Некомпетентность сотрудников

07.02.2025 16:50
525
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Хочу оставить отзыв о работе сотрудников Газпромбанка, никогда этого не делала, но накипело. Открыла счёт и вклад в Газпромбанке в мае 2023 года, закрыв вклад 06.11.24 и переложив деньги на новый счёт заметила 01.02.25 что выплаты по процентам гораздо меньше чем раньше, хотя процентная ставка не менялась, позвонила на горячую линию, дознилась не с первой попытки, время ожидания якобы 30 мин, но по факту минут 45, оператор на линии после каждого заданного мною вопроса ставила звонок на удержание и уточняла информацию, за время уточнения выяснилось что проценты начислились с 09.01.25 поэтому и меньше и что ранее открытый 06.11.24 г. счёт был закрыт и открыт новый, на вопрос кто вместо меня это сделал, так как я этого не делала, мне после уточнения ответили что это сделано в мобильном приложении, хотя к моему телефону доступ ни кто не имеет, я его не теряла, он всегда со мной , пин кода ни кто не знает, карта тоже всегда со мной. Кто мог закрыть один счёт и открыть новый вместо меня загадка? Хотела оставить претензию, но оператор отказалась составлять её, всё что она смогла это заблокировать мою карту и связь с ней оборвалась, так и не решив моего вопроса. Позвонив опять на горячую линию и с просьбой разблокировать мою карту мне ответили что нужно ехать банк. Записали меня на 06.02.25 на 11:30 в офис по адресу: г.Краснодар, ул Строителей д.23. Приехав в офис получила талон В520 и попав в окно✓3 мне работник офиса только и смогла выдать новую дебетовую карту, на все мои вопросы не могла ответить, мой закрытый счёт она не увидела в программе, назвала только его номер, затем познив по телефону она уточняла информацию затем предложила взять листик и мне самой записывать все даты и начисления процентов по моему счёту, моему возмущению не было предела . Не ужели в Газпромбанке не могут распечатать выписку по счёту? Почему я должна записывать поддиктовку? На просьбу составить претензию, мне было предложено заблокировать моё приложение до выяснения обстоятельств и всё. Сложилось впечатление что все сотрудники горячей линии, офиса только и могут заблокировать карта или приложение. Хотела положить на счёт внушительную сумму, но после этого выведу все деньги. Жаль потраченного своего времени и нервов и не доплаченных выплат по процентам.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-21T12:33:09+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка засчитана за длительное ожидание ответа по дистанционным каналам.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-02-19T09:48:29+03:00
Здравствуйте! Мы все проверили и выяснили, что все счета и вклады открывались в дистанционных сервисах. Мошеннических действий со стороны третьих лиц не проводилось. 06.11.2024 вами открыт накопительный счет «Лояльный». Проценты выплачивались корректно, в первый рабочий день месяца. Счет закрыт 09.01.2025. 09.01.2025 открыт накопительный счет «Простой процент». Проценты по нему выплачены 01.02.2025 за период с 10.01.2025 по 31.01.2025. Нарушений со стороны банка нет. Справку о выплаченных процентах по вкладам/счетам можно получить в отделении банка. Также по действующим вкладам/счетам справку можно заказать в Мобильном приложении/Интернет-банке или в контактном центре банка. Приносим извинения за длительное ожидание ответа в контактном центре. Мы понимаем, что это доставляет неудобства. Поэтому работаем над улучшением качества обслуживания. При этом хотим отметить, что нарушений при консультации не выявлено. Будем благодарны, если вы отметите решение вопроса в комментариях под отзывом. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,91
средняя оценка
7%
решено проблем
5 333
отзывов
5 173
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Спасибо сотруднику за его работу

Оценка 5

Доброй ночи! Хочу поблагодарить представителя банка Владислава. 10 марта около пол 10 со мной созвонились и мы обсудили место и время встречи. за 30 минут Владислав мне позвонил и... Читать полностью

11.04.2025

Получила дебетовую карту

Оценка 5

Здравствуйте, сегодня получила карту от представителя Газпромбанка Дмитрия. Все понравилось, доставка быстрая. Представитель был всегда на связи. На самой встрече ответип на все... Читать полностью

11.04.2025

Замена зарплатной карты и реструктуризация кредита

Оценка 5

08.04.2025 обслуживалась в офисе на Невском 90-92. Хотелось бы отметить высокий профессионализм сотрудников данного офиса, быстрое решение по обеим моим задачам, успешно провели... Читать полностью

10.04.2025

Прекрасное обслуживание

Оценка 5

Сегодня 9 апреля в Екатеринбурге представитель Зарина сказала мне всех условиях по дебетовой карте рассказала кэшбэке 35% что можно сохранять не снижаемый остаток до 100.000, чтобы... Читать полностью

09.04.2025

Прекрасное обслуживание

Оценка 5

Спасибо! Давно хотел открыть карту ГПБ. Собрался, заполнил заявку Онлайн, но пошёл ещё в офис для надёжности и проверить, что писали знакомые. Никаких проблем не встретил! Все... Читать полностью

07.04.2025

Пояснили про длительность блокировки переводов

Оценка 5

Здравствуйте! Сейчас часто ситуации происходят, что банк блокирует деньги при переводах. Поэтому я обратилась в чат с вопросом, сколько максимум может длиться такая блокировка... Читать полностью

05.04.2025

Быстро помогли в официальном сообществе

Оценка 5

К сожалению в моем городе отсутствуют банкоматы банка,кроме единственного офиса,но территориально он очень далеко от меня. У меня возникла необходимость в снятии денежных средств и... Читать полностью

05.04.2025