Пакет услуг "Привилегия".

06.02.2025 18:49
153
1
Оценка
1
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

В 2023 г.в офисе ВТБ г.Санкт-Петербург подключал дополнительные карты:дебетовую и рассрочки.Сотрудник оформил карты по пакету "Привилегия",сказал -это бесплатно.

Никакими услугами пакета ,кроме самих карт не пользовался.29 января 2025 обнаружил на дебетовой карте минус 2990 руб. (Комиссия за пакет услуг Привилегия за декабрь 2024).На горячей линии сотрудник ответил,что закончился бесплатный период пользования пакетом Привилегия и я не выполняю условия данной услуги.И что я во время позвонил для отключения,потому что через несколько дней будет списание за январь.На вопрос как я должен был об этом узнать,ответил-в личном кабинете.

Почему банк ВТБ не предупреждает заранее об окончании бесплатного периода в личном кабинете или по sms (уведомления в ЛК были подключены)?Что за периодичность списания-в конце января за декабрь,в начале февраля за январь?

Пакет Привилегия отключил,карты с надписью Привилегия заблокировал.Комиссию 2 990 руб. банк списал. 

ВТБ
ВТБ
2025-02-07T10:55:44+03:00
Добрый день! Сожалеем,что вы остались огорчены обслуживанием в банке. Комиссия списана правомерно. В рамках лояльности мы зачислили сумму комиссии на ваш счёт. Тем не менее мы приносим извинения за возможные неудобства. Надеемся на понимание. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,81
средняя оценка
37%
решено проблем
29 197
отзыва
29 087
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Акция "Приведи друга" или почему в вашей системе "привод друга" не отображается

Оценка 4

Уважаемый ВТБ, много хорошего от вас видела, тем обиднее и досаднее: 02 декабря 2024 отправила ссылку другу на оформление вашей дебетовой карты. Конечно же, по акции: 1000 руб. мне... Читать полностью

03.02.2025

Благодарность сотруднику Елизавете!

Оценка 5

Добрый день! Произошла не приятная ситуация с которой я разбиралась цклей январь. Было составлено много обращений, которые не помогли, много звонков на горячую линию и все без... Читать полностью

31.01.2025

Моментальная поддержка ВТБ

Оценка 5

Здравствуйте, написал в поддержку чата ВТБ. Сразу моментально ответили на вопрос, уточнял насчет акции Лента кешбек 20%. Антон подробно рассказал об акции. А также спросил об 3dS... Читать полностью

25.01.2025

Оператор невероятно быстро решил вопрос по начислению кешбэка

Оценка 4

25 января 2024 г. я обратилась в чат с двумя вопросами: по возможности рекомендовать кредитную карту по реферальной ссылке другу и по донаслению кешбэка за коммунальные услуги за... Читать полностью

25.01.2025

Благодарность

Оценка 5

Выражаем всей семьёй благодарность сотруднице банка ВТБ на Высотной г. Красноярска Ш-льц Екатерине. Обращались в банк дважды. Первый раз супруга обратилась 15.01.25 по поводу... Читать полностью

25.01.2025

Разблокирование карты

Оценка 5

Из-за неисправности банкомата, трижды не правильно ввëл пин-код, что привело к блокиррвке карты. Написал в чат тех.поддержки через мобильное приложение. Оператор появился в чате... Читать полностью

23.01.2025

Ангелина лучшая

Оценка 4

Единственный компетентный сотрудник из всего банка-оператор Ангелина, который быстро вник в суть проблемы и смог помочь, а не лил воду из пустых обещаний по поводу неправильного... Читать полностью

22.01.2025