Я являюсь постоянным вкладчиком Совкомбанка на протяжении нескольких лет. До этого долгое время была клиентом «Восточного банка». Недавно в продуктах Совкомбанка увидела персональное предложение – «Онлайн-копилка» - 17% годовых. Я решила, что это выгодное предложение для приумножения своих средств и попыталась ее открыть. Однако у меня возникли сомнения, что я все сделала правильно. Опишу все по порядку. Я следовала инструкциям по открытию Онлайн-копилки, нажала на «Сохранить копилку». Появилась надпись « Копилка открыта. Загружаем информацию. Подождите немного.» Прочитав это, я решила, что все в порядке и закрыла приложение. Однако, зайдя позже, чтобы разместить в копилке деньги, не увидела «Копилку» в главном меню. И стала открывать «Копилку» заново, сразу положив в нее деньги. Но сомнения все же остались. Еще и потому, что я не захотела активировать опции под строкой «Что перечислить в копилку?» Считаю, что эти данные не обязательны, поскольку сегодня, к примеру, хочу перечислить некоторую сумму, а в следующем месяце такое желание может не возникнуть. В итоге 6.02.2025г. в 21.03 я обратилась в чат Совкомбанка с вопросом по «Онлайн-копилке». В чате на мой вопрос; «Должна ли я активировать все, что написано ниже фразы «Что перечислить в копилку?» ответил Дмитриев Максим. Он очень вежливо и доступно обьяснил, что я все сделала правильно. 400 рублей, которые я внесла в «Копилку», благополучно в ней находятся. И, что, действительно, воля каждого активировать предлагаемые отчисления или нет. В процессе переписки информацию об открытой «Копилке» я увидела в главном меню, в разделе «Мои вклады». Наш диалог в чате длился с 21.03ч. до 21.37ч. Кроме вышеописанного вопроса я задала еще. А именно: как правильно мне сделать скриншот нашего диалога, если в чате нет даты его начала 6.02.2025г., а есть сплошной текст с предыдущим диалогом несколькими днями ранее. Консультация Максима была полной и исчерпывающей, поэтому я поставила оценку «5». И благодарю Максима за внимательное отношение, четкую работу и профессионализм.
Скриншоты нашего диалога прилагаю.
Также прилагаю ссылку на скриншоты:
https://cloud.mail.ru/public/ZLkp/vBgtJ4ucE
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
«Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиОтзывы о продуктах Совкомбанка
Помощь специалистов технической поддержки банка Совкомбанк при некорректном начислении кэшбека
22.01.25 года в 10:40 написал обращение в службу поддержки банка, так как обнаружил, что начислили 1% кешбэка вместо 2%. Оператор В-ев Артем с решением вопроса не помог, к...
Решён вопрос
22.01.2025 в 10.31 я обратилась с вопросом не звонить мне В 10.32 моё обращение взяла в работу И-ва А./p> В 10.51 вопрос решен Я довольна, что мой вопрос решен, и звонки будут...
Кэшбэк по промокоду
21.01.2025 года в 23:23 обратился в чат через личный кабинет на сайте Совкомбанка по вопросу начисления денежных средств по промокоду. На вопрос откликнулся оператор Д-ва Дана...
Быстро и честно!
Обратилась в чат с вопросом о размере кэшбэка (начислили меньше заявленного). Оператор, К-на Татьяна быстро нашла совершенную операцию и исправила начисление кэшбэка (увеличила до...
Думала, подключили меня к какой-то акции, а оказалось, что это бонус
Сегодня, 21 января в приложении обнаружила, что я уже второй месяц участвую в акции с Бонус 5х10. Сначала попыталась найти подробные правила, но не смогла. Обратилась в поддержку...
Очень быстрая поддержка
Добрый день, забыл свой пинкод от карты Халва, пытался вспомнить, но вообще никак, надо было уже оплачивать покупку, написал в чат поддержки 21 января в 04:22 и оператор З-ая...
Рассрочка от Совкомбанка
20 января я обратилась в онлайн чат мобильного банка ,мне пришел на почту промокод от банка на дополнительные месяцы рассрочки на покупку одежды и обуви ,я не совсем поняла как...