Навязчивые звонки от Т-Банка: требую прекратить спам и соблюдать закон

06.02.2025 00:11
32
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Представители Т-Банка.

Я, Юрченко Александр Александрович, клиент вашего банка, вынужден обратиться с официальной претензией из-за ваших навязчивых и незаконных действий.

Суть проблемы:

1. Спам-звонки продолжаются, несмотря на мои отказы.

    1.1 Четыря раза за последние два (04.02.2025, 05.02.2025) дня обращался в поддержку с требованием прекратить звонки.

    1.2 Каждый раз мне обещали, что звонки прекратятся, но они не прекращаются.

    1.3 Сотрудник службы поддержки чата поддержки каждый раз сообщали, что номер удален из базы и звонков больше не будет и каждый раз это оказывалось ложью.

2. Ваши действия нарушают законы РФ:

    2.1 Вы нарушаете ст. 18 ФЗ «О рекламе» (рассылка без согласия запрещена).

    2.2 Вы используете мой номер телефона без моего разрешения, что противоречит ст. 15 ФЗ «О персональных данных».

3. Ваша поддержка не решает проблему, а усугубляет её.

— В чате мне дают шаблонные ответы, перекладывают ответственность и ничего не делают.

Мои требования:

1. Немедленно удалите мой номер +798168*4**5 из всех баз для звонков и рассылок.

2. Пришлите мне подтверждение, что мой номер больше не будет использоваться для звонков.

3. Проведите проверку и накажите сотрудников, которые игнорировали мои предыдущие обращения.

Если моя претензия не возмеет действие и на этом ресурсе буду вынужден направить жалобы в:

* Роскомнадзор.

* Роспотребнадзор.

Я устал от вашего бездействия и навязчивости. 

Т-Банк
Т-Банк
2025-02-06T01:04:52+03:00
Приветствуем. Обычно перестаем звонить, как только получаем ваш отказ. Поможем с исключением номера телефона для прекращения обзвонов. Как будем готовы, вернемся с ответом. Дополнительно проверим возможность подготовить документ с подтверждением. Нашу работу также проверим, спасибо за сигнал! Если выявим ошибки, то примем внутренние меры по исправлению, чтобы больше вас не подводить.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 871
отзыв
94 690
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Отличный банк!

Оценка 5

В январе у меня списали деньги с видеосервиса Wink за подписку, которую я не оформляла. Сперва пыталась в самом приложении разобраться и вернуть деньги, но поняла что обратного... Читать полностью

20.01.2025

Решение вопросов с подпиской PRO

Оценка 5

С данным банком уже давно и как решаются различные проблемы мне нравится, часто банк идет на встречу, даже если ситуация бывает не однозначная. У банка как и много где сейчас... Читать полностью

20.01.2025

Помогли с eSIM и привязкой номера

Оценка 5

18 января я обратился в поддержку Т-Банка, чтобы уточнить детали встречи с представителем для активации eSIM. Я оформил заявку на сайте несколько дней назад и получил SMS о встрече... Читать полностью

18.01.2025

Помощь с отключением подписки

Оценка 5

По неосторожности подключил Tinkoff Premium. Сразу было списано 2000₽, и я, недолго думая, написал обращение в поддержку. Оператор отключила автоматическое продление подписки... Читать полностью

18.01.2025

Т-банк молодцы

Оценка 5

18.01.2025 в 15:46 с номера +7 (***) ***-**-19 позвонила сотрудница Т-Банка, очень приятная и вежливая девушка, к сожалению имя не запомнила. Сотрудница напомнила, что я не выбрала... Читать полностью

18.01.2025

Возврат денег на карту, списанных в результате мошеннических операций

Оценка 5

Добрый день! Сегодня нередки случаи, связанные с действиями мошенников. Хочу полелиться своим примером такого столкновениями с мошенниками.  16 октября 2024 года с моей карты без... Читать полностью

17.01.2025

Сняли арест

Оценка 5

Ситуацию опять повторилась, прошлый отзыв по этому поводу не был засчитан потому что не указано точное время события. Вчера, 15 января 2025 года в 22.05 мобильное приложение... Читать полностью

16.01.2025