Заблокировали по компрометации

07.02.2025 03:06
33
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

05.12.2024 года в “Сбербанк” ввел ограничения по компроментации на мой личный кабинет.

    В период с 15.07.2024 по 05.12.2024 на мой карточный счет физического лица “Сбербанка” были осуществлены транзакции от других физических лиц по причине продажи товаров личного пользования на интернет-сервисе “Авито”.

  В соответствии со ст. 217 НК РФ «Доходы, неподлежащие налогообложению» - доходы с продажи личных вещей при условиях, что вещь находилась во владении больше 3 лет, доход с продажи личных вещей за год составляет менее 250 000 р., а также если доход меньше расходов, не облагаются НДФЛ . В моем случае телефоны марки “Apple iPhone” и “Apple MacBook” находились в собственности менее 3 лет, и доход с продаж за год превышает сумму 250 000 р.

Вследствие наложения ограничений по компроментации, обязанность по уплате налога на доход физических лиц по ставке 13% мною не может быть исполнена.

Карта находилась исключительно в личном пользовании, третьим лицам передана не была.

      В качестве доказательства законности моих действий я приложил скрины объявлений на торговом интернет-сервисе “Авито”, Скрин верифицированного профиля на торговом интернет-сервисе “Авито”; Справку об отсутствии налоговой задолженности. Однако банк ответил мне категоричным отказом без объяснения причин.

Прошу Сбербанк еще раз отреагировать на мое обращение и провести пересмотр решения.

 

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,46
средняя оценка
34%
решено проблем
24 424
отзывов
24 010
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Благодарность

Оценка 5

Благодарю Олега О., сотрудника отдела "Центр заботы о клиентах" Сбербанка, за высокий профессионализм и помощь в разблокировке счетов и банковских карт. Блокировка банком была... Читать полностью

01.02.2025

В оформлении карты отказано

Оценка 4

Сидел открывал несколько вкладов, для личных нужд, хотел копить на несколько целей. По итогу мне заблокировали все карты, сказали позвонить по 900. Позвонил, сказали разблокироватб... Читать полностью

28.01.2025

Блокировка при компрометации

Оценка 5

выражаю глубокую благодарность сотрудникам службы поддержки [банки.ру(СБЕРБАНК) онлайн-чата], которые оперативно и профессионально оказали мне помощь в разблокировке банковских... Читать полностью

28.01.2025

Смена паспорта

Оценка 4

Здравствуйте! После смены паспорта мне заблокировали счёт, запретили все операции по карте, пишут "паспорт недействительный". Паспорт выдан в МФЦ, все печати проставлены, на... Читать полностью

21.01.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

Являюсь зарплатным клиентом Сбера, на январь выбрала одну из категорий получения повышенного кэшбека (сбер спасибо) кафе и рестораны 5%. Оплатила 6 января счёт в кафе (2 чека)с... Читать полностью

21.01.2025

Помощь в решении вопроса

Оценка 5

Как то раз утром мне пришло уведомление о том что банк закрыл мои счета по компроментации. К моим данным ни у кого не было доступа, елинственный кредит в 100тыс. выплачивался... Читать полностью

18.01.2025

Блокировка невыпущенной карты СВОи

Оценка 4

15 января зашёл в отделение сбербанка в г. Первоуральск, ул. Ватутина 57, чтобы заказать социальную карту Уралочка. Над терминалом по выдаче талонов, крутилась реклама карты... Читать полностью

16.01.2025