Очень страдает техническая часть и оформление продуктов

07.02.2025 12:28
28
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Добрый день, пользуюсь данным банком совсем недавно, все нравится, удобно, но уже второй раз возникает проблема с оформлением и техническими вопросами. Решила 29 января оформить дополнительную карту для своего супруга на свой счет для удобства, с доставкой на дом 6 февраля в городе Тосно. 2 раза приходило сообщение, что карта в отделение, подумала, что хорошо и точно будет доставлена. 6 числа, то есть вчера, муж ожидал доставку дома, приехал курьер и сразу возникли проблемы, представитель банка вместо того, чтобы выдать продукт оформил зачем то мужу дополнительную карту к ЕГО счету, даже не к моему, длилось все это час, по-моему неприлично долго. Я находилась в комнате и занималась рабочими вопросами, когда муж вернулся в комнату попрощавшись с курьером я была удивлена, что моя заявка так и висит, а у него появилась какая то непонятная карта. Мы позвонили представителю и спросили почему так вышло, он будто сказал, что сейчас вернется. После того как представитель вернулся мне пришлось оторваться от работы и присутствовать на встрече с мужем так как оказывается нельзя выдать карту с моего счета на другого человека без меня, это как вообще непонятно, зачем тогда данная функция при заказе доп карты, что я могу попросить доставить не на себя, а на другого человека? Представитель начал оформлять карту, но оформил не мою заявку, а зачем то завел новую карту, сказав, что наша заявка висит как закрытая, хотя в приложение указано, что можно активировать, это как так? Выдал карту, извинялся, что так долго, но может этого отзыва и не было бы если бы не одно но. Я спросила, а что будет с заявкой, которая открытая, он сказал, что сейчас зайдет в отделение и отменит ее и она пропадет, но она не пропала до сих пор (7 февраля), мы опять позвонили представителю, он сказал, что в чате ее отменят, но в чате указали, что данной возможности нет и надо ехать в офис, мы опять позвонили представителю, на что он сказал, что да придется идти в офис. У меня несколько вопросов,

1-почему представители не владеют информацией и не могут дать сразу ответ на вопрос?

2-зачем было заводить еще одну карту к счету мужа?

3-почему не указано, что я не могу заказать карту на другого человека без своего присутствия на встрече?

4-почему заказывая карту на дом мы терпим неудобство и нам придется ехать в отделение теряя свой рабочий день? 

Прикладываю скрины заявки и ответа поддержки.

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,80
средняя оценка
36%
решено проблем
29 199
отзыва
29 089
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Благодарность сотруднику Елизавете!

Оценка 5

Добрый день! Произошла не приятная ситуация с которой я разбиралась цклей январь. Было составлено много обращений, которые не помогли, много звонков на горячую линию и все без... Читать полностью

31.01.2025

Ангелина лучшая

Оценка 4

Единственный компетентный сотрудник из всего банка-оператор Ангелина, который быстро вник в суть проблемы и смог помочь, а не лил воду из пустых обещаний по поводу неправильного... Читать полностью

22.01.2025

Выплата кешбека

Оценка 4

 Я обратилась за помощью в чат с проблемой выплаты кешбека. У меня не отображалась история начислений за покупки и поэтому кешбек не начислялся. Ко мне подключился оператор... Читать полностью

22.01.2025

Начисления кешбэка

Оценка 4

Добрый вечер! Не был зачислен кешбэк, хотя категории были выбраны! 15.01.2025 написала в чат, обещали решить вопрос до 20.01.2025г. Как выяснилось, обращение даже не было... Читать полностью

21.01.2025

2 месяца ждал свой кэшбэк

Оценка 4

5 декабря по карте ВТБ купил часы в магазине электроники. Расплатились именно картой, а не куаркодом, чтобы получить кэшбэк по выбранной категории "электроника" в размере трёх... Читать полностью

21.01.2025

Кэшбэк

Оценка 4

В приложении ВТБ онлайн имеется техническая проблема - начисленный кэшбэк не отображается. Обращался в чат поддержки, там подтвердили, что это временная техническая неисправность и... Читать полностью

21.01.2025

Начисление кешбэка

Оценка 4

Пропал кешбэк за декабрь. Несколько раз обращалась в чат, подключались разные операторы, но.....  одни обещания и ждите до 20 числа. Сегодня позвонила на горячую линию. Помогла... Читать полностью

20.01.2025