Некомпетентность сотрудников

07.02.2025 16:50
265
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Хочу оставить отзыв о работе сотрудников Газпромбанка, никогда этого не делала, но накипело. Открыла счёт и вклад в Газпромбанке в мае 2023 года, закрыв вклад 06.11.24 и переложив деньги на новый счёт заметила 01.02.25 что выплаты по процентам гораздо меньше чем раньше, хотя процентная ставка не менялась, позвонила на горячую линию, дознилась не с первой попытки, время ожидания якобы 30 мин, но по факту минут 45, оператор на линии после каждого заданного мною вопроса ставила звонок на удержание и уточняла информацию, за время уточнения выяснилось что проценты начислились с 09.01.25 поэтому и меньше и что ранее открытый 06.11.24 г. счёт был закрыт и открыт новый, на вопрос кто вместо меня это сделал, так как я этого не делала, мне после уточнения ответили что это сделано в мобильном приложении, хотя к моему телефону доступ ни кто не имеет, я его не теряла, он всегда со мной , пин кода ни кто не знает, карта тоже всегда со мной. Кто мог закрыть один счёт и открыть новый вместо меня загадка? Хотела оставить претензию, но оператор отказалась составлять её, всё что она смогла это заблокировать мою карту и связь с ней оборвалась, так и не решив моего вопроса. Позвонив опять на горячую линию и с просьбой разблокировать мою карту мне ответили что нужно ехать банк. Записали меня на 06.02.25 на 11:30 в офис по адресу: г.Краснодар, ул Строителей д.23. Приехав в офис получила талон В520 и попав в окно✓3 мне работник офиса только и смогла выдать новую дебетовую карту, на все мои вопросы не могла ответить, мой закрытый счёт она не увидела в программе, назвала только его номер, затем познив по телефону она уточняла информацию затем предложила взять листик и мне самой записывать все даты и начисления процентов по моему счёту, моему возмущению не было предела . Не ужели в Газпромбанке не могут распечатать выписку по счёту? Почему я должна записывать поддиктовку? На просьбу составить претензию, мне было предложено заблокировать моё приложение до выяснения обстоятельств и всё. Сложилось впечатление что все сотрудники горячей линии, офиса только и могут заблокировать карта или приложение. Хотела положить на счёт внушительную сумму, но после этого выведу все деньги. Жаль потраченного своего времени и нервов и не доплаченных выплат по процентам.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-21T12:33:09+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка засчитана за длительное ожидание ответа по дистанционным каналам.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-02-19T09:48:29+03:00
Здравствуйте! Мы все проверили и выяснили, что все счета и вклады открывались в дистанционных сервисах. Мошеннических действий со стороны третьих лиц не проводилось. 06.11.2024 вами открыт накопительный счет «Лояльный». Проценты выплачивались корректно, в первый рабочий день месяца. Счет закрыт 09.01.2025. 09.01.2025 открыт накопительный счет «Простой процент». Проценты по нему выплачены 01.02.2025 за период с 10.01.2025 по 31.01.2025. Нарушений со стороны банка нет. Справку о выплаченных процентах по вкладам/счетам можно получить в отделении банка. Также по действующим вкладам/счетам справку можно заказать в Мобильном приложении/Интернет-банке или в контактном центре банка. Приносим извинения за длительное ожидание ответа в контактном центре. Мы понимаем, что это доставляет неудобства. Поэтому работаем над улучшением качества обслуживания. При этом хотим отметить, что нарушений при консультации не выявлено. Будем благодарны, если вы отметите решение вопроса в комментариях под отзывом. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

14 место
1,66
средняя оценка
13%
решено проблем
2 719
отзыва
2 415
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Газпромбанк

Умная карта Мир с оформлением на Банки.ру
до 5 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Умная карта Мир
до 5 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

ФК "Зенит" Gold
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Пенсионная карта
до 3 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Газпромнефть
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Молодежная карта ГПБ&РСМ
до 3 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Виртуальная карта "Автодрайв старт"
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Пакет услуг "Премиум"
до 20 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

ФК "Зенит" Standard
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Карта для самозанятых
до 3 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Восхищён представителем банка

Оценка 5

 сегодня 19 февраля в Екатеринбурге представитель Зарина выдавала мне карту по удобному мне адресу комфортное время ,очень доволен сервисом. А мне рассказали про кэшбэк который... Читать полностью

19.02.2025

Отличный банк! Замечательное обслуживание!

Оценка 5

Заказала карту Газпромбанка. Со мной связался представитель Алексей. Сразу хочу отметить - человек доброжелательный, договорились встретиться в вечернее время по домашнему адресу... Читать полностью

18.02.2025

Газпромбанк работа и подход сотрудников к клиенту

Оценка 5

Хочу выразить благодарность персоналу при получении дебетовой карты, от 12.02.2025 г.Краснодар ул. Володи Головатого, 302, город Краснодар. За внимание и взрослый подход к клиентам... Читать полностью

14.02.2025

Лояльный подход

Оценка 5

Оформил карту с целью поездки в Китай на семестр по обмену, перестала работать в ноябре 2024 года оставив меня в затруднительное положении. Оплачивал покупки родителям в России... Читать полностью

11.02.2025

Лояльный подход

Оценка 5

Добрый день. В сентябре 2024 года оформил дебетовую карту Union Pay в Газпромбанке, в октябре поехал заграницу, совершил одну операцию по карте, в ноябре списали комиссию 5000 руб... Читать полностью

11.02.2025

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте. ID 42**7 Екатерина. Хочу поблагодарить от души Екатерину. Позвонил на горячую линию, рассказал ей о том, что хочу открыть счёт и оформить дебетовую карту. Она... Читать полностью

10.02.2025

Быстро дали ответ в официальном сообществе

Оценка 5

Возникла необходимость узнать сроки рассмотрения документов по блокировке карты по ст 115-ФЗ ,т к документы предоставила,а про сроки не уточнила в отделении банка. С данным... Читать полностью

10.02.2025