Потратил все нервы при обращении в поддержку

07.02.2025 21:08
447
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Оформил карту в декабре 2024, сразу же начал участие в акции "Кэшбэк на все самое важное 35%", все условия выполнял, в том числе поддерживал остаток на карте более 30000₽, но начисли в январе не 5000 как должно было быть, а всего лишь 2000₽. В поддержку обращался не единожды, самый глупый бот не может банально перевести на оператора, но когда этого добьешься лучше не становится, отвечают по 15 минут на элементарные вопросы, хотя закрывают чат если вы не отвечаете в течении минуты. Создавал два обращения, одно из которых видимо даже не зарегистрировали, ответа по ним до сих пор нет, хотя обещали за 5 рабочих дней, а прошло уже три недели. Потратил все нервы при обращении в поддержку, все в пустую ответа не получил.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-21T09:32:34+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка зачтена за длительное время ожидания при обращении по дистанционным каналам банка.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-02-10T13:17:36+03:00
Здравствуйте! В рамках акции «Кешбэк на все самое важное» минимальный остаток необходимо обеспечить на счете карты, начиная с 3-го календарного дня с даты предоставления согласия на участие в акции. Таким образом, если вы предоставили согласие на участие 17.12.2024, вам необходимо было внести сумму 17.12.2024 либо 18.12.2024. К сожалению, данное условие вами не выполнено. Вы внесли сумму 19.12.2024. Кешбэк начислен корректно. Приносим извинения за длительное ожидание ответа в чате. Мы на постоянной основе проводим мероприятия, направленные на улучшение качества предоставляемого сервиса. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,90
средняя оценка
7%
решено проблем
5 370
отзыва
5 237
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Благодарность

Оценка 5

Давно пользуюсь услугами Газпромбанка и регулярно обращаюсь с вопросами через личные сообщения в соцсети.   30 марта 2025 года у меня возник вопрос по обновлённым условиям... Читать полностью

14.04.2025

Спасибо сотруднику за его работу

Оценка 5

Доброй ночи! Хочу поблагодарить представителя банка Владислава. 10 марта около пол 10 со мной созвонились и мы обсудили место и время встречи. за 30 минут Владислав мне позвонил и... Читать полностью

11.04.2025

Получила дебетовую карту

Оценка 5

Здравствуйте, сегодня получила карту от представителя Газпромбанка Дмитрия. Все понравилось, доставка быстрая. Представитель был всегда на связи. На самой встрече ответип на все... Читать полностью

11.04.2025

Кредитная карточка

Оценка 5

8 апреля налоговый вычет поступил в кредитную карточку,которая еще не пользуется. Хотя у меня есть зарплатная основная карта. В налоговую, счет только зарплатной и скриншот... Читать полностью

11.04.2025

Замена зарплатной карты и реструктуризация кредита

Оценка 5

08.04.2025 обслуживалась в офисе на Невском 90-92. Хотелось бы отметить высокий профессионализм сотрудников данного офиса, быстрое решение по обеим моим задачам, успешно провели... Читать полностью

10.04.2025

Прекрасное обслуживание

Оценка 5

Сегодня 9 апреля в Екатеринбурге представитель Зарина сказала мне всех условиях по дебетовой карте рассказала кэшбэке 35% что можно сохранять не снижаемый остаток до 100.000, чтобы... Читать полностью

09.04.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

Заказала дебетовую карту по телефону. Оператор записала мои данные и уже через пару дней представитель банка, в удобное для меня время, привез ее мне. Грамотно объяснил про все... Читать полностью

08.04.2025