Стал клиентом по волее случая. Был клиентом Росбанка( Ни каких проблем за все время сотрудничества) и меня вместе с моей ипотекой продали в Г-банк. При Поглащении обещали, что все продукты Росбанка будут работать в Г-Банке( Карты, вклады и т.д.) По факту, карту ( Росбанка)заблокировали через день по только Банку известным причинам( Тах захотелось, объяснять не желаем, претензия-ваши проблемы). Просьбу перевести остаток денег с карты на счет обслуживания ипотеки ответили отказом( в чем сложность не понятно, перемещение денег внутри банка). Предложили приехать в отделение банка для закрытия счета( 5000 км от места проживания). У Чудо банка есть единственное отделение которое решает такие вопросы и оно находится в г. Москва( хотя в г. Иркутске есть отделение и даже сотрудник, но принять заявление почему-то не могут, не тот уровень и что?). Деньги зависли, т.к. добираться в Москву дороже чем остатки на карте. Есть еще один вариант, это необходимо найти челоквека в Москве, выписать на него доверенность и он может написать заявление на закрытие счета( так себе вариант. Все клиентоориентировано). У меня нет слов как это описать. Эмоции схлынули уже, пишу спусти 2 недели после всего случившегося. Операторы решить проблему не могут или не хотят. Почему такое отношение вопрос? Всем кто находится не в Москве подумайте, прежде чем связываться с Г-Банком. Может лучше выбрать банк у которого есть отделение в вашем городе. Ни кто не застрахован в нашей стране от блокировки карты.
P.S. Заблокированная сумма ни как не отражается в приложении, как-будто ее вообще не существует.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Отличные категории кэшбэка клиентам Premium
Я являюсь постоянным клиентом T-банка уже страшно подумать 11(!!!) одиннадцатый год. Банк каждый год прогрессирует и радует клиентов интересными фишками и бонусами. Несколько лет...
Хорошее обслуживание
Хочу оставить благодарность представителю банка Денису. Заказала дебетовую карту по ссылке друга на 16 января 2025. Курьер Денис привез карту в выбраное мною время, рассказал...
Пересчитали кэшбек в мою пользу, несмотря на баги в MCC-кодах
На месяц стояла категория повышенного кешбека "Красота", но покупки из Золотого яблока упорно не считывались как сделанные в нужной категории. Хотя оплачивала картой, не по QR-коду...
Благодарность сотруднику
Добрый день. 26.02.2025 года к нам на встречу приезжала представитель Т.Банка-Галина. Большое спасибо за встречу! Все прошло на уровне, нам привезли платёжный стикер для...
Лояльность к клиенту
По забывчивости недавно не пополнил счёт на всю сумму и начислили проценты. После моего обращения, пересчитали и вернули ужержанную сумму процентов, хотя все было по условиям. Этот...
Т-Банк - лучший
Лучший банк из всех, с кем приходилось иметь дело. Отличная техподдержка и самые вежливые операторы. Банк в отдельных случаях идёт на некоторые издержки в целях удовлетворения...
Профессиональный подход!
После обращения к сотруднику Т- банка Даниилу, индефикационный номер 60****, осталось чувство уверенности что сотрудники Т- банка не зря получают свою зарплату, что я всегда...