ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ отзыв о работе службы заботы о клиентах

06.02.2025 16:49
2033
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Предыстория: взял ипотеку на строительство ИЖС своими силами 25.12.2023. По договору ипотечного кредитования, я обязан был предоставить в банк (выгрузить в домклик) документы о завершении строительства в срок до 25.12.24, а именно выписку о регистрации строения в росреестр, оценку строения и его страховку. Я загрузил документы в домклик 19.12.24, но они не были рассмотрены вплоть до 25.12.24 (28го последний банковский день в году), пока я не обратился на горячую линию банка с просьбой обратить на мои документы внимание. Только после звонка, сотрудники домклик стали рассматривать документы о завершении строительства. Документы закончили рассматривать 28.12.24, попутно изменив мне ставку с 8% до 19.5%, и платеж с 38к до 85к. Я, на минуточку, зарегистрировал строение вообще 11.12.24, а загрузил выписку в домклик 19.12.24. В телефонном режиме сотрудник домклика создал обращение с просьбой к коллегам скорректировать % ставку обратно до 8%, потом наступили новогодние каникулы. Далее, письменные обращения в домклик не давали никаких результатов, приходили стандартные отписки, мол, ожидайте. На вопросы в домклик, мол, какой реграмент рассмотрения моего обращения, писали в ответ, сроки неизвестны. Я зашел на банки.ру, посмотрел отзывы на похожие обращения. Плохих отзывов было довольно много:) но они все были решены в пользу клиента. Когда читал, мне было дико непонятно, как некоторые готовы были ждать по 2 месяца ответа, меня это поразило))) В общем, я написал обращение в службу заботы о клиентах сбера, пришло уведомление, что мой вопрос рассмотрят в течение пяти рабочих дней ( не то что домклик, ждите у моря погоды). Ну, про домклик уже много где написано, и на банки.ру и на других сайтах, и много где еще. В итоге, после нескольких уточняющих звонков от сбера, мое обращение было рассмотрено ЗА ТРИ ДНЯ и ставку откатили обратно, согласно моему договору (я-то ничего не нарушил) и извинились, за что им отдельное спасибо. Мораль такая, не надо с порога кидать коричневое вещество на вентилятор:) бывают и положительные исходы, причем за три дня. Достаточно просто написать обращение. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-18T16:03:38+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем итоговую оценку «4» вместо оценки «5», так как в отзыве описана проблема.
Сбербанк
Сбербанк
2025-02-06T20:37:22+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв и высокую оценку 💚 С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,33
средняя оценка
14%
решено проблем
6 015
отзыва
5 596
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Спасибо за решение проблемы со страховкой

Оценка 4

Мария, спасибо за ваши усилия, помощь, заботу и решение моей проблемы 🫶! https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/728280/ Теперь точно, можно спать спокойно, что... Читать полностью

05.04.2025

Спасибо!

Оценка 5

Обратились в отделение домклик у м.Преображенская площадь для изменения данных в ипотечном договоре и консультации по налоговому вычету. Несмотря на то, что прием ведется по записи... Читать полностью

01.04.2025

Сбербанк всегда на стороне клиента

Оценка 5

Очень впечатление работой сбербанка и его отношением к своим клиентам.Купили дом в ипотеку, прошло 2 года и мы решили расширить земельный участок.Обратилась в администрацию района... Читать полностью

31.03.2025

Спасибо большое сотруднику, отд. 8588 Сбербанка, г Ульяновск

Оценка 5

Ирине спасибо огромное за проведение межрегиональной сделки по покупке недвижимости в другом городе с ипотекой через ДомКлик. Сделка прошла максимально комфортно для меня, как доя... Читать полностью

27.03.2025

Возврат ставки по IT-ипотеке

Оценка 5

Благодарность сотрудникам банка по решению вопроса-обращения https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/714345/. Да, это был тяжёлый месяц томительного ожидания... Читать полностью

25.03.2025

Отключения пакета Дом клик плюс

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность эксперту Службы Омбудсмена . Разобрались полностью и решили наш вопрос по поводу возврата неиспользованных денежных за Дом Клик при досрочном... Читать полностью

13.03.2025

Сервис Домклик - отзыв о покупке квартиры в ипотеку и услуге "Безопасная сделка"

Оценка 5

В возрасте 38 наконец задумалась о том, чтобы купить свою квартиру. Наконец созрела. До того я снимала, повезло через знакомых за полцены, но теперь накопила определённую сумму и... Читать полностью

07.03.2025