Вообще не хотят работать

07.02.2025 09:45
936
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Имею накопительный счёт в АТБ. Возникла необходимость осуществить превод собственных (своих собственных!) средств третьему лицу по реквизитам используя мобильное приложение, так как нахожусь в отпуске за границей. Перевод не удалось осуществить, появлялось сообщение об ошибке. Списался с оператором в чате, она сказала, что сумма должна быть не более 500000руб в сутки, ок, пишу 500000руб. - не помогло, попробовал 450000руб - то же самое. 

Приходит сообщение о блокировке карты в связи с подозрением в мошенничестве. Ладно, общаюсь дальше в чате, оператор пишет, что надо позвонить на номер +74162222333, говорю что я за границей, звонить не могу, затем говорит, что необходимо обновить приложение, чтобы позвонить онлайн, обновляю и не могу авторизоваться, так как всё заблокировали. Единственный выход звонить по указанному номеру. Подключаю роуминг. Звоню. После 5-10мин ожидания за которые мне приходится оплачивать 50р/мин, оперетор отвечает и говорит, что разблокировкой занимается другой отдел, ещё пять минут ожидания, он говорит, что все заняты и он делает заявку на обратную связь. Никто не перезванивает в течении 10час, звоню ещё раз на аналогичную беседу уходит 17мин и опять жду когда же мне перезвонят. Прошло 5часов - тишина. 

Никакой клиентоориентированности!

Пожалел, что не храню средства в Т-банке, никогда меня не подводил.

Для себя сделал вывод, как вернусь из отпуска, первым делом заберу свои деньги и закрою все счета в этом банке, проценты далеко не самые высокие.

Никому не рекомендую пользоватся, чтобы не дай бог, не попасть как я.

Азиатско-Тихоокеанский банк (АТБ)
Азиатско-Тихоокеанский банк (АТБ)
2025-04-04T01:57:31+03:00
Уважаемый Автор, добрый день! Мы искренне сожалеем о сложившемся у вас негативном впечатлении о банке. Дело в том, что банк может приостановить проведение операции на основании п. 3.4. ст. 8 ФЗ от 27.06.2011 № 161-ФЗ "О национальной платежной системе"(далее - ФЗ № 161-ФЗ) . Согласно ч. 3.1 с учетом ч. 3.12 ст. 8 ФЗ № 161-ФЗ, банк обязан осуществить проверку наличия признаков (в том числе в соответствии с Приказом Банка России от 27.06.2024 № ОД-1027) осуществления перевода денежных средств без добровольного согласия клиента, а именно без согласия клиента или с согласия клиента, полученного под влиянием обмана или при злоупотреблении доверием. Надеемся на ваше понимание и благодарим за обращение. С уважением, Юлия, специалист Отдела по работе с обращениями клиентов «Азиатско-Тихоокеанский Банк» (АО).

О банке

Народный рейтинг

39 место
1,36
средняя оценка
1%
решено проблем
141
отзыв
79
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Азиатско-Тихоокеанского банка

Оплата swift перевода

Оценка 4

Летал в этот банк 28 декабря, оплачивать инвойс. За день до этого, уточнил в чате, на странице банка, будут ли принимать платежи, мне ответили, что принимают и я полетел в столицу... Читать полностью

02.04.2025

Очень быстрое и качественное обслуживание

Оценка 5

1 часть отзыва Начну с того, что на фоне длительных ожиданий соединений со специалистами на горячих линиях таких банков как Газпромбанк, Банк ТКБ, Промсвязьбанк, Альфа-Банк, Банк... Читать полностью

16.01.2025

Консультация на горячей линии и открытие вклада

Оценка 5

30.10.2024 я осуществил несколько звонков на горячие линии нескольких банков с целью подбора вклада и у меня есть с чем сравнивать. 30.10.2024 года в 19:42:22 я обратился на... Читать полностью

07.11.2024

Очень грамотное обслуживание

Оценка 5

Открывал вклад в отделении в Шушенском. Очень понравилась работа персонала, в частности Екатерина, которая оформляла договор, оставила очень приятные впечатления. Корректно... Читать полностью

20.06.2023

Вклад

Оценка 5

Добрый день, являюсь клиентом банка, подошла в отделение по адресу Красноярский рабочий, 88 к менеджеру по работе с клиентами В-ой Анастасии Николаевне для переоформления вклада... Читать полностью

29.12.2022

Отзыв

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу написать благодарность сотруднику АТБ центрального отделения Благовещенска К-ой Екатерине, не первый раз обслуживаюсь у нее, и каждый раз отзывчивый и... Читать полностью

20.12.2022

Отзыв сотруднику

Оценка 5

Добрый день ! Сегодня 19.12 подошел свой любимый АТБ единственный ,родной Банк ко своему персональному Менеджеру Вип менеджеру К-ной А. И. Александра для меня выбрала самый... Читать полностью

19.12.2022