Не добросовестный сотрудник ввел в заблуждение

05.02.2025 16:21
9
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Хочу поделиться опытом сотрудничества с недобросовестной страховой компанией АО «СОГАЗ» и АО «Почта Банк».

07.10.2024г я обратился в Почта Банк для подачи заявки на денежный кредит, после подачи для меня было только одно предложение от сторонней компании потребительский займ МКК Автомобильный 48 плюс. Данный займ в стандартных условиях 55% годовых, но

сотрудник банка мне подсказала, что если я оформлю займ на 3 года и заключу договор страхования, то процентная ставка будет снижена до 40% . Программа страхования «Уверенность МКК». Я планировал досрочно погасить данный займ, и в страховке не нуждался, поэтому уточнил у сотрудника банка, смогу ли я при досрочном закрытии

займа вернуть оставшуюся страховую сумм. Сотрудник уверила что да, по данной страховке можно вернуть часть денег при досрочном погашении, чем на самом деле ввела меня в заблуждение! Я согласился взять займ и сделать страховку, будучи убежденным что позже я смогу вернуть часть страховки.

07.12.2024г я полностью погасил займ, наследующий день я обратился в Банк для оформления возврата по страховке.

На месте был другой сотрудник банка, который мне объяснил что по возврату нужно самому связаться со страховой компанией и уточнить возможен ли

возврат по договору страхования.

Позвонил в СОГАЗ по горячую линию,мне сказали что возврат и перерасчет уплаченной страховой премии по договору возможен,для этого нужно подать пакет документов с заявлением на возврат.

16.12.2024г я собрал пакет документов приехал в другой город в главный офис компании СОГАЗ, написал заявление по их образцу на возврат денег за страховку при досрочном

погашении, подал все документу сотруднику компании, после проверки моё заявление приняли и сказали что в течении 7 рабочих дней деньги

поступят на мой счет.

По истечению 7 рабочих дней деньги ни какие не поступали, я позвонил на горячую линию компании чтобы узнать в чем причина, на что мне ответили что данной информацией они не владеют и нужно оставлять

заявку чтобы со мной связался специалист по решению подобных вопросов и ожидать

звонка либо письма на почту в течении 5 рабочих дней. Оформили

заявку, после которой со мной так ни кто и не связался, ни по телефону ни по

почте.

15.01.2025 я снова позвонил на горячую линию СОГАЗ, сотрудник ни чего объяснить не смог.Создали повторную заявку.

Специалист позвонил мне 25.01.2025 сказав что мне направлено письмо с ответом.

Вот текст из письма:

Договор страхования № ПБ-94883840 от 08.10.2024 г. Заключен в добровольном порядке, процентная ставка по кредитному договору или иным

условиям не зависят от наличия Договора страхования, выгодоприобретателем по

Договору является Застрахованное лицо, а в случае смерти Застрахованного лица –

его наследники, страховая сумма не подлежит перерасчету соразмерно

задолженности по договору кредита. В связи с этим возврат страховой премии в

связи с досрочным погашением кредита на основании Вашего Заявления не производится.

Для юридически неподкованного человека в письме понятно только то что в выплате отказано.

Но на горячей линии этой компании так и говорят что возврат возможем по данному договору страхования, чем опять же вводят в заблуждение.

После обращения к юристу за консультацией, мне пояснили что даже в договоре страхования не понятно что конкретно они страхуют, написано что

страхуется имущественные интересы, но какие ни чего не понятно и ни чего не

указанно, да и имущество я ни какое не планировал страховать.

Прошу разобраться в сложившейся ситуации, расторгнуть договор с возвратом страховой премии в связи с тем что кредитные обязательства

погашены.

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,70
средняя оценка
36%
решено проблем
4 743
отзывов
4 735
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Долг по кредиту после банкротства

Оценка 5

Неоднократно обращалась в банк после банкротства (прошло 2 года!), чтобы не висел в лк на мне долг по кредиту. Мне отвечают в поддержке: "Здравствуйте, Е. В.! С момента введения... Читать полностью

31.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам "Почта Банка" за принятое в мою пользу решение. 25.11.2024 г. мной был внесен платеж по кредиту, согласно графику платежей... Читать полностью

17.12.2024

Клиентоориентированный подход банка

Оценка 5

Я требую прекратить ежедневные звонки от указанного банка с предложением оформить кредит! Отказать оператору нельзя, так как звонит бот. Я не давала разрешение банку на... Читать полностью

16.12.2024

Гарантированная ставка

Оценка 5

Доброго время суток. 25.09.24 мной была допущена просрочка платежа на 5 часов. Вследствии чего моя накопленная сумма, по гарантированной ставке, обнулилась При очередном обращении... Читать полностью

14.12.2024

Не закрывают счета

Оценка 5

Банкротство завершилось 23 января 2024, в отделение сканировали определения суда, на почту Sud_rabota@pochtabank.ru отправляла определение суда. счета не закрыты, в бки данные не... Читать полностью

12.12.2024

Кредит

Оценка 5

Добрый день. Был оформлен кредит 06.12.2024 в мобильном приложении Почта банк на 350000. В итоге сумма оказалась при подключение услуг больше и только после подписания договора я... Читать полностью

08.12.2024

"Без меня, мня женили" или как Почта банк заявки на кредит без согласия оформляет

Оценка 5

30.11.2024 мне пришла СМС от банка о том, что по моей заявке требуется уточнить информацию для чего нужно обратиться в отделение банка. Но я не являюсь клиентом этого банка, мной... Читать полностью

03.12.2024