Некачественные консультации сотрудников привели к потере дохода по сберегательному продукту

07.02.2025 11:50
465
Оценка
1
Отзыв проверен
Ранее я уже была клиентом ГПБ в части различных продуктов. 02.02.25 я решила открыть в ГПБ накопительный счет Премиум под 24 % на новые деньги. Последовательность и порядок действий в приложении при этом нигде не указан. Я подключила Премиум, открыла накопительный счет, перевела в банк сумму и пополнила этот накопительный счет. Увидела, что ставка 13 % и надбавка на новые деньги не применилась. Обратилась в чат банка, в чате к диалогу подключались разные сотрудники, которые дали 2 разных ответа: 1) по счету ставка не увеличится, так как его надо было открывать сразу с деньгами. 2)корректная ставка отразится 03.02 до конца дня, приносим извинения. Так как я была настроена работать с банком, я поверила ответу 2. Я прождала до конца дня 03.02, ничего не изменилось, ставка осталась на уровне 13 %. 04.02 в 10:06 я сделала звонок на горячую линию премиум и озвучиваю свою проблему. Связь прерывается. В 10:17 мне перезванивает сотрудник с номера телефона +7 (495) 139-08-78. И озвучивает, что мною выполнены все условия для получения по счету ставки 24 %. И что ставка откорректируется банком до конца дня 04.02. Я озвучила сотруднику, что получила в чате 2 разных ответа. И высказала опасение, что я открыла счет на 0, а потом пополнила его. Но сотрудник ответил мне: ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, ТАК БЫЛО РАНЬШЕ, ТЕПЕРЬ ЭТО ПРАВИЛО НЕ ДЕЙСТВУЕТ. Я еще раз переспросила: я жду корректировки ставки на 24 % до конца дня 04.02, сотрудник это подтвердил. Ок, жду. 05.02 утром история та же, ставка все еще 13. Я звоню на горячую линию снова, мой вопрос выслушали, и снова звонок срывается. Мне никто не перезванивает. Весь день. Вечером после работы снова звоню, и сотрудник озвучивает, что все таки , моя ставка не изменится, счет нужно было открывать сразу с деньгами, а не пополнять его через 1-2 минуты. Итог: по условиям счета % начисляется на мин остаток. Забрав деньги я теряю все %. Но и под 13 оставлять их, это глупо. Я перевела д/с в альфа банк, где мне предложили хорошие условия и отключила пакет Премиум. Я оставила финансовую претензию о том, что из-за некорректных консультаций сотрудников, я вовремя не перевела из ГПБ деньги в другой банк, потеряла 4 дня и сумму дохода 7785 руб. Банк ответил отказом на претензию, ответив мне, что нарушения не было. Я прекрасно понимаю, что можно прослушать разговор с сотрудником в 10:17 4 февраля, и прочитать ответы в чате, тем самым убедиться, что сотрудники ввели клиента в заблуждение и привели к потере дохода. Кто должен ответить за это? На ком эта ответственность? Отмечу так же, что при подключении пакета Премиум нет возможности позвонить своему персональному менеджеру, только эл почта указана. Так же за 4 дня со мной никто не связался и не познакомился. О каком Премиум вообще может идти речь при таком сервисе? Уважаемый ГПБ, благодаря некомпетентности ваших клиентов и неудобству нелогичности вашего интернет банка, я потеряла доход. Это не огромная сумма, но если бы я должна была ее банку, мне бы ее не списали. Поэтому, планирую обращаться другие инстанции. Нужно нести ответственность за свою работу.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-21T07:36:37+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-02-12T18:48:03+03:00
Здравствуйте! Для получения надбавки «Новые деньги» денежные средства должны быть внесены в момент открытия счета, если сумма внесена позже, то надбавка не сработает. К сожалению, вы внесли денежные средства позже, поэтому не получили надбавку. На данный момент денежных средств на накопительном счете нет. Приносим извинения за некорректную консультацию сотрудника контактного центра. Обязательно проведем мероприятия по повышению качества обслуживания. Мы передали информацию по вашему обращению персональному менеджеру, и она связалась с вами, оставив свои контактные данные. Благодарим за обращение, надеемся в будущем сможем оправдать ваши ожидания. С уважением, Алина, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,91
средняя оценка
7%
решено проблем
5 333
отзывов
5 173
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Газпромбанка

Идеальное обслуживание

Оценка 5

Обратилась в офис на пр-те Красноярский рабочий 163 для внесения денежных средств и открытия вклада, сотрудник Мария (первое окно) компетентно и быстро всё оформила, грамотно... Читать полностью

13.04.2025

Прекрасное обслуживание

Оценка 5

Спасибо! Давно хотел открыть карту ГПБ. Собрался, заполнил заявку Онлайн, но пошёл ещё в офис для надёжности и проверить, что писали знакомые. Никаких проблем не встретил! Все... Читать полностью

07.04.2025

Благодарность менеджеру Газпромбанка

Оценка 5

Благодарю менеджера Г-на Вячеслава за компетентность,грамотность.5 апреля 2025 года мы с мужем были в офисе по адресу г.Воронеж,ул.Кирова,д.11,нам помог Вячеслав открыть вклад,всё... Читать полностью

06.04.2025

Вклад в банке Газпромбанк

Оценка 5

В этот банк обратилась впервые.Очередь к операторам прошла быстро, ждать пришлось не более 15 минут.У меня была цель разместить деньги на срочный вклад с максимальной для меня... Читать полностью

04.04.2025

Сотрудник очень доступно объяснила как закрыть вклад, открыть счёт, сделать перевод денег

Оценка 5

Сотрудник колл-центра очень доступно объяснила как правильно произвести закрытие вклада, как открыть новый счёт, как перевести деньги клиенту газпромбанка, какая сумма лимита в... Читать полностью

04.04.2025

Вежливое обслуживание, компетентный сотрудник

Оценка 5

Обратился в офис банка по поводу накопительного вклада. Выслушали, дали советы по эффективности и назначения продуктов банка. Заодно избавился от лишних карт и счета. Все общение... Читать полностью

02.04.2025

Вклад

Оценка 5

Сегодня я разговаривала несколько раз по поводу накопительного счёта и обнаружила в чате не прислали информацию о открытию накопительного счёта на 22% 17: 26 после чего я начала... Читать полностью

31.03.2025