Квест по получению наследства в банке

07.02.2025 23:55
11
Оценка
2
Отзыв проверяется

Пьеса в трех актах с продолжением.

Акт первый. Первый визит в офис.

- Здравствуйте, Вы по какому вопросу?

- Здравствуйте, по вопросу получения наследства.

- Это Вам к нотариусу.

- У нотариуса мы уже были. (Показываю свидетельство о праве на наследство.)

- Это Вам в другой офис надо, у нас кассы нет.

- А мне касса не нужна, я хотела безналичное оформление.

- Ожидайте, Вас позовут. (Выпихнуть клиента не удалось.)

(полчаса ожидания в очереди)

(менеджер сканирует документы)

- Документы отправлены на проверку.

- Мне сообщат о результате?

- Нет, сами приходите через пару дней.

- А проверка точно уже закончится?

- Не знаю, наверное.

- А сумму наследуемых средств можно узнать?

- ... Нет, счет заблокирован, и мне не видна сумма.

Конец первого акта.

Ремарка: В другом банке проверка документов заняла две минуты (через сервис нотариальной палаты), деньги выдали через 15 минут.

Акт второй. Через пару дней, тот же офис.

- Здравствуйте, я хотела бы узнать результаты проверки наследственных документов.

- Здравствуйте, ожидайте, Вас позовут.

(полчаса ожидания в очереди)

- Документы проверены. Юристы разблокировали счет. (называет сумму)

- А можно открыть мне счет в Вашем банке (я не являюсь клиентом) и перевести деньги туда?

- Можно, но за перевод будет комиссия 2000 рублей.

- За перевод внутри банка комиссия? (Наверное уже ни в одном банке за такие переводы комиссию не берут!)

- Да.

- Но ведь это же фактически перевод мне моих же денег. (Наследство считается принадлежащим наследникам с момента смерти наследодателя.) За переводы своих денег между своими счетами тоже комиссия?

- Нет, это перевод со счета другого клиента. Если Вы не хотите платить комиссию, тогда нужно получать наличными. Но в нашем офисе нет кассы, Вам нужно ехать в другой офис. (называет адрес)

Конец второго акта.

Ремарка: Ничего не сказано, что нужно заказывать наличные, и что это невозможно сделать по телефону - только в офисе, не предложено сейчас заказать наличные на другой офис, не сказано, что в другой офис нужно приходить в определенный промежуток времени, более узкий по сравнению с режимом работы офиса.

Акт третий. Другой офис.

(поздоровались, уточнили вопрос, направили к определенному менеджеру, который занят с клиентами, другие менеджеры не заняты)

(полчаса ожидания)

- Счет заблокирован. А разблокировку делают сотрудники офиса в Ульяновске. (Действие происходит в Санкт-Петербурге!) Но там рабочий день уже закончился, и сейчас невозможно разблокировать счет. Вам нужно прийти к нам до 15 часов.

Ремарка №1: Ни один из офисов банка не работает по выходным. Чтобы работающему клиенту получить определенную - не сильно редкую - услугу, ему нужно отпрашиваться с работы.

Ремарка № 2: Чтобы совершить действие в Санкт-Петербурге, нужно обращаться к сотрудникам в Ульяновске! В Санкт-Петербурге нет работников, которые могут сделать это действие!

Ремарка № 3: В другом банке через круглосуточную горячую линию в два часа ночи произведены два перевода и гашение кредита. Вот они банковские технологии 21 века! А тут Ульяновск нужен!

- К тому же Вы не заказывали наличные, а у нас в кассе нет денег. (В кассе банка нет денег!) Можем сейчас заказать деньги, а Вы приходите через два дня.

(оформляем заказ наличных, договариваемся о визите через два дня)

Конец третьего акта.

Ремарка: В офисах потеряно четыре часа времени, не считая дороги до офиса, цель обращения в банк не достигнута.

Антракт в пьесе.

Спойлер четвертого акта:

- Ой, а у нас нет связи с Ульяновском... Вам придется прийти в другой раз...

Заключение: Качество оказания банковской услуги очень низкое.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,64
средняя оценка
65%
решено проблем
341 204
отзывов
341 183
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Проконсультировали

Оценка 5

Здравствуйте. 25 января 2025 года 9:45 обратился в онлайн чат в мобильном приложение Альфа банка. Меня интересовал вопрос о программе долгосрочных сбережений. Только эту информацию... Читать полностью

25.01.2025

Помогли с обновлением паспортных данных в банке

Оценка 5

Я увидел уведомление связанное с обновлением паспортных данных но не понял как это сделать, в 13:37 11.01.2025 с этим вопросом я обратился в банк с чатом, мне ответила оператор... Читать полностью

22.01.2025

Благодарность за оперативную помощь в обновлении паспортных данных

Оценка 5

22 января 2025 года в 20:31 я обратился в чат мобильного приложения, чтобы узнать, как самостоятельно обновить паспортные данные. На мой запрос ответил сотрудник Алексей... Читать полностью

22.01.2025

Акции

Оценка 5

У банка проходила акция Барабан суперкешьеуа в альфа пятницу. Там можно было выиграть различный кэшбэк в Альфа-Афише. Можно было купить билет на мероприятие и получить хороший... Читать полностью

22.01.2025

Результаты розыгрыша 100% кешбека на год

Оценка 5

Здравствуйте Альфа-банк. 09.01.2025.г. в 17:46 обратилась в банк с вопросом по акции, так как была участником акции 100% кешбек на год за оплату ЖКХ, мне непонятно какие были... Читать полностью

22.01.2025

Оперативно начислили недополученный кешбек

Оценка 5

В декабре в Альфа банке проходила акция 100% кешбека за покупки по пятницам во Вкусно и точка. 10 января в 11:20 я обратилась в чат с запросом, так как за одну из пятниц, а именно... Читать полностью

22.01.2025

Скорость работы поддержки Альфа-Банка

Оценка 5

В альфе офигенно быстрая и разборчивая поддержкаКак только я получил карту, не смотря на вход в приложение по карте при сотруднике банка у меня была заблокирована большая часть... Читать полностью

21.01.2025