Прошу провести проверку по компетентности ответов операторов чата поддержки.
В чате были заданы были простейшие вопросы по начислению кешбека и программе лояльности, поскольку, как видно из отзывов, практически всех отп банк обманывает на начисление кешбека под любыми предлогами несоответствия условиям программы.
Спрашивалось уточнение, каким образом начисляется кешбек за открытие и совершение покупки, на что поступил ответ: "Бонусные рубли не начисляются
За Бонусные операции, совершенные в соответствии с настоящими Правилами". Не начисляется на операции по вашим же условиям? Как это понимать? Повторно в чате оператор на вопрос ответить не смог, на условия акции ссылку не предоставил, где искать эти условия на сайте не подсказал.
Собственно вопрос, конкретно как начисляется бонус за открытие дебетовой карты и выполнения целевого действия, какого и в какие срок .
Второй вопрос также остался без ответа.
Предлагается кешбек на оплату ЖКХ 5%, в СПб остновной поставщик услуг, аккумулирующий начисления и платежи это ЕИРЦ, так начисления за коммунальные услуги, капитальный ремонт, электроэнергию, вывоз мусора. У НЭО (вывоз мусора) и управляющей компании в принципе нет оплаты на сайте, оператор же тверди про оплату на сайте поставщика, вместе с тем, относится ли основной расчётный центр Спб ЕИРЦ к поставщикам, в соответствии с акцией сказать не мог, обращение на прояснение кода МСС не составил.
Полагаю, что уклонение от предоставления информации способствует в дальнейшем отказам по выплате кешбека, всегда можно сослаться на оплату "не там" и тп.
Прошу прояснить все указанные моменты.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ОТП Банк
ОТП КартаОТП Банк
ОТП Premium LightОТП Банк
ОТП PremiumОТП Банк
Пенсионная карта ОТП ЗаботаОтзывы о дебетовых картах ОТП Банка
Отзыв об представители ОТП банка
Здравствуйт,я заказал 24 ноября 2024 года дебетовую карту ОТП банк по реферальной ссылке друга,доставку назначил на 27 ноября 2024 года,карту привез представитель Ирина в 18:10 в...
Бонус за оформление дебетовой карты
29 июля впервые была оформлена дебетовая карта ОТП Банка, перейдя для этого по ссылке через кэшбэк сервис Backit. 1 августа карта была получена курьером и в этот же день...
Оператор быстро решил проблему
15 июня устанавливала пин-код по дебетовой карте. Чтобы он вступил в силу, нужно в банкомате провести операцию. По тарифу дебетовой карты запросить бесплатно баланс карты в...
В течение одного дня
26 июня произошла ситуация, отрицательный баланс в приложении Т-Банк. Были предприняты меры обращения в поддержку, связали с оператором Анастасия, я описала ситуацию, удивительно...
Не могу осуществить перевыпуск карты неделю
Являюсь клиентом Банка уже месяц, продукт ОТП карта устраивает целиком и полностью, продукта с подобными условиями не смог найти. Случилась неприятная ситуация, карта перестала...
Крайне оперативное решение проблемы об актуализации данных, без которых карта оказалась бы просто куском пластика
Так как недавно один из моих банков, где я обслуживаюсь несколько лет, стал резать кэшбэк по ЖКХ, а за часть услуг по оплате ЖКХ вообще его не начислять, то остро встал вопрос...
Пошли мне на встречу и аннулировали долг за SMS-уведомления
22.05.2024 г. я случайным образом обнаружил, что к моей недавно полученной дебетовой карте "ОТП Максимум" подключена опция "Уведомления об операциях" стоимостью 99 руб/месяц. С...