Являюсь клиентом Уралсиб с начала 2000х годов.
Примерно в 2010-2011 году пользоваться услугами данного банка и закрыла все карты в банке. В 2017 году была вынуждена открыть в Уралсибе две карты МИР для перевода компенсации с д/с за ребенка (в другие банки их не выплачивали). В 2020 году срок действия карт закончился и я прекратила ими пользоваться. Как минимум одну из карт я закрыла т.к. об этом осталась информационная смс. По второй к сожаленью за давностью лет не помню.
В октябре 2023 году знакомая по ошибке перевела мне на счет в уралсибе денежные средства. Тогда я узнала что у меня есть действующий счет в банке, но т.к. сумма была незначительная, я об этом забыла. В феврале 2025 г. я решила закрыть неиспользуемый счет, для чего восстановила доступ в личный кабинет, где обнаружила списания обезличенной комиссии. Общение в поддержку банка показало, что списания проводились за неактивный банковский счет, причем счет привязан к карте которой у меня нет (последние 4 цифры не совпадают с картами МИР открытыми ранее, срок действия карты указан до 31.10.2023). Списания начались 1 ноября 2024 года, и закончились 1 января 2025 года пока не списали все средва на счете. При этом никаких уведомлений от банка о списаниях не поступали, о введении комиссии банк не информировал.
Я обратилась в поддержку с просьбой вернуть средства, на что получила отказ и ссылку на тарифы банка.
Осталось крайне неприятное ощущение, что банк таким способом решил обнулись неактивные счета, где есть какие-либо денежные средства т.к. комиссия списывается не фиксированной суммой, а до полного обнуления счета.
Также не понятно каким образом банк выпустил на меня карту МИР, которую я не заказывала и никогда не получала на руки. Также интересно, что после восстановления доступа у меня в личном кабинете откражались неактивные карты МИР (в том числе закрытая), а через некоторое время информация обновилась и появилась непонятная новая недействующая карта.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Банка Уралсиб
Медленное рассмотрение обращения, при этом консультации в чате и на горячей линии своевременные и полноценные!
Начну с хорошего... А именно - оперативная/быстрая и эффективная работа сотрудников чата (почти всех, за редким исключением); а также сотрудников телефонной Службы...
Позитивный опыт общения с профессиональными, доброжелательными сотрудниками
Благодарю всех сотрудников офиса банка в г. Воскресенск, с которыми я общался во время визита 29.07.2024 (всю смену сотрудников!). Персональная благодарность К-ко Ангелине...
Благодарность бдительному Виталию из отделения на 2-ой Тверской-Ямской
Недавно наш пожилой родственник, находясь под влиянием мошенников, пришёл в отделение банка Уралсиб по адресу г. Москва, 2-я Тверская-Ямская ул., 14, с целью снятия со счёта денег...
Благодарность
Хочу выразить огромную признательность сотруднику Банка Уралсиб (г. Нефтекамск) М-ой Лиле за оформление кредита на юр.лицо. Процедура оформления заняла минимум времени , а это...
Списание комиссии
30.10.2023 у меня с карты была снята сумма 1000 р. В описании операции значится "Комиссия за обслуживание карты". Однако, как оказалось, это сняли комиссию за обслуживание пакета...
Отличный банк
Снимала деньги в банкомате в фое УралСиб банка, приехав домой обнаружила , что не хватает пяти тысяч. Через пару дней позвонили с банка ,сказали что нашли мою потерю и вернули...
Все восхитительно!
Хочу выразить особую благодаргость сотруднице Банка Уралсиб Х-ой М.В. За все время только положительные эмоции. Марина всегда готова прийти на помощь и оказать грамотную помощь...