Жалоба

06.02.2025 14:19
323
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте! Хочу оставить очень негативный отзыв на работу Газпромбанк (ГПБ) и его сотрудников. 

1. Меняют условия по кредитным картам, не уведомляют совсем. Подняли комиссию за пользование картой в 3 раза. Сократили льготный период в 2 раза до 90 дней и увеличили сумму ежемесячных трат от 60 тыс. и больше, чтобы сохранился льготный период до 180 дней. При этом не отвечают на вопросы. Случайно заметила в приложении, что оказывается нужно выплатить в срок до конца февраля крупную сумму, хотя изначально срок был до мая. 

2. Дозвониться невозможно, по 45-90 минут дожидаемя ответа, после соединения операторы говорят, ваш вопрос уточняется ожидайте ответа 3 минуты, после трех минут ещё 3 и снова 3 и так бесконечно. В итоге на вопросы не отвечают, отвечают что свяжутся в течение 15 дней. Это что вообще за ответы??? 

3. Операторы некомпетентные вместо ответов на одни вопросы получаем ответы на совершенно другие, которых не задавали. Зато звонить сами по 5 раз в день и навязывать свои новые продукты они не забывают...

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-02-20T19:26:35+03:00
Здравствуйте! Сожалеем, что вам пришлось столкнуться со сложностями при взаимодействии с банком. Согласно п. 4 Индивидуальных условий, длительность льготного периода составляет до 3 расчетных периодов в случае, если клиент использует кредитные средства в размере менее 60 тысяч рублей в течение двух расчетных периодов. У вас было несколько льготных периодов. На покупки, совершенные в октябре, льготный период установлен 6 месяцев до 31.03.2025. Так как в последующие 2 месяца сумма совершенных покупок составила менее 60 000 рублей, льготный период в соответствии с условиями, на покупки, которые вы сделали в декабре составил 3 месяца до 28.02.2025. Условия не менялись. Касательно изменения стоимости обслуживания, в соответствии с п. 5.2.4 Правил комплексного банковского обслуживания, клиент обязан следить за изменениями в тарифах самостоятельно. Счет кредитной карты находится в стадии закрытия и будет закрыт в установленные сроки. Приносим извинения за длительное ожидание консультации в контактном центре. Мы работаем над улучшением сервиса. С уважением, Алина, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,90
средняя оценка
7%
решено проблем
5 370
отзыва
5 237
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Кредитная карточка

Оценка 5

8 апреля налоговый вычет поступил в кредитную карточку,которая еще не пользуется. Хотя у меня есть зарплатная основная карта. В налоговую, счет только зарплатной и скриншот... Читать полностью

11.04.2025

Обращение в чат Газпромбанка, работа с клиентами с кредитными картами

Оценка 4

Возмущен работой Газпромбанка с кредитными картами. Выставляется на видном месте минимальный платеж, а погашение кредита мелким шрифтом в глубине выписки. Взяли с меня проценты за... Читать полностью

05.04.2025

Банк взимает комиссию за кредитную карту которой не пользовалась, без оповещения, обращения не регистрируют. Но потом отвечают все по тарифам...

Оценка 4

Банк не правомерно выставляет комиссию на льготную кредитную карту которой не пользовалась . Писала неоднократно обращения - не регистрируют, сначала ответили что решением этой... Читать полностью

05.04.2025

Отличный бот помощник

Оценка 5

 25 февраля 2025 года в 23:27 написала в чат, где моментально отвечает бот помощник, и кстати я сразу нашёл интересующий меня раздел про акцию кэшбэк на всё самое важное. Мне нужно... Читать полностью

25.02.2025

Спасибо Александру

Оценка 5

23 февраля 2025 года в 00:41 я написала в чат, где мне помог Александр. Меня интересовали проценты по кредитке и льготный период. Конечно проценты интересное предложение на первых... Читать полностью

25.02.2025

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Обратился в офис банка 19.02.2025 в городе Барнаул по адресу ул. Партизанская 92 для смены сим-карты (перестала работать). Взял талон, сразу вызвали в 5 окно. Финансовый... Читать полностью

24.02.2025

Банк заблокировал карты и накопительный счёт

Оценка 5

9.02.25 ГПБ банк заблокировал мои кредитную и дебетовую карту и накопительный счёт со ссылкой на 115-ФЗ. Были несколько операций перевода между картами моей и членов моей семьи... Читать полностью

13.02.2025