Сырое приложение Яндекс Банка, отсутствует информация о наложение ареста
От судебных приставов 3 февраля мне пришло уведомление на гос.услугах, что на счет Яндекс Банка будет наложен арест в связи с задолженностью. В Яндексе у меня имеются покупки в Сплите (кредит).
5 февраля я решил оплатить платеж по Сплиту в яндексе. Зашел в приложение в Яндекс Банк посмотреть информацию о наложение ареста, информация отсутствовала, баланс 0 рублей, блокировок счета не было, уведомлений яндекса тоже. Через карту другого банка я стал производить платеж по Сплиту в размере 1586 р., с карты банка поплнил 1600 р. деньги в Яндекс и на счете отобразилось, что денежные средсьва +1600 р. поступили, но в отображение баланса так и оставалось 0 р. В итоге обратился в поддержку Яндекса и мне ответили, что был наложен арест судебными приставами.
На сегодняшний день в приложение Яндекс Банка так же ни какой инофрмации о наложение ареста на счет нету, баланс 0 руб. Приложение Яндекс Банка считаю не доразработано во всех банках всегда отображается информация об аресте, а у Яндекса нет.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Помогли разобраться с условиями
Увидела в приложении банка акцию «Бонусы за остаток», в рамках которой можно было получить повышенный кэшбек в популярных категориях за хранение денег на счете. Но в приложении...
Консультация в чате
В подарок от банка дополнительно к стандартным категориям кэшбека на январь получила 50% кэшбек на продукты на 10 дней. При этом было непонятно какой максимальный размер кэшбека я...
Помогли разобраться с кэшбеком
При выборе категорий кэшбека на январь, заинтересовала категория «Кафе, бары, рестораны». Но из описания было непонятно, входят ли в эту категорию покупки в фастфуде. За...
Не плохо,но нужно доработать
Хочу поделиться мнением о Яндекс Банке. Каждый месяц предлагают 5 категорий кэшбэка на выбор,это радует,но последние несколько месяцев,выпадают одни и те же категории,и малый...
Возникла проблема с начислением кэшбэка
Пользуюсь системой кешбэка в Яндекс Банке уже несколько месяцев. Всё бы ничего, но за некоторые операции баллы не начисляют. Когда обратила внимание, что так вышло не единожды...
Клиентоориентированная поддержка
09.01.2025 обратился в службу поддержки по отсутствию начисления Баллов Плюса за две операции в декабре 2024 года. Сразу же прояснили ситуацию. Оказывается: одна из операций не...
Обстоятельно. Оперативно. Отлично
Обратился в поддержку по непонятному для меня списанию денег с карты (транзакция с Яндекс Еды). Сотрудник по алгоритму уточнил недостающую информацию, техотдел выяснил то, о чем...