Здравствуйте, уже не раз пишу суда. Уже прошло 54 дня с момента блокировки моего счета. Заблокировали и не обьяснили по какой причине, не показали какой перевод был подазрительным. Банк уже почти 2 месяц не может ввывести мои средства, меня просто морозят они. Так при этом всем они не могут узнать сроки когда смогут вывести средства. Другим людям я смотрю по отзывам помогают сразу, и помогают тем кто после меня начла делать оброщения, то есть от сюда можем уже понять что банк специально морозит мой счет. Уже устала сидеть и каждый день ждать своих денег.
С 15.12.2024г меня морозят, и на мой вопрос когда придут мои деньнги, у них один и тот же ответ, что какой то отдел там занимаеться мои оброщением, не можем подсказать сроки, каждым переводом занимаються индивидуально, так же повторюсь, смотяр по отзывам, они помогают тем кто после меня подавал оброщения. Я не знаю что с этим банком делать.
Нудаюсь в своих же деньгам, но банк делает все как будто на зло. Не разу от них не услышала сроки вывода средств, вообще они обязаын все делать это за 7 дней. Но уже 54 дня прошло. Это какой то бред уже.
Хотите пользуйтесь этим банком, но я бы не стала с ними свзяываться и за такого плохого отношения к своим клиентам.
так же тех поддержка начинеает игнорировать просьбы и вопросы которые им задешь. Иногда вообще не чего не отвечает.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Помогли разобраться с условиями
Увидела в приложении банка акцию «Бонусы за остаток», в рамках которой можно было получить повышенный кэшбек в популярных категориях за хранение денег на счете. Но в приложении...
Консультация в чате
В подарок от банка дополнительно к стандартным категориям кэшбека на январь получила 50% кэшбек на продукты на 10 дней. При этом было непонятно какой максимальный размер кэшбека я...
Помогли разобраться с кэшбеком
При выборе категорий кэшбека на январь, заинтересовала категория «Кафе, бары, рестораны». Но из описания было непонятно, входят ли в эту категорию покупки в фастфуде. За...
Не плохо,но нужно доработать
Хочу поделиться мнением о Яндекс Банке. Каждый месяц предлагают 5 категорий кэшбэка на выбор,это радует,но последние несколько месяцев,выпадают одни и те же категории,и малый...
Возникла проблема с начислением кэшбэка
Пользуюсь системой кешбэка в Яндекс Банке уже несколько месяцев. Всё бы ничего, но за некоторые операции баллы не начисляют. Когда обратила внимание, что так вышло не единожды...
Клиентоориентированная поддержка
09.01.2025 обратился в службу поддержки по отсутствию начисления Баллов Плюса за две операции в декабре 2024 года. Сразу же прояснили ситуацию. Оказывается: одна из операций не...
Обстоятельно. Оперативно. Отлично
Обратился в поддержку по непонятному для меня списанию денег с карты (транзакция с Яндекс Еды). Сотрудник по алгоритму уточнил недостающую информацию, техотдел выяснил то, о чем...