Пьеса в трех актах с продолжением.
Акт первый. Первый визит в офис.
- Здравствуйте, Вы по какому вопросу?
- Здравствуйте, по вопросу получения наследства.
- Это Вам к нотариусу.
- У нотариуса мы уже были. (Показываю свидетельство о праве на наследство.)
- Это Вам в другой офис надо, у нас кассы нет.
- А мне касса не нужна, я хотела безналичное оформление.
- Ожидайте, Вас позовут. (Выпихнуть клиента не удалось.)
(полчаса ожидания в очереди)
(менеджер сканирует документы)
- Документы отправлены на проверку.
- Мне сообщат о результате?
- Нет, сами приходите через пару дней.
- А проверка точно уже закончится?
- Не знаю, наверное.
- А сумму наследуемых средств можно узнать?
- ... Нет, счет заблокирован, и мне не видна сумма.
Конец первого акта.
Ремарка: В другом банке проверка документов заняла две минуты (через сервис нотариальной палаты), деньги выдали через 15 минут.
Акт второй. Через пару дней, тот же офис.
- Здравствуйте, я хотела бы узнать результаты проверки наследственных документов.
- Здравствуйте, ожидайте, Вас позовут.
(полчаса ожидания в очереди)
- Документы проверены. Юристы разблокировали счет. (называет сумму)
- А можно открыть мне счет в Вашем банке (я не являюсь клиентом) и перевести деньги туда?
- Можно, но за перевод будет комиссия 2000 рублей.
- За перевод внутри банка комиссия? (Наверное уже ни в одном банке за такие переводы комиссию не берут!)
- Да.
- Но ведь это же фактически перевод мне моих же денег. (Наследство считается принадлежащим наследникам с момента смерти наследодателя.) За переводы своих денег между своими счетами тоже комиссия?
- Нет, это перевод со счета другого клиента. Если Вы не хотите платить комиссию, тогда нужно получать наличными. Но в нашем офисе нет кассы, Вам нужно ехать в другой офис. (называет адрес)
Конец второго акта.
Ремарка: Ничего не сказано, что нужно заказывать наличные, и что это невозможно сделать по телефону - только в офисе, не предложено сейчас заказать наличные на другой офис, не сказано, что в другой офис нужно приходить в определенный промежуток времени, более узкий по сравнению с режимом работы офиса.
Акт третий. Другой офис.
(поздоровались, уточнили вопрос, направили к определенному менеджеру, который занят с клиентами, другие менеджеры не заняты)
(полчаса ожидания)
- Счет заблокирован. А разблокировку делают сотрудники офиса в Ульяновске. (Действие происходит в Санкт-Петербурге!) Но там рабочий день уже закончился, и сейчас невозможно разблокировать счет. Вам нужно прийти к нам до 15 часов.
Ремарка №1: Ни один из офисов банка не работает по выходным. Чтобы работающему клиенту получить определенную - не сильно редкую - услугу, ему нужно отпрашиваться с работы.
Ремарка № 2: Чтобы совершить действие в Санкт-Петербурге, нужно обращаться к сотрудникам в Ульяновске! В Санкт-Петербурге нет работников, которые могут сделать это действие!
Ремарка № 3: В другом банке через круглосуточную горячую линию в два часа ночи произведены два перевода и гашение кредита. Вот они банковские технологии 21 века! А тут Ульяновск нужен!
- К тому же Вы не заказывали наличные, а у нас в кассе нет денег. (В кассе банка нет денег!) Можем сейчас заказать деньги, а Вы приходите через два дня.
(оформляем заказ наличных, договариваемся о визите через два дня)
Конец третьего акта.
Ремарка: В офисах потеряно четыре часа времени, не считая дороги до офиса, цель обращения в банк не достигнута.
Антракт в пьесе.
Спойлер четвертого акта:
- Ой, а у нас нет связи с Ульяновском... Вам придется прийти в другой раз...
Заключение: Качество оказания банковской услуги очень низкое.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Наличными![Альфа-Банк](http://static3.banki.ru/ugc/a8/9c/55/8e/325.png)
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости![Альфа-Банк](http://static3.banki.ru/ugc/a8/9c/55/8e/325.png)
Альфа-Банк
Под залог автомобиля![Альфа-Банк](http://static3.banki.ru/ugc/a8/9c/55/8e/325.png)
Альфа-Банк
На покупку автомобиля![Альфа-Банк](http://static3.banki.ru/ugc/a8/9c/55/8e/325.png)
Отзывы о продуктах Альфа-Банка
Проконсультировали
Здравствуйте. 25 января 2025 года 9:45 обратился в онлайн чат в мобильном приложение Альфа банка. Меня интересовал вопрос о программе долгосрочных сбережений. Только эту информацию...
Помогли с обновлением паспортных данных в банке
Я увидел уведомление связанное с обновлением паспортных данных но не понял как это сделать, в 13:37 11.01.2025 с этим вопросом я обратился в банк с чатом, мне ответила оператор...
Благодарность за оперативную помощь в обновлении паспортных данных
22 января 2025 года в 20:31 я обратился в чат мобильного приложения, чтобы узнать, как самостоятельно обновить паспортные данные. На мой запрос ответил сотрудник Алексей...
Акции
У банка проходила акция Барабан суперкешьеуа в альфа пятницу. Там можно было выиграть различный кэшбэк в Альфа-Афише. Можно было купить билет на мероприятие и получить хороший...
Результаты розыгрыша 100% кешбека на год
Здравствуйте Альфа-банк. 09.01.2025.г. в 17:46 обратилась в банк с вопросом по акции, так как была участником акции 100% кешбек на год за оплату ЖКХ, мне непонятно какие были...
Оперативно начислили недополученный кешбек
В декабре в Альфа банке проходила акция 100% кешбека за покупки по пятницам во Вкусно и точка. 10 января в 11:20 я обратилась в чат с запросом, так как за одну из пятниц, а именно...
Скорость работы поддержки Альфа-Банка
В альфе офигенно быстрая и разборчивая поддержкаКак только я получил карту, не смотря на вход в приложение по карте при сотруднике банка у меня была заблокирована большая часть...