Главный в банке - курьер

07.02.2025 15:12
382
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

 Банк ПСБ - 

  • Вы щедрые!!! Огромные деньги тратите на рекламу для привлечения клиентов. Вы выплачиваете зарплату сотрудникам (курьерам), которые работают на ваших конкурентов и делают всё возможное, чтобы потенциальные ваши клиенты, которые сделали заявку на доставку карты курьером, кардинально изменили свое решение и ушли в другой банк (я и 2 члена моей семьи)
  • Вы крайне разборчивы в подборе персонала. На горячей линии курьерской службы доставки карт Краснодарского направления у вас работает откровенная хамка, грубиянка и лгунья Наталья. Если, вдруг, не поверили, то закажите на сайте ПСБ карту с доставкой курьером в Краснодаре и позвоните по номеру телефона +7 861 212 16 80 и скажите, что вам не доставили карту в выбранный вами период времени и Наталья подтвердит вам, что я не лгу. Только если у вас слабая сердечная мышца, лучше не звоните. Там же, на горячей линии, работает (возможно милейшей души человек) но с сильным дефектом речи Светлана. В разговоре с ней очень трудно понять что она говорит. К примеру попытайтесь понять слово ФАЛОВА (в конце отзыва напишу ответ). Там же работает курьером Резеда. Она в тандеме с вышеупомянутой Натальей всего за один рабочий день смогли сподвигнуть нашу семью изменить своё решение и отказаться быть клиентами ПСБ.
  • Вы честные. Сотрудник горячей линии банка Анастасия рассказала, что активировать карту, доставленную курьером, дистанционно, через мобильное приложение не получится. Для этого нужно посетить отделение банка. Что, безусловно, очень удобно. 
  • У вас самые лучшие IT специалисты. Потому что со слов той же Анастасии, упомянутой в предыдущем пункте, сбой программы произошел 26 сентября прошлого года. Проблема до настоящего времени не устранена и сроков на её устранение нет от слова совсем. 

Не стану больше утомлять читающих этот отзыв. Хотя это далеко не все "достоинства" банка. Это лишь, как говорится, вершина айсберга. Это всего лишь моё субъективное мнение, основанное на 12-ти часовом общении с сотрудниками до которых смог достучаться посредством 30-ти +- телефонных звонков.

Уважаемое руководство ПСБ, не сочтите за наглость, но дам вам совет. Если вы уволите всех недобросовестных сотрудников, упомянутых здесь, а так же в десятке моих обращений на горячей линии за вчерашний рабочий день, то вы не только ничего не потеряется, а даже выиграете в финансовом отношении. На всякий случай поясню. Эти, мягко говоря, не добросовестные сотрудники получая зарплату в ПСБ, работают на ваших конкурентов. Пример - моя семья. Втроём почти стали вашими клиентами, но в итоге ушли (уже) и внесли свои деньги в другой банк. Так вот, оставшись без работы в ПСБ, они устроятся в другие банки к вашим конкурентам. И своим стилем работы они так же, как сейчас у вас, будут отпугивать потенциальных клиентов, которые с их лёгкой руки придут, в том числе и к вам. Сплошной профит при отсутствии затрат. Не благодарите.

PS Слово, которое обещал в конце отзыва, которое, скорее всего не угадали, ЖАЛОБА. Дайте возможность сотруднице работать с документами, а не общаться с нами по телефону. Ведь не все же звонящие на ГЛ культурные и вежливые люди.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-21T20:57:20+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку зачли за технические сбои при активации карты.
ПСБ
ПСБ
2025-02-17T17:40:56+03:00
Здравствуйте. 05.02.2025г. Вами была заказана карта с доставкой. 06.02.2025г. карта Вами была получена. К сожалению, по техническим причинам, активировать карту вовремя не удалось. Приносим извинения. Попросили службу доставки прослушать диалоги с сотрудниками. Все операторы вели диалоги с Вами корректно. При обращении 06.02.2025г. на горячую линию Банка оператор сообщил о технических трудностях при активации карт выданных курьерской службой. О том, что для активации необходимо обращаться в офис Банка оператор Вам не сообщала. Карта была активирована 10.02.2025г.

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,35
средняя оценка
0%
решено проблем
2 137
отзыва
2 003
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Заголовок карта свои

Оценка 5

Когда зашёл в мобильное приложение ПСБ увидел картинку стикер а карте свои но не смог узнать условия по ней и обратился в онлайн чат поддержки 25.03.2025 , сначала ответил бот... Читать полностью

25.03.2025

Спасибо менеджеру карине

Оценка 5

2432025 по вопросу замены карты я обратился к менеджеру каринепокольку мою карту зажевал банкомат мне была нужна карта моментальной выпуска твой кешбек Карина чётко и доступно мне... Читать полностью

24.03.2025

Оказана помощь поддержки в подключении и активации категорий кэшбэка

Оценка 5

Впервые стал клиентом Промсвязьбанка только в марте. После получения дебетовой карты "Твой кэшбэк" не получилось самостоятельно разобраться в мобильном приложении, как выбрать... Читать полностью

23.03.2025

Консультация по маркетинговой акции

Оценка 5

Здравствуйте. При получение карты в офисе, сотрудник банка которая выдавала карту сообщила, что в первые 30 дней при совершение покупок по карте будет кешбек 25% на всё, можно... Читать полностью

22.03.2025

Получение дебетовой карты

Оценка 5

В конце ноября 2024 года услышала про очень выгодный вклад у банка ПСБ ( Народный) и так как я не являлась тогда клиентом ПСБ решила открыть карту -30 ноября оформила заявку, а... Читать полностью

20.03.2025

Благодарность

Оценка 5

Сегодня 19 марта обратился в банк ПСБ по г. Керчь, ул Советская 20, для получения зарплатной карты. В отделении атмосфера приятная, очень комфортно. В очереди был не долго. За это... Читать полностью

19.03.2025

Обращение в чат ПСБ , выплата кэшбэка

Оценка 5

Меня заинтересовал вопрос когда выплачивается кэшбэк в ПСБ банке и где можно посмотреть историю начисления кэшбэка. Я не доконца разобрался с этим вопросом. Поэтому я обратился в... Читать полностью

18.03.2025