Некачественные консультации сотрудников привели к потере дохода по сберегательному продукту

07.02.2025 11:50
428
Оценка
1
Отзыв проверен
Ранее я уже была клиентом ГПБ в части различных продуктов. 02.02.25 я решила открыть в ГПБ накопительный счет Премиум под 24 % на новые деньги. Последовательность и порядок действий в приложении при этом нигде не указан. Я подключила Премиум, открыла накопительный счет, перевела в банк сумму и пополнила этот накопительный счет. Увидела, что ставка 13 % и надбавка на новые деньги не применилась. Обратилась в чат банка, в чате к диалогу подключались разные сотрудники, которые дали 2 разных ответа: 1) по счету ставка не увеличится, так как его надо было открывать сразу с деньгами. 2)корректная ставка отразится 03.02 до конца дня, приносим извинения. Так как я была настроена работать с банком, я поверила ответу 2. Я прождала до конца дня 03.02, ничего не изменилось, ставка осталась на уровне 13 %. 04.02 в 10:06 я сделала звонок на горячую линию премиум и озвучиваю свою проблему. Связь прерывается. В 10:17 мне перезванивает сотрудник с номера телефона +7 (495) 139-08-78. И озвучивает, что мною выполнены все условия для получения по счету ставки 24 %. И что ставка откорректируется банком до конца дня 04.02. Я озвучила сотруднику, что получила в чате 2 разных ответа. И высказала опасение, что я открыла счет на 0, а потом пополнила его. Но сотрудник ответил мне: ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, ТАК БЫЛО РАНЬШЕ, ТЕПЕРЬ ЭТО ПРАВИЛО НЕ ДЕЙСТВУЕТ. Я еще раз переспросила: я жду корректировки ставки на 24 % до конца дня 04.02, сотрудник это подтвердил. Ок, жду. 05.02 утром история та же, ставка все еще 13. Я звоню на горячую линию снова, мой вопрос выслушали, и снова звонок срывается. Мне никто не перезванивает. Весь день. Вечером после работы снова звоню, и сотрудник озвучивает, что все таки , моя ставка не изменится, счет нужно было открывать сразу с деньгами, а не пополнять его через 1-2 минуты. Итог: по условиям счета % начисляется на мин остаток. Забрав деньги я теряю все %. Но и под 13 оставлять их, это глупо. Я перевела д/с в альфа банк, где мне предложили хорошие условия и отключила пакет Премиум. Я оставила финансовую претензию о том, что из-за некорректных консультаций сотрудников, я вовремя не перевела из ГПБ деньги в другой банк, потеряла 4 дня и сумму дохода 7785 руб. Банк ответил отказом на претензию, ответив мне, что нарушения не было. Я прекрасно понимаю, что можно прослушать разговор с сотрудником в 10:17 4 февраля, и прочитать ответы в чате, тем самым убедиться, что сотрудники ввели клиента в заблуждение и привели к потере дохода. Кто должен ответить за это? На ком эта ответственность? Отмечу так же, что при подключении пакета Премиум нет возможности позвонить своему персональному менеджеру, только эл почта указана. Так же за 4 дня со мной никто не связался и не познакомился. О каком Премиум вообще может идти речь при таком сервисе? Уважаемый ГПБ, благодаря некомпетентности ваших клиентов и неудобству нелогичности вашего интернет банка, я потеряла доход. Это не огромная сумма, но если бы я должна была ее банку, мне бы ее не списали. Поэтому, планирую обращаться другие инстанции. Нужно нести ответственность за свою работу.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-21T07:36:37+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-02-12T18:48:03+03:00
Здравствуйте! Для получения надбавки «Новые деньги» денежные средства должны быть внесены в момент открытия счета, если сумма внесена позже, то надбавка не сработает. К сожалению, вы внесли денежные средства позже, поэтому не получили надбавку. На данный момент денежных средств на накопительном счете нет. Приносим извинения за некорректную консультацию сотрудника контактного центра. Обязательно проведем мероприятия по повышению качества обслуживания. Мы передали информацию по вашему обращению персональному менеджеру, и она связалась с вами, оставив свои контактные данные. Благодарим за обращение, надеемся в будущем сможем оправдать ваши ожидания. С уважением, Алина, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,63
средняя оценка
14%
решено проблем
4 307
отзыва
4 079
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Газпромбанка

Объяснили, рассказали, всё чётко. Спасибо

Оценка 5

Обратился с вопросом о накопительном счёте в социальной сети 23.03.2025 в 10:34. Мне ответили через минуту, все подробно и развёрнуто объяснили. Я спрашивал про накопительный... Читать полностью

23.03.2025

Отзывчивость сотрудника

Оценка 5

Добрый день ! Хочу выразить благодарность сотруднику депозитария Елене М-ой, очень помогла с решением моего вопроса . все грамотно объяснила , пояснила , помогла установить... Читать полностью

20.03.2025

Быстрая консультация

Оценка 5

Очень понравилась консультация на горячей линии. Звонила сегодня 16.03.2025 в17:25. После двух минут ожидания ответила девушка. Наверное в выходные очереди не было поэтому на линии... Читать полностью

16.03.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочу выразить благодарность за консультацию в социальной сети сотрудника Газпромбанка. 12.03.2025 в 23:06 обратилась с вопросом касаемо накопительного счета. Меня интересовал... Читать полностью

14.03.2025

Работают хорошо и четко!

Оценка 5

Добрый день.  Являюсь клиентом Газпромбанка на протяжении длительного периода времени: открываю накопительные счета, пользуюсь дебетовой картой банка с начислением кэшбэка... Читать полностью

12.03.2025

Подсказали мне с отображением закрытого накопительного счёта, включились в проблему, помогали решить

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу поблагодарить банк, что они мне подсказывали, когда не могла понять, почему не закрывается накопительный счёт. 2 марта обратилась к ним с этой вот проблемой в... Читать полностью

07.03.2025

Быстрое и чёткое решение вопроса

Оценка 4

03.03.2025 при открытии нового продукта ГПБ произошел системный сбой в приложении. Чат не работал, самостоятельно решить вопрос не представлялось возможным.  Мне пришлось... Читать полностью

04.03.2025