Некомпетентность сотрудников
Хочу оставить отзыв о работе сотрудников Газпромбанка, никогда этого не делала, но накипело. Открыла счёт и вклад в Газпромбанке в мае 2023 года, закрыв вклад 06.11.24 и переложив деньги на новый счёт заметила 01.02.25 что выплаты по процентам гораздо меньше чем раньше, хотя процентная ставка не менялась, позвонила на горячую линию, дознилась не с первой попытки, время ожидания якобы 30 мин, но по факту минут 45, оператор на линии после каждого заданного мною вопроса ставила звонок на удержание и уточняла информацию, за время уточнения выяснилось что проценты начислились с 09.01.25 поэтому и меньше и что ранее открытый 06.11.24 г. счёт был закрыт и открыт новый, на вопрос кто вместо меня это сделал, так как я этого не делала, мне после уточнения ответили что это сделано в мобильном приложении, хотя к моему телефону доступ ни кто не имеет, я его не теряла, он всегда со мной , пин кода ни кто не знает, карта тоже всегда со мной. Кто мог закрыть один счёт и открыть новый вместо меня загадка? Хотела оставить претензию, но оператор отказалась составлять её, всё что она смогла это заблокировать мою карту и связь с ней оборвалась, так и не решив моего вопроса. Позвонив опять на горячую линию и с просьбой разблокировать мою карту мне ответили что нужно ехать банк. Записали меня на 06.02.25 на 11:30 в офис по адресу: г.Краснодар, ул Строителей д.23. Приехав в офис получила талон В520 и попав в окно✓3 мне работник офиса только и смогла выдать новую дебетовую карту, на все мои вопросы не могла ответить, мой закрытый счёт она не увидела в программе, назвала только его номер, затем познив по телефону она уточняла информацию затем предложила взять листик и мне самой записывать все даты и начисления процентов по моему счёту, моему возмущению не было предела . Не ужели в Газпромбанке не могут распечатать выписку по счёту? Почему я должна записывать поддиктовку? На просьбу составить претензию, мне было предложено заблокировать моё приложение до выяснения обстоятельств и всё. Сложилось впечатление что все сотрудники горячей линии, офиса только и могут заблокировать карта или приложение. Хотела положить на счёт внушительную сумму, но после этого выведу все деньги. Жаль потраченного своего времени и нервов и не доплаченных выплат по процентам.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Карта для самозанятыхГазпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Спасибо сотруднику за его работу
Доброй ночи! Хочу поблагодарить представителя банка Владислава. 10 марта около пол 10 со мной созвонились и мы обсудили место и время встречи. за 30 минут Владислав мне позвонил и...
Получила дебетовую карту
Здравствуйте, сегодня получила карту от представителя Газпромбанка Дмитрия. Все понравилось, доставка быстрая. Представитель был всегда на связи. На самой встрече ответип на все...
Замена зарплатной карты и реструктуризация кредита
08.04.2025 обслуживалась в офисе на Невском 90-92. Хотелось бы отметить высокий профессионализм сотрудников данного офиса, быстрое решение по обеим моим задачам, успешно провели...
Прекрасное обслуживание
Сегодня 9 апреля в Екатеринбурге представитель Зарина сказала мне всех условиях по дебетовой карте рассказала кэшбэке 35% что можно сохранять не снижаемый остаток до 100.000, чтобы...
Прекрасное обслуживание
Спасибо! Давно хотел открыть карту ГПБ. Собрался, заполнил заявку Онлайн, но пошёл ещё в офис для надёжности и проверить, что писали знакомые. Никаких проблем не встретил! Все...
Пояснили про длительность блокировки переводов
Здравствуйте! Сейчас часто ситуации происходят, что банк блокирует деньги при переводах. Поэтому я обратилась в чат с вопросом, сколько максимум может длиться такая блокировка...
Быстро помогли в официальном сообществе
К сожалению в моем городе отсутствуют банкоматы банка,кроме единственного офиса,но территориально он очень далеко от меня. У меня возникла необходимость в снятии денежных средств и...