О сотрудниках отдела по работе с просроченной задолженностью

06.02.2025 09:41
16
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Ситуация: у меня был просроченный кредит и просроченная кредитная карта.

Тело кредита через суд закрыто, остались только штрафы за пользование. После закрытия исполнительного производства я накопил денежные средства, пришёл в отделение для закрытия кредитной карты. Мне написали сумму, я снял денежные средства и в середине декабря 2024 через кассу их внёс - более 40000 рублей. Так же спросил про кредит в отделении, мне сказали, что пока не могут по нему дать информации, перезонят - хотя так и не перезвонили. В январе мне приходит смс о наличии задолженности по кредитной карте в размере 13 рублей 80 копеек, и срочной необходимости оплаты в размере 1 рубль 2 копейки. Я перезвонил в отдел с вопросом - почему такая ситуация возникла. Мне сказали, что "почему-то возникла, возможно ошиблись сотрудники отделения" а также сказали, что у меня есть задолженность по потребительскому кредиту, образовавшаяся в результате штрафов. 31 января я поехал в отделение с целью окончательно закрыть вопрос с картой. Заодно выяснил, что оба моих счёта арестованы. Я проверил сайт ФССП - у меня нет никаких исполнительных производств. Обратился к сотруднику с намерением закрыть окончательно кредитную карту, он меня направил в кассу, где я внёс полностью 13 рублей 80 копеек. В этот же день снова я звонил в отдел по работе с задолженностью. В этот раз разговаривал с женщиной, сообщил что я по карте только что внёс средства, а так же сообщил, что готов к предметному разговору по кредиту. Пришли к решению, что до 3 февраля я внесу платёж в размере 10000 рублей по кредиту. 3 февраля я на всякий случай ещё раз перезвонил в отдел, где мне сказали, что я снова должен по кредитной карте 2 рубля. Я приехал в отделение, сказал сотруднику, что у меня счета под арестом, попросил основания для ареста, чтобы не идти в ФССП с пустыми руками. Мне дали номера постановлений. Также сказал, что сейчас я хочу внести 2 рубля по кредитной карте и 10000 по кредиту. В итоге 2 рубля снова не зачислены. 5 февраля я снова созванивался с отделом, где мне сотрудник уже в грубой форме говорил, что я злостный неплательщик, у меня по кредитной карте долг в размере 2 рублей и почему я не плачу. Я ответил, что я плачу, но по какой-то причине деньги не зачисляются, а уходят под списание из-за ареста (напомню, что у меня нет ни одного исполнительного производства). Я ещё раз подчеркнул, что в отделении я предупредил об арестах. Также я спросил о кредите и возможности дальнейшего погашения задолженности по мере появления денежных средств. То есть рассмотреть графики выплат с целью полного погашения задолженности. Сотрудник ответил, что такой возможности не имеется и в срок до 7 февраля я обязан внести всю оставшуюся сумму (это около 280000). Сотрудник предложил рефинансирование, когда я в ответ сказал, что готов рассмотреть этот вариант и обеими руками за, сотрудник ушел в отказ и сказал, что я сам этим должен заниматься и не факт что одобрят. Тут вопрос: зачем предлагать вариант и тут же говорить, что это не вариант? Далее в процессе общения сотрудник изменил свой ответ и сказал, что до 7 февраля я должен не полностью погасить задолженность, а внести платёж в размере ежемесячного платежа по кредиту в размере 8000 с чем-то рублей. То есть сотрудник изначально вводил меня в заблуждение. На такое предложение я ответил, что 2 дня назад внёс денежные средства согласно предыдущей договорённости и на данный момент больше не располагаю свободными денежными средствами. Готов внести следующий платёж 12 числа. В итоге сотрудник зафиксировал отказ от договорённости. Хотя сотрудник договориться не пытался

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,12
средняя оценка
21%
решено проблем
5 536
отзыва
5 525
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах ПСБ

Помогли выяснить условия акции

Оценка 4

5 февраля я вспомнил, что в официальной группе банка в одной из соцсетей видел информацию об акции с кешбэком 25% на покупки по кредитной карте и в 13:01 обратился за подробностями... Читать полностью

05.02.2025

Спасибо грамотному сотруднику Зинаиде

Оценка 5

Перед Новым годом был в отделении банка ПСБ в Краснодаре на улице Тургенева 107, обращался чтобы узнать условия по вкладам, мне очень понравилось обслуживание, все было быстро... Читать полностью

21.01.2025

Прекрасное обслуживание

Оценка 5

16.01.2025 обратилась в офис Промсвязьбанка по адресу: Ленинградский проспект 69а, для переоформления вклада. Обслуживалась у менеджера М-вой Елизаветы. Сотрудник рассказала мне о... Читать полностью

16.01.2025

Благодарность за сотрудничество!

Оценка 5

  Как только узнала, что открылось отделение банка в городе, сразу же стала клиентом. Открыла накопительные счета и через 2 месяца мне предложили оформить кредитную карту с... Читать полностью

22.12.2024

Благодарность менеджеру

Оценка 5

Добрый День, мне зовут Савельев Роман, хочу оставить отзыв за хорошее обслуживание. Обратился в отделение Промсвязьбанка города Керчь, Советская 20 04.12.2024 год, за открытием... Читать полностью

04.12.2024

Отзыв работы сотрудников отделения

Оценка 5

Добрый вечер. Благодаря сотрудникам банка, которые пришли к нам сегодня на работу и расказали о новых возможностях по вкладам и расширенным новым условиям по кредитным картам (а... Читать полностью

03.12.2024

Благодарность офису "Донецк-50"

Оценка 5

Если честно, это мой первый оставленный отзыв, раньше никогда отзывы не оставлял. Обратился в банк закрыть старую банковскую карту. В приложении у меня не получилось этого сделать... Читать полностью

30.11.2024