Проблемы с вкладом "Народный" в мобильном приложении и в интернет-банке

06.02.2025 22:27
223
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Получил карту "Твой кэшбэк" 13 декабря 2024г, планировал открыть через 7 дней(25 декабря) вклад "Народный плюс" и затем накопительный счёт. 

19 декабря банк изменил условия открытия вклада "Народный плюс"(убрал условие, позволяющее открыть вклад, подержав на дебетовой карте от 18 тыс. рублей в течение 7 дней). В итоге решил открыть обычный вклад "Народный" на год, где такого условия нет. Но также не смог этого сделать ни 25 декабря, ни позже. По каким-то причинам вклад "Народный" также отсутствует в предлагаемых вариантах в приложении. 

Подождал до 1 февраля 2025г - вклада так и не появилось в приложении. Написал в поддержку, где мне сообщили, что нужно подождать ещё 3 рабочих дня, чтобы вклад появился. Сегодня уже 4 дня прошло, но возможности открыть вклад так и нет. В поддержке также предлагали приехать в банк и открыть вклад лично. Не могу лично пока приехать из-за загруженности, всегда в других банках уже открывал онлайн, тем более, что вклад Народный+ вообще в отделении не открывался, согласно условиям вклада.

Уважаемый банк, можете подсказать, есть смысл ждать появления вклада в приложении или нет? Стали клиентами банка всей семьёй и не ожидали таких проблем.

ПСБ
ПСБ
2025-02-12T15:52:09+03:00
Здравствуйте. Действительно, в приложении в витрине вкладов или в Интернет-Банке вклады «Народный» и «Народный вклад плюс» могут быть доступны не сразу. Предложение по вкладам формируется в течение 7 рабочих дней (с момента выполнения условий). Данная информация, дополнительно, размещена на сайте Банка. По техническим причинам, вклады подгружаются с задержкой. Передали информацию на ручную подгрузку. Если вопрос с оформлением данных вкладов для Вас актуален, просим проверить возможность их открытия в Личном кабинете. В ближайшие дни они должны отобразиться. Также, вклад «Народный» можно открыть в любом офисе Банка. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства.

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,18
средняя оценка
11%
решено проблем
925
отзыва
766
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Благодарю за оперативность менеджера

Оценка 5

27 января мною была получена дебетовая карта по адресу г. Стерлитамак, ул. Коммунистическая, д. 51. Менеджер Алина рассказала про условия по карте, услуги которые есть по ней... Читать полностью

17.02.2025

Оператор Юлия ознакомила где можно положить деньги на карту без комиссии

Оценка 5

12 февраля 2025 года в 08:49 обратился в онлайн-чат ПСБ. Оператор Юлия предоставляла мне консультацию. Меня интересовало, в каких банкоматах без комиссии можно вносить денежеые... Читать полностью

12.02.2025

Благодарю за разговор об акции

Оценка 5

Об акции по розыгрышу призов среди открывших вклад я спросила в чате 15 января в 13:39. Оператор Оксана сообщила об акции "Мой суперприз", проходящей с 01.12.2024 по 15.02.2025... Читать полностью

09.02.2025

Консультация по мобильному приложению и продуктам банка

Оценка 5

Здравствуйте. Возникла необходимость перечисления денежных средств на мою карту но никак не мог найти реквизиты в приложении банка. В связи с этим 9 февраля обратился в онлайн чат... Читать полностью

09.02.2025

Смена кодового слова

Оценка 5

6.02.2025 года в 7:42 я обратился за помощью в поддержку в мобильном приложении ПСБ как возможно мне сменить кодовое слово в банке, т.к я забыл какое кодовое слово указывал ранее... Читать полностью

08.02.2025

Консультация по акциям банка для действующих и новых клиентов

Оценка 5

Обращалась в чат ПСБ банка 15 января. Мне нужно было выяснить, действует ли ещё акция ПСБ "25% кешбэк на супермаркеты". Через некоторое время к диалогу подключилась оператор Ирина... Читать полностью

07.02.2025

Разблокировать карту

Оценка 5

В магазине совершала оплату , ввела не верно пин-код карту заблокировали . Пришла в офис на Ленина д. 2 к Н-зе Виолетте объяснила ситуацию , она быстро решила мой вопрос... Читать полностью

05.02.2025