Потратил все нервы при обращении в поддержку

07.02.2025 21:08
424
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Оформил карту в декабре 2024, сразу же начал участие в акции "Кэшбэк на все самое важное 35%", все условия выполнял, в том числе поддерживал остаток на карте более 30000₽, но начисли в январе не 5000 как должно было быть, а всего лишь 2000₽. В поддержку обращался не единожды, самый глупый бот не может банально перевести на оператора, но когда этого добьешься лучше не становится, отвечают по 15 минут на элементарные вопросы, хотя закрывают чат если вы не отвечаете в течении минуты. Создавал два обращения, одно из которых видимо даже не зарегистрировали, ответа по ним до сих пор нет, хотя обещали за 5 рабочих дней, а прошло уже три недели. Потратил все нервы при обращении в поддержку, все в пустую ответа не получил.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-21T09:32:34+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка зачтена за длительное время ожидания при обращении по дистанционным каналам банка.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-02-10T13:17:36+03:00
Здравствуйте! В рамках акции «Кешбэк на все самое важное» минимальный остаток необходимо обеспечить на счете карты, начиная с 3-го календарного дня с даты предоставления согласия на участие в акции. Таким образом, если вы предоставили согласие на участие 17.12.2024, вам необходимо было внести сумму 17.12.2024 либо 18.12.2024. К сожалению, данное условие вами не выполнено. Вы внесли сумму 19.12.2024. Кешбэк начислен корректно. Приносим извинения за длительное ожидание ответа в чате. Мы на постоянной основе проводим мероприятия, направленные на улучшение качества предоставляемого сервиса. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,63
средняя оценка
14%
решено проблем
4 353
отзывов
4 142
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Оформление карты

Оценка 5

Заказала себе карту на сайте банка (все просто и понятно, получилось оформить в течении пары минут). Оперативно связались сотрудники банка, согласовали дату и время доставки. Карту... Читать полностью

18.03.2025

Помогли по телефону горячей линии

Оценка 5

В декабре 2024 года,я пригласила друга на карту, в январе оба выпонили условия,но как оказалось,что нужно совершить другу покупку на 3000 единовременно,а у него покупки были... Читать полностью

18.03.2025

Помогли с акцией в официальном сообществе

Оценка 5

Пришло уведомление в приложении банка,что можно подключиться к акции банка 35% кэшбек,но я не разобралась,как это сделать и обратилась с вопросом в официальное сообщество в соц... Читать полностью

18.03.2025

Превосходно!

Оценка 5

Проживаю в Санкт-Петербурге, но внезапно в поездке понадобилась консультация по программе привелегий, обратилась в офис г. Зеленогорске Красноярского края. Прекрасно приняли... Читать полностью

17.03.2025

Сотрудник Газпром банка решил вопрос с покупкой по карте для компенсации Кэшбэка

Оценка 5

В субботу 15 марта 25г вечером, обратился на горячую линию Газпромбанка, не получалось вывести накопленный кэшбэк. Сотрудник Газпром банка Андрей 42**1 объяснил как решить вопрос... Читать полностью

17.03.2025

Карточка

Оценка 5

Добрый день! Заказала карту на сайте банка) . В день встречи со мной связался представитель банка и назначил времня встречи. Попросила девушку подняться, так как дома находилась с... Читать полностью

13.03.2025

Благодарность

Оценка 5

Представитель банка Юрий связался со мной, договорился о встрече намного раньше срока (как я того и хотел) который предложил мне сайт. Юрий приехал в назначенный срок, в... Читать полностью

12.03.2025