06.02.2025 приехал в отделение этого позорища в мире российских кредитно-финансовых учреждений на ул. Академика Королева, чтобы оплатить услугу по квитанции. В наши дни, оказывается, есть организации, которые искренне уверены в том, что иного способа оплаты их услуг, кроме как наличными в банке, не существует. Ну да ладно.
Итак, приехал, взял талончик, жду вызова. Вызывают - и вот он, первый звонок: меня вызвали, но у кассы стоит другой клиент, которого явно еще обслуживают! Еще раз ну да ладно.
Клиент уходит, подхожу я, протягиваю в кассу квитанцию и... получаю отказ: паспорта с собой нет, а фотографию или скан этот великий банк, опираясь на какие-то свои правила, даже не рассматривает. То есть им неинтересны мои деньги - правила важнее. Третье "ну да ладно", последнее.
Чаша терпения переполнена, звоню на горячую линию, и вот здесь начинает подгорать: и оператор 00192415 по имени Светлана, и подбежавший из глубин отделения персональный менеджер, назвавшийся фамилией Анастасян, ПОТРАТИЛИ минимум ПОЛЧАСА МОЕГО ВРЕМЕНИ не на то, чтобы решить мой вопрос, а для того, ЧТОБЫ НАЙТИ ОБОСНОВАНИЯ ДЛЯ СВОЕГО ОТКАЗА ОБСЛУЖИТЬ МЕНЯ!!! То есть я как не буду говорить кто ждал, пока эти "прекрасные" люди проконсультируются и найдут в анналах своего богоугодного учреждения некий документ, по которому меня можно отфутболить. ЗАЧЕМ? Просто скажите: нет, мы атебя обслуживать не будем, и я пойду восвояси!
Это и есть причина моего отзыва. Кто дал вам право распорядаться моим временем, Анастасян и Светлана 00192415? И кто из ваших "мудрых" руководителей придумал регламент такого неуважения к людям? Жирный минус и тотальная негативная рекомендация!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Банка Уралсиб
Медленное рассмотрение обращения, при этом консультации в чате и на горячей линии своевременные и полноценные!
Начну с хорошего... А именно - оперативная/быстрая и эффективная работа сотрудников чата (почти всех, за редким исключением); а также сотрудников телефонной Службы...
Позитивный опыт общения с профессиональными, доброжелательными сотрудниками
Благодарю всех сотрудников офиса банка в г. Воскресенск, с которыми я общался во время визита 29.07.2024 (всю смену сотрудников!). Персональная благодарность К-ко Ангелине...
Благодарность бдительному Виталию из отделения на 2-ой Тверской-Ямской
Недавно наш пожилой родственник, находясь под влиянием мошенников, пришёл в отделение банка Уралсиб по адресу г. Москва, 2-я Тверская-Ямская ул., 14, с целью снятия со счёта денег...
Благодарность
Хочу выразить огромную признательность сотруднику Банка Уралсиб (г. Нефтекамск) М-ой Лиле за оформление кредита на юр.лицо. Процедура оформления заняла минимум времени , а это...
Списание комиссии
30.10.2023 у меня с карты была снята сумма 1000 р. В описании операции значится "Комиссия за обслуживание карты". Однако, как оказалось, это сняли комиссию за обслуживание пакета...
Отличный банк
Снимала деньги в банкомате в фое УралСиб банка, приехав домой обнаружила , что не хватает пяти тысяч. Через пару дней позвонили с банка ,сказали что нашли мою потерю и вернули...
Все восхитительно!
Хочу выразить особую благодаргость сотруднице Банка Уралсиб Х-ой М.В. За все время только положительные эмоции. Марина всегда готова прийти на помощь и оказать грамотную помощь...