Я оформил дебетовую карту union pay в Газпромбанке, с меня списали 5000 рублей, которые должны были вернуться при выполнении условий их, так называемой, "акции", а именно: тратить 10000 рублей в течении трех месяцев подряд первые 4 месяца пользования картой ИЛИ держать на карте остаток 50000 рублей. Я выполнил первое условие, оформил карту в октябре 2024 года, тратил от 10000 рублей каждый месяц: октябрь, ноябрь и декабрь, соответственно. После чего мне сотрудница банка говорит, что я не выполнил условия, потому что не держал на карте 50000 рублей, а тратить деньги в условия акции оказывается не входит, хотя в договоре, на всех сайтах и в чате поддержки мне неоднократно отвечали, что нужно выполнить одно из двух условий. После чего мне позвонила девушка, сказала, что мы вернем Вам средства, необходимо создать обращение. я думаю ну наконец-то, но данная представительница банка решила в причине возврата указать, что карта просто не работает заграницей, а не то, что я исправно выполнял эти условия. После чего было отказано в обращении.... Я неоднократно звонил в банк, мне не отвечали. Я писал в чат поддержки и тут мне начинают доказывать о том, что я не выполнил условия акции, я задаю вопрос: "Что именно я не выполнил?", в ответ мне приходит сообщение: "у меня нет возможности посмотреть выполнения". похоже на объективный сюр. К чему вообще создавать "акцию", если банк просто ворует средства?
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимостиГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На покупку электромобиляГазпромбанк
На покупку автомобиляГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На мотоциклГазпромбанк
НаличнымиГазпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Пакет услуг "Премиум"Газпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Оформление дк
Добрый день меня зовут Р-у Галина А. заказывала дебетовую приезжал представитель Б-н Артём с утра не мог дозвониться до меня до назначенного моего интервала позвонил его...
Спасибо за гибкость!
Решил заказать дебетовую карту из-за выгодных условий по кешбэку. На следующий день со мной созвонился представитель, к сожелению, в этот день у меня резко поменялись планы и я не...
Квалифицированное обслуживание в офисе банка
Даже не ожидала, что после негативного отзыва о начислении Банком процентов по накопительному счету, захочется написать и хорошее! :-) Ведь консультанты не виноваты в том, что сам...
Компетентность и профессионализм сотрудников банка
Здравствуйте 👋 Подал заявку онлайн на дебетовую карту от банка!Практически следом пришло уведомление, что карта готова!По прибытии в офис банка,меня встретил молодой человек,задав...
Благодарность сотруднику
Офис в г. Санкт-Петербург на Коломяжском пр. 15. Было необходимо оформить дебетовые карты для новых клиентов банка на моих бабушку с дедушкой. Не смотря на завершение своего...
Замечательный банк
В интернете увидел рекламу, заинтересовали условия по кэшбэку. Сделал заказ карты онлайн, на следующий день мне позвонили, ответили на все мои вопросы и сориентировали по времени...
Пошли навстречу
В интернете увидел рекламу, заинтересовали предложения по кешбэку 35℅ на АЗС. Сделал заказ карты на сайте, понравилось предложение по доставке карты по адресу. Со мной связался...