Худший Банк в России

06.02.2025 12:18
325
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Самый отвратительный сервис, условия договора выполняю только я. Трачу по карте 50.000 . За это банк должен предоставить либо два прохода в бизнес зал, либо фитнес. Фитнес у нас закрыли, проход в бизнес зал Банк не дал из- за сбоя- программа обновляется раз в три дня и они, видите ли, не видят выполнения условий. Кэшбэк начисляют через раз. За ноябрь не начислили, типа, нет подходящих трат. Хотя у меня 1 процент на всё. В приложении отвечают невменяемые боты. Это вам не Тинькофф. Если хотите кэш за покупку одежды, вы должны ходить со списком мсс кодов, которые подходят под их условия. И спрашивать у продавцов. Вступил я в это* по приглашению друга. По ссылке. Чтоб ему 5000 упало, мне 2000. Это был октябрь. Думаете, что- то нам пришло? Фига. Все какие-то там условия не выполнены. Какие - непонятно. Может, у них старое оборудование. Потому как одни и те же траты по счету карты проходят в теч.15 минут. У этих же два дня. На обращения они отвечают через раз, как захотят. В основном - извинениями. На мой вопрос - могу ли я со своей стороны тоже не выполнять условия и просто извиниться, но карта для меня останется бесплатной- нет. Только им так можно. Менеджер персональный - мне не отвечала месяц на сообщения. Перед вылетом в другую страну сходили в банк - оформить прилагающуюся мне страховку в путешествиях - сказали через премиум приложение сделать. Уехал. В этом приложении сказали- через менеджера - менеджер не назначен новый, старый месяц не отвечает. Мы на Бали. В общем,пришлось к ним гнать родственника, чтоб там со скандалом решать вопрос. Карты закроем, вклад заберём . Ничего из нам полагающегося не вернули. Пожаловались уже прокурорам, во всякие надзора и Центробанк. Пока всем пофиг, но мы не остановимся. Сейчас - внимание - внизу они извинятся, и напишут, что им очень жаль, что они *. Но дальше этого ничего не пойдет. Желаю, чтоб вам вернулось такое отношение к людям. В 10 раз. Как не придёшь в офис - у них там такие же постоянные разборки обманутых клиентов. Даже в Сбере такого нет. До Газпромбанка я думал, что хуже него нет

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-20T21:41:57+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от банка. 26.03.2025 г. Оценка зачтена.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-03-10T18:58:28+03:00
Здравствуйте! Примите искренние извинения за доставленные неудобства. Мы ценим то, что вы нашли время поделиться опытом взаимодействия с нашим банком. Учтем ваши комментарии и замечания в дальнейшей работе и постараемся больше не допускать таких ситуаций. В ходе проверки факт задержки передачи данных о выполнении условий программы подтвердился. Информация была передана партнеру в индивидуальном порядке. Так же мы закрепили за вами нового премиального менеджера. Контакты специалиста размещены в личном кабинете премиального клиента. По условиям акции «Приводи друзей в Газпромбанк» у потенциального клиента на момент подачи заявки на получение карты по уникальной ссылке не должно быть действующих карт, а также заявок на их получение. К сожалению, данное условие не выполнено. Мы ценим сотрудничество с каждым клиентом. Именно поэтому на текущий момент рассматриваем возможность возмещения кешбэка. Пожалуйста, ожидайте. С уважением, Алина, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,90
средняя оценка
7%
решено проблем
5 370
отзыва
5 237
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Благодарность

Оценка 5

Давно пользуюсь услугами Газпромбанка и регулярно обращаюсь с вопросами через личные сообщения в соцсети.   30 марта 2025 года у меня возник вопрос по обновлённым условиям... Читать полностью

14.04.2025

Спасибо сотруднику за его работу

Оценка 5

Доброй ночи! Хочу поблагодарить представителя банка Владислава. 10 марта около пол 10 со мной созвонились и мы обсудили место и время встречи. за 30 минут Владислав мне позвонил и... Читать полностью

11.04.2025

Получила дебетовую карту

Оценка 5

Здравствуйте, сегодня получила карту от представителя Газпромбанка Дмитрия. Все понравилось, доставка быстрая. Представитель был всегда на связи. На самой встрече ответип на все... Читать полностью

11.04.2025

Замена зарплатной карты и реструктуризация кредита

Оценка 5

08.04.2025 обслуживалась в офисе на Невском 90-92. Хотелось бы отметить высокий профессионализм сотрудников данного офиса, быстрое решение по обеим моим задачам, успешно провели... Читать полностью

10.04.2025

Прекрасное обслуживание

Оценка 5

Сегодня 9 апреля в Екатеринбурге представитель Зарина сказала мне всех условиях по дебетовой карте рассказала кэшбэке 35% что можно сохранять не снижаемый остаток до 100.000, чтобы... Читать полностью

09.04.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

Заказала дебетовую карту по телефону. Оператор записала мои данные и уже через пару дней представитель банка, в удобное для меня время, привез ее мне. Грамотно объяснил про все... Читать полностью

08.04.2025

Вклад

Оценка 5

Всем доброго времени суток. Посетил офис отделения Газпромбанка в Иркутске, персонал приветливый, всё рассказали, завели дебетовую карту и открыли накопительный счёт, подключили... Читать полностью

07.04.2025