита. В связи с этим возврат страховой премии в
связи с досрочным погашением кредита на основании Вашего Заявления не производится.
Для юридически неподкованного человека в письме понятно только то что в выплате отказано.
Но на горячей линии этой компании так и говорят что возврат возможем по данному договору страхования, чем опять же вводят в заблуждение.
После обращения к юристу за консультацией, мне пояснили что даже в договоре страхования не понятно что конкретно они страхуют, написано что
страхуется имущественные интересы, но какие ни чего не понятно и ни чего не
указанно, да и имущество я ни какое не планировал страховать.
Прошу разобраться в сложившейся ситуации, расторгнуть договор с возвратом страховой премии в связи с тем что кредитные обязательства
погашены.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитах Почта Банка
Долг по кредиту после банкротства
Неоднократно обращалась в банк после банкротства (прошло 2 года!), чтобы не висел в лк на мне долг по кредиту. Мне отвечают в поддержке: "Здравствуйте, Е. В.! С момента введения...
Благодарность
Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам "Почта Банка" за принятое в мою пользу решение. 25.11.2024 г. мной был внесен платеж по кредиту, согласно графику платежей...
Клиентоориентированный подход банка
Я требую прекратить ежедневные звонки от указанного банка с предложением оформить кредит! Отказать оператору нельзя, так как звонит бот. Я не давала разрешение банку на...
Гарантированная ставка
Доброго время суток. 25.09.24 мной была допущена просрочка платежа на 5 часов. Вследствии чего моя накопленная сумма, по гарантированной ставке, обнулилась При очередном обращении...
Не закрывают счета
Банкротство завершилось 23 января 2024, в отделение сканировали определения суда, на почту Sud_rabota@pochtabank.ru отправляла определение суда. счета не закрыты, в бки данные не...
Кредит
Добрый день. Был оформлен кредит 06.12.2024 в мобильном приложении Почта банк на 350000. В итоге сумма оказалась при подключение услуг больше и только после подписания договора я...
"Без меня, мня женили" или как Почта банк заявки на кредит без согласия оформляет
30.11.2024 мне пришла СМС от банка о том, что по моей заявке требуется уточнить информацию для чего нужно обратиться в отделение банка. Но я не являюсь клиентом этого банка, мной...