Банк вымагает от меня коммисию на вывод собственных средств

05.02.2025 17:09
15
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

На данный момент мои доходы поступают на зарубежный счет. В связи со сложностью переводов в РФ был вынужден воспользоваться КриптоБиржей P2P операцией.


Подробнее свою историю описывал здесь 

https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11716034/

Там я описывал историю своей жены, т.к. наши истории схожи.
Но от сотрудника я получил зеленый сигнал, что я могу выполнять такие операции. Со счетом жены я тогда решил что разберусь позже (после предоставления всех документов по переводам жены банк сказал что имеет право закрыть счет в одностороннем порядке без причины)

В итоге получил такой же бан и на свой аккаунт. Так как история мне уже была не нова - хотел просто вывести свои средства. 

Но банк запретил любые переводы с моего аккаунта даже на мое собственное имя (банковское приложение).
Когда я пришел в отделение - мне позволили снять деньги в кассе с комиссией от банка (и сказали это единственный возможный способ)

Онлайн чат с банком отказывался решить вопрос "на месте".


Позже после конфликта на горячей линии мне создали обращение с рассмотрением 7 рабочих дней. Пришел ответ чтобы я предоставил документы на операции. А спустя 2 рабочих дня я получаю оповещение что моя заявка закрыта, т.к. документы не были присланы.

Почему банк с сотнями сотрудников выделает себе 7 рабочих дней на ответ, а мне дает 2 на ответ и сбор документов - остается загадкой.

В связи с чем мой вопрос: насколько адекватно, что сотрудник банка выслушав мою историю не дает мне запретов на использование p2p операций, затем банк отказывается в одностороннем порядке от сотрудничества, при этом блокирует мои средства без возможности вывода средств, а предлагает вывести средства только с комиссией от банка? При этом явно вставляет палки в колеса, когда я пытаюсь обсудить проблему с банком

О банке

Народный рейтинг

46 место
1,53
средняя оценка
19%
решено проблем
1 257
отзыва
1 219
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Порадовали качеством обслуживания и внимательным отношением

Оценка 5

Недавно стал клиентом Филиала Банка Райффайзенбанк по адресу - г. Воронеж, ул. Свободы, дом 14. Хотя ранее обращался сюда в обмен валют – почти всегда здесь один из лучших курсов... Читать полностью

16.01.2025

Сомнительно, но окей

Оценка 4

Здравствуй, Райфф.Не устану напоминать что ты второй любимый жёлто-черный банк, хоть и не являюсь твоим активным клиентом.Сколько лет уже нашей с тобой дружбе?Когда-то давно, когда... Читать полностью

07.11.2024

Нет кэшбека за покупку айфона в МТС

Оценка 5

Добрый день! Долго использую карту Райфазен банка и был доволен по сей день. недавно, в салоне МТС купил телефон. Причём только телефон, не было в чеке больше ничего, ни... Читать полностью

31.10.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024

Отзыв о банке

Оценка 5

Добрый день. Стал клиентом банка по рекомендации сына. Связались с представителем Николаем (он приезжал к сыну), Николай все очень подробно объяснил. Большая благодарность.  На... Читать полностью

18.06.2024

ЧЕТКИЕ ОТВЕТЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ. НЕ СОЗДАЮТ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТАМ НА ПУСТОМ МЕСТЕ

Оценка 5

Вчера решала несколько вопросов со многими банками. Где-то возникли вопросы, где-то проблемы.  В Райффайзен Банке проблем при общении с контактным центром не возникло от слова... Читать полностью

07.06.2024