Удаление лишних карт

07.02.2025 15:59
237
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Я уже около двух лет являюсь клиентои Озон банка и совершаю покупки на маркетплэйсе разными картами, однако, как я заметил, мне выгоднее оплачивать покупки на озоне именно картой озон, поскольку при этом есть скидки. Встал вопрос, как мне удалить лишние карты из приложения? Сегодня 07.02.25 в 15.39 я спросил об этом в чате. Уже через три минуты мне ответила Софья. Она прислала подробнейшуб инструкуию с пояснениями, как это сделать. Я благодсрен Софье за ее быстрый и содержательный ответ, банку желаю дальнейших успехов! Скриншоты переписки в чате добавил. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-12T17:45:45+03:00
Оценку засчитали с учетом дополнительных материалов, полученных от автора.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-02-07T20:01:08+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв и высокую оценку. Мы ежедневно работаем над совершенствованием сервиса ради вашего комфорта. Приятно, что вы по достоинству оценили нашу консультацию.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,03
средняя оценка
22%
решено проблем
22 177
отзыва
22 158
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Достойный банк

Оценка 5

Изначально заказал дебетовую карту OZON банка для покурок на самом OZON , в дальнейшем оказалось удобно и выгодно пользоваться картой и вне маркетплейса, хороший кэшбек с... Читать полностью

10.02.2025

Озон банк растёт

Оценка 4

Сегодня списали деньги за уведомления, мне они не к чему, обратился через чат в поддержку с просьбой вернуть списанные деньги, оказывается физически у оператора нет возможности... Читать полностью

07.02.2025

Найдена карта

Оценка 5

Здравствуйте! Нашла на улице карту озон банка. Написала обращение в онлайн - чат поддержки. Сотрудники оперативно в течение суток связались с владельцем банковской карты и... Читать полностью

07.02.2025

Проблема решена оперативно

Оценка 4

Я обратилась в чат банка с жалобой по поводу снятия с меня платы ежемесячно 99р. за уведомления. Я не знала, что через 90 дней нужно отключить уведомления, чтобы не удерживались... Читать полностью

06.02.2025

Пересчитали кэшбэк

Оценка 5

Спасибо большое операторам в чате, что вошли в ситуацию. Оплатила счет в заведении, покупка прошла, как категория рестораны, что к заведению не относилось. Специально оплатила... Читать полностью

06.02.2025

Хороший банк

Оценка 5

6.02.2025 года я обратилась в онлайн чат мобильного приложения банка, так как появились некоторые вопросы о категориях кешбека. Сначала мне ответил чат-бот, отправив общую... Читать полностью

06.02.2025

Хороший банк!

Оценка 5

Сейчас многие сталкиваются с в край офигевшим Яндексом и подобными сервисами. Была якобы акция подписки за 1₽ или что-то такое, я решила подключить, посмотреть что это и с чем это... Читать полностью

06.02.2025