Ужасное и медленное обслуживание клиентов
5 февраля 2025 года я был ошибочно внесён в реестр контролируемых лиц. Эта дата оказалась как раз той, когда мне необходимо было выплатить заработную плату сотрудникам. На следующий день я сразу же обратился в МВД, так как вопрос был срочным. Простояв несколько часов в очереди, я получил справку, в которой указано, что в реестре допущены ошибки, так как он находится в стадии обработки, а также подтверждается, что я нахожусь в РФ легально, и моя запись в реестре является ошибочной. Мое имя было исключено из реестра.
В 12:00 того же дня я отправил письмо в банк, приложив справку и указав, что я уже исключён из реестра. Также я позвонил на горячую линию банка с просьбой оперативно решить вопрос. Мне пообещали, что ответ будет получен до 9 февраля 2025 года. Таким образом, я столкнулся с ситуацией, когда мой доступ в приложение и на сайт были моментально заблокированы, как и мои счета, но для решения проблемы мне предложили ждать несколько дней. Хочу отметить, что вопрос срочный, сотрудники (в том числе граждане России) не получили заработную плату, а все необходимые документы я предоставил.
Дальше мне обещали перезвонить вечером, однако так этого и не сделали. Пришлось снова звонить, и мне сообщили, что вопрос решается и счёт будет разблокирован до утра 7 февраля 2025 года, а возможно, и раньше. Однако даже к обеду этого дня счёт не был разблокирован. Я снова позвонил в банк, мне сообщили, что вопрос решён, но при попытке зайти в приложение я столкнулся с блокировкой. Через некоторое время пришло сообщение с просьбой предоставить дополнительную информацию через приложение, несмотря на то, что я неоднократно указывал, что приложение заблокировано, а документы я отправлял через почту. Я снова позвонил в банк, и мне сообщили, что ответ будет до 8 февраля 2025 года. В итоге счёт все ещё заблокирован.
Суть вопроса проста: меня ошибочно внесли в реестр, я предоставил справку от начальника МВД с адресом, номером и штампом, и в реестре меня больше нет. Почему такая задержка? Другие банки оперативно решили эту проблему, а Т-банк продолжает её затягивать. Очень разочарован таким отношением. После того, как мой счёт будет разблокирован, я перейду в другой банк, к счастью, резервные счета у меня есть. Оставляю данный отзыв, чтобы все знали, что в Т-банке клиент не является приоритетом.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
На образование
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"Т-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
S7Т-Банк
Мир кораблейТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
AliExpressТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
All GamesТ-Банк
LamodaТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
LamodaТ-Банк
AliExpressТ-Банк
DriveТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
S7Т-Банк
All GamesОтзывы о продуктах Т-Банка
Благодарность персональному менеджеру по Т-Бизнес
Очень хочу поблагодарить персонального менеджера по Т-Бизнес М-ва Александра за внимательное отношение и желание помочь в продвижении бизнеса современными актуальным решениями. С...
Банк в очередной раз помогает
Встал вопрос о закрытии ИП. Конечно, могла сама пойти загуглить порядок действий, но решила обратиться в поддержку, так как в этом случает я уверена, что информация будет...
Хочу выразить благодарность персональному менеджеру за своевременную помощь с проблемой
04.04.2025 я позвонил в Т-Банк с вопросом по подаче годовой декларации по УСН за 2024 год. В процессе телефонного разговора Гаяна помогла мне в режиме онлайн составить декларацию в...
Благодарность за высокую квалификацию
Здравствуйте, хочу поблагодарить сотрудника Т-Бизнесс Елену, которая 2 апреля в 22.29 выслушала всю мою проблему, вовлеклась в нее и описав проблему составила заявку, это касалось...
Открытие счета для кооператива
Огромная благодарность, Максиму - менеджеру Т-Бизнес. 17.03.2025г я оставила заявку на открытие счета. С открытием, то и дело, возникали проблемы, но Максим был постоянно на связи...
Сервис "Бухгалтерия"
Много лет пользуюсь услугами ТБанка. Рад, что решили мою проблему оперативно при подготовке декларации за 2024 г. в ФНС. Сервис "Бухгалтерия" от ТБанка удобный. Поддержка в чате...
Хочу поблагодарить менеджера Дарью и службу поддержки Т-Банка за помощь с документом в небанковский день!
29.03.2025 г. - я обратился в кол-центр для помощи в получении копии платежного поручения по оплате государственной пошлины в этот небанковский день (суббота). То был крайний день...