Некомпетентность сотрудников
Хочу оставить отзыв о работе сотрудников Газпромбанка, никогда этого не делала, но накипело. Открыла счёт и вклад в Газпромбанке в мае 2023 года, закрыв вклад 06.11.24 и переложив деньги на новый счёт заметила 01.02.25 что выплаты по процентам гораздо меньше чем раньше, хотя процентная ставка не менялась, позвонила на горячую линию, дознилась не с первой попытки, время ожидания якобы 30 мин, но по факту минут 45, оператор на линии после каждого заданного мною вопроса ставила звонок на удержание и уточняла информацию, за время уточнения выяснилось что проценты начислились с 09.01.25 поэтому и меньше и что ранее открытый 06.11.24 г. счёт был закрыт и открыт новый, на вопрос кто вместо меня это сделал, так как я этого не делала, мне после уточнения ответили что это сделано в мобильном приложении, хотя к моему телефону доступ ни кто не имеет, я его не теряла, он всегда со мной , пин кода ни кто не знает, карта тоже всегда со мной. Кто мог закрыть один счёт и открыть новый вместо меня загадка? Хотела оставить претензию, но оператор отказалась составлять её, всё что она смогла это заблокировать мою карту и связь с ней оборвалась, так и не решив моего вопроса. Позвонив опять на горячую линию и с просьбой разблокировать мою карту мне ответили что нужно ехать банк. Записали меня на 06.02.25 на 11:30 в офис по адресу: г.Краснодар, ул Строителей д.23. Приехав в офис получила талон В520 и попав в окно✓3 мне работник офиса только и смогла выдать новую дебетовую карту, на все мои вопросы не могла ответить, мой закрытый счёт она не увидела в программе, назвала только его номер, затем познив по телефону она уточняла информацию затем предложила взять листик и мне самой записывать все даты и начисления процентов по моему счёту, моему возмущению не было предела . Не ужели в Газпромбанке не могут распечатать выписку по счёту? Почему я должна записывать поддиктовку? На просьбу составить претензию, мне было предложено заблокировать моё приложение до выяснения обстоятельств и всё. Сложилось впечатление что все сотрудники горячей линии, офиса только и могут заблокировать карта или приложение. Хотела положить на счёт внушительную сумму, но после этого выведу все деньги. Жаль потраченного своего времени и нервов и не доплаченных выплат по процентам.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Карта для самозанятыхГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
ФК "Зенит" GoldГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
ФК "Зенит" StandardГазпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Оформление карты
Заказала себе карту на сайте банка (все просто и понятно, получилось оформить в течении пары минут). Оперативно связались сотрудники банка, согласовали дату и время доставки. Карту...
Помогли по телефону горячей линии
В декабре 2024 года,я пригласила друга на карту, в январе оба выпонили условия,но как оказалось,что нужно совершить другу покупку на 3000 единовременно,а у него покупки были...
Помогли с акцией в официальном сообществе
Пришло уведомление в приложении банка,что можно подключиться к акции банка 35% кэшбек,но я не разобралась,как это сделать и обратилась с вопросом в официальное сообщество в соц...
Превосходно!
Проживаю в Санкт-Петербурге, но внезапно в поездке понадобилась консультация по программе привелегий, обратилась в офис г. Зеленогорске Красноярского края. Прекрасно приняли...
Сотрудник Газпром банка решил вопрос с покупкой по карте для компенсации Кэшбэка
В субботу 15 марта 25г вечером, обратился на горячую линию Газпромбанка, не получалось вывести накопленный кэшбэк. Сотрудник Газпром банка Андрей 42**1 объяснил как решить вопрос...
Карточка
Добрый день! Заказала карту на сайте банка) . В день встречи со мной связался представитель банка и назначил времня встречи. Попросила девушку подняться, так как дома находилась с...
Благодарность
Представитель банка Юрий связался со мной, договорился о встрече намного раньше срока (как я того и хотел) который предложил мне сайт. Юрий приехал в назначенный срок, в...