Здравствуйте! Хочу оставить очень негативный отзыв на работу Газпромбанк (ГПБ) и его сотрудников.
1. Меняют условия по кредитным картам, не уведомляют совсем. Подняли комиссию за пользование картой в 3 раза. Сократили льготный период в 2 раза до 90 дней и увеличили сумму ежемесячных трат от 60 тыс. и больше, чтобы сохранился льготный период до 180 дней. При этом не отвечают на вопросы. Случайно заметила в приложении, что оказывается нужно выплатить в срок до конца февраля крупную сумму, хотя изначально срок был до мая.
2. Дозвониться невозможно, по 45-90 минут дожидаемя ответа, после соединения операторы говорят, ваш вопрос уточняется ожидайте ответа 3 минуты, после трех минут ещё 3 и снова 3 и так бесконечно. В итоге на вопросы не отвечают, отвечают что свяжутся в течение 15 дней. Это что вообще за ответы???
3. Операторы некомпетентные вместо ответов на одни вопросы получаем ответы на совершенно другие, которых не задавали. Зато звонить сами по 5 раз в день и навязывать свои новые продукты они не забывают...

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Карта для самозанятыхГазпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeОтзывы о кредитных картах Газпромбанка
Кредитная карточка
8 апреля налоговый вычет поступил в кредитную карточку,которая еще не пользуется. Хотя у меня есть зарплатная основная карта. В налоговую, счет только зарплатной и скриншот...
Обращение в чат Газпромбанка, работа с клиентами с кредитными картами
Возмущен работой Газпромбанка с кредитными картами. Выставляется на видном месте минимальный платеж, а погашение кредита мелким шрифтом в глубине выписки. Взяли с меня проценты за...
Банк взимает комиссию за кредитную карту которой не пользовалась, без оповещения, обращения не регистрируют. Но потом отвечают все по тарифам...
Банк не правомерно выставляет комиссию на льготную кредитную карту которой не пользовалась . Писала неоднократно обращения - не регистрируют, сначала ответили что решением этой...
Отличный бот помощник
25 февраля 2025 года в 23:27 написала в чат, где моментально отвечает бот помощник, и кстати я сразу нашёл интересующий меня раздел про акцию кэшбэк на всё самое важное. Мне нужно...
Спасибо Александру
23 февраля 2025 года в 00:41 я написала в чат, где мне помог Александр. Меня интересовали проценты по кредитке и льготный период. Конечно проценты интересное предложение на первых...
Благодарность сотруднику банка
Обратился в офис банка 19.02.2025 в городе Барнаул по адресу ул. Партизанская 92 для смены сим-карты (перестала работать). Взял талон, сразу вызвали в 5 окно. Финансовый...
Банк заблокировал карты и накопительный счёт
9.02.25 ГПБ банк заблокировал мои кредитную и дебетовую карту и накопительный счёт со ссылкой на 115-ФЗ. Были несколько операций перевода между картами моей и членов моей семьи...