Сырое приложение Яндекс Банка, отсутствует информация о наложение ареста

06.02.2025 08:52
19
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

От судебных приставов 3 февраля мне пришло уведомление на гос.услугах, что на счет Яндекс Банка будет наложен арест в связи с задолженностью. В Яндексе у меня имеются покупки в Сплите (кредит). 

5 февраля я решил оплатить платеж по Сплиту в яндексе. Зашел в приложение в Яндекс Банк посмотреть информацию о наложение ареста, информация отсутствовала, баланс 0 рублей, блокировок счета не было, уведомлений яндекса тоже. Через карту другого банка я стал производить платеж по Сплиту в размере 1586 р., с карты банка поплнил 1600 р. деньги в Яндекс и на счете отобразилось, что денежные средсьва +1600 р. поступили, но в отображение баланса так и оставалось 0 р.  В итоге обратился в поддержку Яндекса и мне ответили, что был наложен арест судебными приставами.

На сегодняшний день в приложение Яндекс Банка так же ни какой инофрмации о наложение ареста на счет нету, баланс 0 руб. Приложение Яндекс Банка считаю не доразработано во всех банках всегда отображается информация об аресте, а у Яндекса нет.

О банке

Народный рейтинг

34 место
1,78
средняя оценка
14%
решено проблем
7 702
отзывов
7 614
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Помогли разобраться с условиями

Оценка 5

Увидела в приложении банка акцию «Бонусы за остаток», в рамках которой можно было получить повышенный кэшбек в популярных категориях за хранение денег на счете. Но в приложении... Читать полностью

01.02.2025

Консультация в чате

Оценка 5

В подарок от банка дополнительно к стандартным категориям кэшбека на январь получила 50% кэшбек на продукты на 10 дней. При этом было непонятно какой максимальный размер кэшбека я... Читать полностью

19.01.2025

Помогли разобраться с кэшбеком

Оценка 5

При выборе категорий кэшбека на январь, заинтересовала категория «Кафе, бары, рестораны». Но из описания было непонятно, входят ли в эту категорию покупки в фастфуде. За... Читать полностью

18.01.2025

Не плохо,но нужно доработать

Оценка 4

Хочу поделиться мнением о Яндекс Банке. Каждый месяц предлагают 5 категорий кэшбэка на выбор,это радует,но последние несколько месяцев,выпадают одни и те же категории,и малый... Читать полностью

12.01.2025

Возникла проблема с начислением кэшбэка

Оценка 5

Пользуюсь системой кешбэка в Яндекс Банке уже несколько месяцев. Всё бы ничего, но за некоторые операции баллы не начисляют. Когда обратила внимание, что так вышло не единожды... Читать полностью

10.01.2025

Клиентоориентированная поддержка

Оценка 4

09.01.2025 обратился в службу поддержки по отсутствию начисления Баллов Плюса за две операции в декабре 2024 года. Сразу же прояснили ситуацию. Оказывается: одна из операций не... Читать полностью

10.01.2025

Обстоятельно. Оперативно. Отлично

Оценка 5

Обратился в поддержку по непонятному для меня списанию денег с карты (транзакция с Яндекс Еды). Сотрудник по алгоритму уточнил недостающую информацию, техотдел выяснил то, о чем... Читать полностью

09.01.2025