Отзыв об открытии Онлайн-копилки

07.02.2025 20:53
34
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Я являюсь постоянным вкладчиком Совкомбанка на протяжении нескольких лет. До этого долгое время была клиентом «Восточного банка». Недавно в продуктах Совкомбанка увидела персональное предложение – «Онлайн-копилка» - 17% годовых. Я решила, что это выгодное предложение для приумножения своих средств и попыталась ее открыть. Однако у меня возникли сомнения, что я все сделала правильно. Опишу все по порядку. Я следовала инструкциям по открытию Онлайн-копилки, нажала на «Сохранить копилку». Появилась надпись « Копилка открыта. Загружаем информацию. Подождите немного.» Прочитав это, я решила, что все в порядке и закрыла приложение. Однако, зайдя позже, чтобы разместить в копилке деньги, не увидела «Копилку» в главном меню. И стала открывать «Копилку» заново, сразу положив в нее деньги. Но сомнения все же остались. Еще и потому, что я не захотела активировать опции под строкой «Что перечислить в копилку?» Считаю, что эти данные не обязательны, поскольку сегодня, к примеру, хочу перечислить некоторую сумму, а в следующем месяце такое желание может не возникнуть. В итоге 6.02.2025г. в 21.03 я обратилась в чат Совкомбанка с вопросом по «Онлайн-копилке». В чате на мой вопрос; «Должна ли я активировать все, что написано ниже фразы «Что перечислить в копилку?» ответил Дмитриев Максим. Он очень вежливо и доступно обьяснил, что я все сделала правильно. 400 рублей, которые я внесла в «Копилку», благополучно в ней находятся. И, что, действительно, воля каждого активировать предлагаемые отчисления или нет. В процессе переписки информацию об открытой «Копилке» я увидела в главном меню, в разделе «Мои вклады». Наш диалог в чате длился с 21.03ч. до 21.37ч. Кроме вышеописанного вопроса я задала еще. А именно: как правильно мне сделать скриншот нашего диалога, если в чате нет даты его начала 6.02.2025г., а есть сплошной текст с предыдущим диалогом несколькими днями ранее. Консультация Максима была полной и исчерпывающей, поэтому я поставила оценку «5». И благодарю Максима за внимательное отношение, четкую работу и профессионализм. 

Скриншоты нашего диалога прилагаю.

Также прилагаю ссылку на скриншоты:

https://cloud.mail.ru/public/ZLkp/vBgtJ4ucE

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-02-07T22:02:49+03:00
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв! Мы постоянно работаем над улучшением наших услуг, чтобы Ваше взаимодействие с нами было максимально комфортным. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,75
средняя оценка
50%
решено проблем
84 032
отзывов
83 589
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Совкомбанк

Стандартный плюс
Совкомбанк
16.16% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 10 лет

Совкомбанк

Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
14.89% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Прайм «Специальный»
Совкомбанк
14.86% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Супер плюс
Совкомбанк
16.16% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок 10 лет

Совкомбанк

Под залог авто
Совкомбанк
16.16% — 24.5%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок 10 лет

Совкомбанк

Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
14.89% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Пенсионный плюс
Совкомбанк
16.16% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 10 лет

Совкомбанк

Прайм Хит
Совкомбанк
14.89% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
14.89% — 40.2%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

«Выгодный»
Совкомбанк
19.89% — 29.41%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Совкомбанк

Под залог недвижимости
Совкомбанк
32.02% — 44.2%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Отзывы о продуктах Совкомбанка

Помощь специалистов технической поддержки банка Совкомбанк при некорректном начислении кэшбека

Оценка 4

22.01.25 года в 10:40 написал обращение в службу поддержки банка, так как обнаружил, что начислили 1% кешбэка вместо 2%. Оператор В-ев Артем с решением вопроса не помог, к... Читать полностью

22.01.2025

Решён вопрос

Оценка 5

22.01.2025 в 10.31 я обратилась с вопросом не звонить мне В 10.32 моё обращение взяла в работу И-ва А./p> В 10.51 вопрос решен Я довольна, что мой вопрос решен, и звонки будут... Читать полностью

22.01.2025

Кэшбэк по промокоду

Оценка 5

21.01.2025 года в 23:23 обратился в чат через личный кабинет на сайте Совкомбанка по вопросу начисления денежных средств по промокоду. На вопрос откликнулся оператор Д-ва Дана... Читать полностью

21.01.2025

Быстро и честно!

Оценка 4

Обратилась в чат с вопросом о размере кэшбэка (начислили меньше заявленного). Оператор, К-на Татьяна быстро нашла совершенную операцию и исправила начисление кэшбэка (увеличила до... Читать полностью

21.01.2025

Думала, подключили меня к какой-то акции, а оказалось, что это бонус

Оценка 5

Сегодня, 21 января в приложении обнаружила, что я уже второй месяц участвую в акции с Бонус 5х10. Сначала попыталась найти подробные правила, но не смогла. Обратилась в поддержку... Читать полностью

21.01.2025

Очень быстрая поддержка

Оценка 5

Добрый день, забыл свой пинкод от карты Халва, пытался вспомнить, но вообще никак, надо было уже оплачивать покупку, написал в чат поддержки 21 января в 04:22 и оператор З-ая... Читать полностью

21.01.2025

Рассрочка от Совкомбанка

Оценка 5

20 января я обратилась в онлайн чат мобильного банка ,мне пришел на почту промокод от банка на дополнительные месяцы рассрочки на покупку одежды и обуви ,я не совсем поняла как... Читать полностью

20.01.2025