Плохое дистанционное обслуживание

07.02.2025 21:00
22
Оценка
1
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

В течение нескольких часов не могла дистанционно открыть в мобильном приложении банка вклад. Сначала вклад вообще не был виден в мобильном приложении, хотя условие для его открытия было выполнено полностью (Mixx). Затем не приходили смс-коды подтверждения, в связи с чем я не могла подтвердить открытие вклада. Операторами мне было предложено обновить приложение (огроменного размера), а также переход на гибридный вариант приложения. Эти меры к решению проблемы не привели. В результате бесплодных попыток открыть вклад я вынуждена была отказаться от важных для меня дел. Имею большое желание перейти на старую версию мобильного приложения банка.

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,80
средняя оценка
36%
решено проблем
29 199
отзыва
29 089
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ВТБ

Благодарность сотруднику Елизавете!

Оценка 5

Добрый день! Произошла не приятная ситуация с которой я разбиралась цклей январь. Было составлено много обращений, которые не помогли, много звонков на горячую линию и все без... Читать полностью

31.01.2025

Начисления кешбэка

Оценка 4

Добрый вечер! Не был зачислен кешбэк, хотя категории были выбраны! 15.01.2025 написала в чат, обещали решить вопрос до 20.01.2025г. Как выяснилось, обращение даже не было... Читать полностью

21.01.2025

Вознаграждение в рамках программы лояльности

Оценка 4

Благодарю сотрудников службы поддержки за положительное решение по обращению CR-14505679 о выплате вознаграждения в рамках программы лояльности. Изначально сотрудник банковского... Читать полностью

19.01.2025

Кэшбэк

Оценка 4

Обратилась в чат банка по недочислению мне кэшбэка. Оператор Алексей (номер 70***7) быстро решил мою проблему, составил сам претензию по моему обращению и как итог мне написали... Читать полностью

19.01.2025

Благодарность оператору

Оценка 4

Обратился в чат банка ВТБ по ситуации, что на счете были ограничения. В итоге один оператор написал полную чушт и закрыл некорректно еще. Оператор же Виктория, за что ей благодарен... Читать полностью

19.01.2025

Качественная консультация

Оценка 5

Здравствуйте, сегодня в последний раз обратился в сервис Привилегия ВТБ для его отключения, обслуживал оператор Максим (номер 2*6). Я не могу больше выполнять условия для... Читать полностью

17.01.2025

Начисление кэшбека

Оценка 5

В банке ВТБ удобное приложение и оперативные сотрудники. 16.01.2025 по моему обращению вопрос с начислением кэшбека решился за 16 мин, включая составление обращения и перечисление... Читать полностью

16.01.2025