Заблокировали счет, якобы по 115 фз хотя статья да же не подходит по моей ситуции, с друзьями собирали денежные средтва на подарок и съем домика на день рождения, все ждали все финасы были на мне, да мы с разных городов но общаемся давно около 7 лет, именник приезжал в отпуск с сво и решили асе встреться в подмосковье, но банк блочит средства прямо сразу за подозрительные переводы на мое обьяснения ноль реакции, просто говорят в ответ закрывайте счет и пишите заявление о переводе денежных средст, я все сделалв отправила заказное письмо в глав офис. Но от банка не поступило не каких дальнейший действий, пришлось звонить так как чат закрыли хотя до этого говорили что как письмо прилет с заявлени о закритие счета чат откроют что бы для меня была информация так с 24 января банк просто ушел в тихую и нету действий с его стороны. Не советую данный банк я потратила деньги на нотариуса в пустую на заказное письмои нервы на ужасный банк
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Помощь в устранении списаний, от которых сложно отказаться на соответствующих сервисах
01.02.2025 с моей карты были списаны средства по подписке одного онлайн кинотеатрая воспольщовалась пробный периодом и отказалась, т. Ксервис мне не понравился. Через полтора...
Оперативная помощь онлайн поддержки
Хочу выразить огромную благодарность специалистам онлайн поддержки ozon банка, за оперативную помощь в проблеме. Сделал платеж, по реквизитам управляющей компании, но днем ранее...
Возврат списания за уведомления
Лазил в настройках личного кабинета банка, нашел ползунок включающий/выключающий уведомления, но не понятно был он толи включен, то ли выключен, а когда переключил сразу стало...
Консультация по поводу накопительного счета
Заинтересовали условия 23% по накопительному счету. Обратился 30 января 2025 в поддержку ОзонБанка. Вопросы касались как карты так и самого счета, поэтому отвечали мне сразу...
Неверно начисленный кешбек
Слелала покупку по карте OZON в магазине одежды и обуви "Пактор" в Санкт-Петербурге. На январь у меня была выбрана категория кешбека на покупки вне ОZON Одежда и обувь, но почему...
Оперативная и вежливая служба поддержки
Хочу поблагодарить службу поддержку Озон Банка за оперативный и понятный ответ. Когда возник вопрос по поводу акции "Кэшбэк 5% на всё" по дебетовой карте, я обратилась в онлайн-чат...
Программа лояльности. Пригласи друга
Участвовал в акции приведи друга. Со своей стороны невнимательно прочитал условия. Отправил пригласительную ссылку другу. Друг получил карту. После этого согласно условиям акции я...