На данный момент мои доходы поступают на зарубежный счет. В связи со сложностью переводов в РФ был вынужден воспользоваться КриптоБиржей P2P операцией.
Подробнее свою историю описывал здесь
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11716034/
Там я описывал историю своей жены, т.к. наши истории схожи.
Но от сотрудника я получил зеленый сигнал, что я могу выполнять такие операции. Со счетом жены я тогда решил что разберусь позже (после предоставления всех документов по переводам жены банк сказал что имеет право закрыть счет в одностороннем порядке без причины)
В итоге получил такой же бан и на свой аккаунт. Так как история мне уже была не нова - хотел просто вывести свои средства.
Но банк запретил любые переводы с моего аккаунта даже на мое собственное имя (банковское приложение).
Когда я пришел в отделение - мне позволили снять деньги в кассе с комиссией от банка (и сказали это единственный возможный способ)
Онлайн чат с банком отказывался решить вопрос "на месте".
Позже после конфликта на горячей линии мне создали обращение с рассмотрением 7 рабочих дней. Пришел ответ чтобы я предоставил документы на операции. А спустя 2 рабочих дня я получаю оповещение что моя заявка закрыта, т.к. документы не были присланы.
Почему банк с сотнями сотрудников выделает себе 7 рабочих дней на ответ, а мне дает 2 на ответ и сбор документов - остается загадкой.
В связи с чем мой вопрос: насколько адекватно, что сотрудник банка выслушав мою историю не дает мне запретов на использование p2p операций, затем банк отказывается в одностороннем порядке от сотрудничества, при этом блокирует мои средства без возможности вывода средств, а предлагает вывести средства только с комиссией от банка? При этом явно вставляет палки в колеса, когда я пытаюсь обсудить проблему с банком
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка
Порадовали качеством обслуживания и внимательным отношением
Недавно стал клиентом Филиала Банка Райффайзенбанк по адресу - г. Воронеж, ул. Свободы, дом 14. Хотя ранее обращался сюда в обмен валют – почти всегда здесь один из лучших курсов...
Сомнительно, но окей
Здравствуй, Райфф.Не устану напоминать что ты второй любимый жёлто-черный банк, хоть и не являюсь твоим активным клиентом.Сколько лет уже нашей с тобой дружбе?Когда-то давно, когда...
Нет кэшбека за покупку айфона в МТС
Добрый день! Долго использую карту Райфазен банка и был доволен по сей день. недавно, в салоне МТС купил телефон. Причём только телефон, не было в чеке больше ничего, ни...
Самый лучший банк
Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк...
Отключение услуги
Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и...
Отзыв о банке
Добрый день. Стал клиентом банка по рекомендации сына. Связались с представителем Николаем (он приезжал к сыну), Николай все очень подробно объяснил. Большая благодарность. На...
ЧЕТКИЕ ОТВЕТЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ. НЕ СОЗДАЮТ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТАМ НА ПУСТОМ МЕСТЕ
Вчера решала несколько вопросов со многими банками. Где-то возникли вопросы, где-то проблемы. В Райффайзен Банке проблем при общении с контактным центром не возникло от слова...