Банк ОТП не отдает деньги за продукт "Ваша выгодная ставка" и не соблюдает условия своего же договора

06.02.2025 20:32
320
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

В банке работают или абсолютно не компетентный сотрудники, или они намеренно вводят в заблуждения, чтобы у клиента вышли сроки возврата за навязанный продукт. 

26.01.2025 я неоднократно обращался в КЦ и чат обслуживания, для уточнения дистанционного способа составления обращения на возврат средств за услугу "Ваша выгодная ставка" так как без неё кредит было получуть невозможно (привет ЦБ). Несколько сотрудников утверждали, что для возврата необходимо составить обращение через них, что мной и было сделано. Спустя 11(!) дней они смогли обработать обращение, но не с возвратом коммисии за услугу, а с "добрым словом":

В ответ на Ваше обращение № 25025365 сообщаем: договор №*2164 закрыт, счет №*4397закрыт. Для возможности возврата средств услуги "Выгодная ставка" рекомендуем направить заявление с реквизитами в чат мобильного приложения либо через форму обратной связи на сайте Банка https://www.otpbank.ru/retail/contacts/. ОТП Банк

Да ладно??? Разве это ответ адекватного человека?

Но это ещё далеко не всё, было и второе обращение, в котором было требование в возврате процентов за 1 день кредита, так как банк не удосужился, на основании заключения договора ДБО создать для меня личный кабинет 26.01.2025, но уже смело брал проценты за кредит, который ещё даже не выдал! И средства салону были перечислены только 29.01.2025. То есть банк считает, что часть заключенного договора может не выполнять - создание личного кабинета ДБО и открытие счета клиенту, для погашения кредита, а часть выполнять - начислять клиенту % не кредит, который ещё даже не выдал.

Всё бы ничего, если банк совершил ошибку и он её исправляет, с кем не бывает. Но этот банк свои ошибки не признаёт и исправлять их не собирается. 

Что имеем по итогу:

1. Не компетентный сотрудники первой линии, которые не знаю процессы банка или намеренно пытаются проконсультировать неверно, чтобы клиент потерял время

2. Не компетентный сотрудники второй линии поддержки, которые не умеют читать обращения, а закрывают их спустя пол месяца с совершенно левым ответом, не имеющие ничего общего с вопросом. 

3. Банк не соблюдает условия договора, если написано, что с 26 числа у вас будет ДБО, то это не так, банк создаст вам личный кабинет на следующий день, чтобы вы допустили просрочку или переплатили проценты. 

4. Банк отвечает на элементарные вопросы, которые решаются в режиме онлайн, спустя пол месяца и без решения самого вопроса, только отписки. Не думал, что в современных условиях банк может работать как чиновники из гос. аппарата. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-21T09:32:07+03:00
Подождем ответ банка. 27.03.2025 Оценку засчитываем.
ОТП Банк
ОТП Банк
2025-02-19T07:12:17+03:00
Здравствуйте! Проверим информацию и вернёмся с ответом 👌 Команда Заботы о Клиентах ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

36 место
1,39
средняя оценка
5%
решено проблем
1 586
отзыва
1 569
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты