Банк сам создает условия для хищения денег со счетов
Заинтересовали ставки по накопительным счетам решил разместить средства. Попытался войти в банк клиент ( не пользуюсь с 2019 года и как показала сегодняшняя ситуация - и не надо начинать). Ввожу номер телефона, приходит код, ввожу, просит пароль. Ввожу пароль- выдает "что истек срок действия временного пароля". Очень странно ведь когда я пользовался этой помойкой - пароль был постоянны. Следую инструкции по восстановлению - нужно ввести номер карты. Карты у меня нет. Заказал через сайт карту. Приехал представител, сверил данные, все ок, выдал карту. Возвращаюсь к описанной процедуре - по номеру карты, которую только что выдали!!!!!! Уходит смс с подтверждением и не приходит!!!! Перепроверяют все. Запрашиваю по новой - нет смс. Читаю внимателно - а указано, что смс отправлено на номер, котоый даже близко не похож на мой!!!!! И никогда мне не знаком не был!!!! Ни представитель, ни линия поддержки - не ответили, что это за номер и куда уходят смс!!!!
предложили подтехать в офис и актуализировать данные. Что значит актуализировать? во-первых, их проверял продеставмтель и данные не изменялись!
во-вторых не чего актуализировать - номер на который приходят смс мне не принадлежал никогда и не известен!!! Что это такое!? То есть в банке совершена утечка моих персональных данных и их искажение! А карту привезли заведомо привязанную к левому номеру!
на линии поддержки- без шуток пытался 20 минут получить ответы - но меня как быто не слышат- и рассказывают какая хорошая погода ( именно такой диалог!). жесть просто !
Кстественно денег никаких в этой помойке размещать уже не будут! Завтра поеду в офис - но не актуализировать данные. Закрывать все и вся! И писать запрет на какое-либо хранение и использование моих персональных данных!
Еще раз подчеркиваю!!!! Мне сегодня выдали карту, заведомо привязанную к неизвестному номеру, куда уходят коды подтверждения! И ни представитель банка, ни горячая линия - не ответили на вопрос, что это такое! И что с этим делать!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессОтзывы о дебетовых картах ВТБ
Благодарность сотруднику Елизавете!
Добрый день! Произошла не приятная ситуация с которой я разбиралась цклей январь. Было составлено много обращений, которые не помогли, много звонков на горячую линию и все без...
Ангелина лучшая
Единственный компетентный сотрудник из всего банка-оператор Ангелина, который быстро вник в суть проблемы и смог помочь, а не лил воду из пустых обещаний по поводу неправильного...
Выплата кешбека
Я обратилась за помощью в чат с проблемой выплаты кешбека. У меня не отображалась история начислений за покупки и поэтому кешбек не начислялся. Ко мне подключился оператор...
Начисление кешбэка
Пропал кешбэк за декабрь. Несколько раз обращалась в чат, подключались разные операторы, но..... одни обещания и ждите до 20 числа. Сегодня позвонила на горячую линию. Помогла...
Комиссия за тариф Привелегия
Летом 2024 года перешла по акции из банка Открытия в банк ВТБ, где пообещали премиум тариф без комиссии год. Но 28 декабря, неожиданно у меня сняли комиссию за ноябрь, я подумала...
Вознаграждение в рамках программы лояльности
Благодарю сотрудников службы поддержки за положительное решение по обращению CR-14505679 о выплате вознаграждения в рамках программы лояльности. Изначально сотрудник банковского...
Спасибо за быструю помощь!
Добрый вечер! Хочу поблагодарить сотрудницу банка ВТБ Ольгу ( ее добавочный номер 702***07 ) за то, что моментально решила мою проблему, которая заключалась в том, что на главной...