Полный беспредел и вакханалия. Ужасная поддержка, непонятная система. Вводят в заблуждение и списывают деньги
Была запущена процедура реструктуризации кредита, которую мне предложил сотрудник вашего банка в связи с потерей официального места работа. Было озвучено, что нужно внести 27,900 для активации программы и уже потом, в течении 30 дней внести оплату 22,500 по новому договору кредитному. На тот момент никакой просрочки текущего платежа не было, все обсуждалось заранее. Хотя изначально, реструктуризацию я и не просила, я просила кредитные каникулы на 2-3 месяца. Платеж 27,900 был внесен в рамках оговоренных сроков, далее начались просто списания с карты, на вопросы поддержка отвечала, что запущена программа и что сроки ее реализации точно не известны, далее наконец то попался компетентный сотрудник, который объяснил, что карта будет заблокирована до тех пор, пока не поступит платеж по новому договору в размере 22,500 рублей, мы договорились, что платеж будет мною внесен в срок до 14 февраля. Сегодня, 07.02 мне по ошибке перевели денежные средства в размере 386,680 рублей. Банк, вместо того, что бы списать из них хотя бы 22,500, списал их все, это денежные средства перечисленные по ошибке, теперь получается, что я еще в долгу перед 3 лицом, агент поддержки на обращения ответила просто " вернуть не получится, деньги списались в счет долга". И вообще, изначально ввели в заблуждение, по факту получается, что мой платеж для нормальной работы моего дебетового счета в вашем банке должен был составлять 27,900+22,500= 50,400 рублей, а не как мне сказали, что вторую часть в течении 30 дней, ведь в таком случае деньги просто постоянно списываются с карты, и я бы не согласилась на такие условия, мне послабления нужны были на 2-3 месяца, зачем мне в первый же месяц платить сумму больше моего ежемесячного платежа по моим старым условиям?! Сухой остаток, программа реструктуризации в вашем банке это какая то мутная муть, хранить и получать деньги на дебетовую карту в вашем банке не безопасно, поддержка вводит в заблуждение, компетентных сотрудников 1 из 10, это ужас, в каком еще банке можно получив перевод по ошибке стать должником по вине работы банка это большой вопрос. Верните деньги отправителю! НЕ ДОЛЖНА ТАК РАБОТАТЬ СИСТЕМА РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ КРЕДИТА!!!!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
На образование
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"Т-Банк
DriveТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
S7 с оформлением на Банки.руТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Black с кэшбэкомТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
BlackТ-Банк
AliExpressТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
LamodaТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
All GamesТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
LamodaТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
S7 PremiumТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
All GamesОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Работа банка по оспариванию операции и возврат денежных средств
Необходимо было срочно купить онлайн некоторые товары для животных. На привычных сайтах (озон, WB) данный товар закончился. Товар был найден на сайте. 15.03. товар был заказан и...
Ошибка при пополнении в банкомате
Сегодня 18 марта хотела внести на карту банка сумму 2600 руб в банкомате банка с авторизацией по номеру телефона. Но банкомат выдал ошибку, заблокировал деньги и не положил их на...
Помогли
18 марта в 22:37 обратилась в поддержку по вопросу начисления бонуса по программе "Приведи друга". Ответила мне Елена. Почему то оформленная карта не отобразилась в бонусной...
Решают вопросы быстро и качественно
Здравствуйте! Когда бы я не обращалась в поддержку, они всегда решают вопросы в пользу потребителя. Я забыла отключить подписку и написала уже после того,как сняли деньги...
Возврат денежных средств
Добрый вечер! 16.03.2025 года утром я обнаружила, что с карты ночью списали почти три тысячи , за Яндекс Сервисы. Была в полном недоумении. Написала в чат, чтобы оспорить платёж...
Tinkoff Premium - продолжает радовать
Пользуюсь Tinkoff Premium больше года., в особенности преимуществом бесплатных проходов в бизнес-залы. Сегодня, благодаря сотруднику (ID 42***0, Дарья П-ва) увеличил по запросу...
Оспаривание мошеннического платежа
Обратился в службу поддержки Т-банка с просьбой оспаривания платежа в пользу ООО *******, которое закрылось и не поставило товар по договору в оговоренные сроки. Предоставил...