На сайте банка прочитала изменения , которые будут по карте Халва с 12 февраля. Все изучила, но вопросы остались. А именно, будут ли данные изменения по карте Халва Социальная. И больше всего меня волновал вопрос, если я расплачиваюсь в магазинах партнёрах картой (пластиком), а не стикером или Pay, то будет ли повышенный кэшбек, как раньше. Я ранее пользовалась подпиской, очень удобно, но с этого года ее отключила. Поэтому сразу возникло столько вопросов. Решила сегодня, 5 февраля в 20-15 обратиться в чат мобильного приложения. Сотрудница Людмила Середина тут же мне ответила на изменения по карте, но когда был задан вопрос именно по карте социальная, она обратилась в профильный отдел, поэтому консультация задержалась по времени. Но оно того стоило, потому что я получила развернутый ответ. Спасибо ей за это. В итоге я решила с 12 февраля оформить подписку. В итоге сотруднику ставлю оценку 5, а итоговую снижаю на балл, так как считаю, что информацию по изменению по карте социальной тоже надо обязательно размещать на сайте.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
«Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиОтзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Вопрос по подписке "Халва десятка"
Написала 1 февраля в чат банка. Задала вопрос по поводу подписки халва десятка. Моя карта перешла из Хоумбанка в Совкомбанк и в качестве бонуса всем, тем кого перевели дали 3...
Помогли разобраться с условиями
Раньше я была клиентом хоумбанка. В ноябре из-за слияния банков меня перевели в совкомбанк и подарили три месяца подписки халва.десятка. Меня интересовало, когда закончится...
Комиссия за пополнение
Муж пополнил мне карту из мобильного банка другого банка. Именно в тот момент перевод по СБП не работал, поэтому перевод был сделан по номеру карты. Как потом выяснилось, за эту...
Решили вопрос
5 февраля 2024 стала впервые клиентом банка , купив машину в автокредит . практически за год пользования кредитом у меня не было ни одной просрочки платежа , не было ни одного...
Внимательное отношение и оперативное решение вопроса
Сегодня, т.е. 16.01.2025 г. в 12-27 я обратилась в чат банка с проблемой, что у меня при переводе по СБП 4000 руб. Внуку со своих и большей части с заемных средств сняли комиссию...
Кэшбэк по карте халва
Решил разобраться в системе кешбэка в банке, а то не особо понял систему кэшбэка по карте халва. 20.11.2024 в 12:44 обратился в чат Совкомбанка, чтобы мне рссказали про систему...
Клиентоориентированность
Обратилась в чат приложения банка. Просьба была по поводу переноса баллов с заблокированной карты. Оператор В. Т-ва подключилась в 11.45. Вопрос оперативно решили, спасибо большое...