ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ отзыв о работе службы заботы о клиентах

06.02.2025 16:49
1912
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Предыстория: взял ипотеку на строительство ИЖС своими силами 25.12.2023. По договору ипотечного кредитования, я обязан был предоставить в банк (выгрузить в домклик) документы о завершении строительства в срок до 25.12.24, а именно выписку о регистрации строения в росреестр, оценку строения и его страховку. Я загрузил документы в домклик 19.12.24, но они не были рассмотрены вплоть до 25.12.24 (28го последний банковский день в году), пока я не обратился на горячую линию банка с просьбой обратить на мои документы внимание. Только после звонка, сотрудники домклик стали рассматривать документы о завершении строительства. Документы закончили рассматривать 28.12.24, попутно изменив мне ставку с 8% до 19.5%, и платеж с 38к до 85к. Я, на минуточку, зарегистрировал строение вообще 11.12.24, а загрузил выписку в домклик 19.12.24. В телефонном режиме сотрудник домклика создал обращение с просьбой к коллегам скорректировать % ставку обратно до 8%, потом наступили новогодние каникулы. Далее, письменные обращения в домклик не давали никаких результатов, приходили стандартные отписки, мол, ожидайте. На вопросы в домклик, мол, какой реграмент рассмотрения моего обращения, писали в ответ, сроки неизвестны. Я зашел на банки.ру, посмотрел отзывы на похожие обращения. Плохих отзывов было довольно много:) но они все были решены в пользу клиента. Когда читал, мне было дико непонятно, как некоторые готовы были ждать по 2 месяца ответа, меня это поразило))) В общем, я написал обращение в службу заботы о клиентах сбера, пришло уведомление, что мой вопрос рассмотрят в течение пяти рабочих дней ( не то что домклик, ждите у моря погоды). Ну, про домклик уже много где написано, и на банки.ру и на других сайтах, и много где еще. В итоге, после нескольких уточняющих звонков от сбера, мое обращение было рассмотрено ЗА ТРИ ДНЯ и ставку откатили обратно, согласно моему договору (я-то ничего не нарушил) и извинились, за что им отдельное спасибо. Мораль такая, не надо с порога кидать коричневое вещество на вентилятор:) бывают и положительные исходы, причем за три дня. Достаточно просто написать обращение. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-18T16:03:38+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем итоговую оценку «4» вместо оценки «5», так как в отзыве описана проблема.
Сбербанк
Сбербанк
2025-02-06T20:37:22+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв и высокую оценку 💚 С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

13 место
1,54
средняя оценка
37%
решено проблем
4 092
отзывов
3 692
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта
нет
бонусы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Сервис Домклик - отзыв о покупке квартиры в ипотеку и услуге "Безопасная сделка"

Оценка 5

В возрасте 38 наконец задумалась о том, чтобы купить свою квартиру. Наконец созрела. До того я снимала, повезло через знакомых за полцены, но теперь накопила определённую сумму и... Читать полностью

07.03.2025

Оказалось оформить ипотеку совсем не трудно

Оценка 5

В текущих экономических условиях мысль об оформлении ипотеки пугает наверное любого здравомыслящего человека и решиться на этот шаг весьма не просто. Но благодаря таким... Читать полностью

01.03.2025

Благодарность

Оценка 5

24.01.2025 года, 17:00, я обратился в отделение СберБанка, по адресу: г. Тула, Крестовоздвиженская площадь, д, 1. Мне было необходимо загрузить страховые полюса по ипотеке в... Читать полностью

05.02.2025

Сотрудник банка спас сделку

Оценка 5

24.01.2025 была назначена дистанционная сделка по ипотеке. Для того, чтобы ее совершить, необходимо было зарегистрировать биометрию в отделении банка. Дистанционно мне сообщили... Читать полностью

28.01.2025

Не учтена страховка Домклик.Плюс, ставка по ипотеке повышена на 1%

Оценка 4

Обратился к эксперту банка с вопросом о необоснованном повышении ставки по ипотечному кредитованию на 1% (не учтена оплаченная страховка от Домклик плюс). Вопрос был взят в работу... Читать полностью

27.01.2025

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Тольяттинского отделения Сбербанка

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Тольяттинского отделения Сбербанка – Р-вой Ирине Н. 17.01.2025 в 17-30, у нас проходила онлайн сделка по ипотеке. Мы находились на... Читать полностью

18.01.2025

Возникли недопонимания с банком, вопрос был решен

Оценка 5

Здравствуйте! Сегодня я хочу поделиться своей ситуацией, чтобы другие тоже были в курсе. Мною была взята ипотека, по договору которой были прозрачные условия для клиента, но... Читать полностью

14.12.2024