13 - 14 января 2025 года, заблокировали мою карту яндекс банка якобы за подозрительную активность, все что я делал это переводил различные суммы денег родственникам и своим близким, получал зарплату ну и в целом все, 15 января написал заявление о закрытии счета, сделал сэлфи с паспортом как и просили и запросил перевод средств в другой банк, все что делает данный банк это кормит завтраками обещая разобраться поскорее, но по факту - молчание, и конечно они очень сожалеют что так вышло и извиняются, но к сожалению их извенениями я не смогу заплатить за квартиру, купить продукты, и купить подарок девушке, сотрудники в целом вежливые, бывают не компетентные, один так вообще ошибся и написал что макс. срок рассмотрения заявления 30 дней, чем дал мне надежду, хотя по факту как я узнал от другого оператора срок рассмотрения не ограничен и идет в порядке очереди, данный банк блокирует меня уже не впервый раз, и все причины были глупыми и непонятными, никогда не сталкивался с такими причинами у других банков! Таким образом я не вижу свои 30 тысяч рублей уже 24 дня, бедствую и кушаю их завтраки из чата поддержки, и конца этому кажется не видно
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Помогли разобраться с условиями
Увидела в приложении банка акцию «Бонусы за остаток», в рамках которой можно было получить повышенный кэшбек в популярных категориях за хранение денег на счете. Но в приложении...
Консультация в чате
В подарок от банка дополнительно к стандартным категориям кэшбека на январь получила 50% кэшбек на продукты на 10 дней. При этом было непонятно какой максимальный размер кэшбека я...
Помогли разобраться с кэшбеком
При выборе категорий кэшбека на январь, заинтересовала категория «Кафе, бары, рестораны». Но из описания было непонятно, входят ли в эту категорию покупки в фастфуде. За...
Не плохо,но нужно доработать
Хочу поделиться мнением о Яндекс Банке. Каждый месяц предлагают 5 категорий кэшбэка на выбор,это радует,но последние несколько месяцев,выпадают одни и те же категории,и малый...
Возникла проблема с начислением кэшбэка
Пользуюсь системой кешбэка в Яндекс Банке уже несколько месяцев. Всё бы ничего, но за некоторые операции баллы не начисляют. Когда обратила внимание, что так вышло не единожды...
Клиентоориентированная поддержка
09.01.2025 обратился в службу поддержки по отсутствию начисления Баллов Плюса за две операции в декабре 2024 года. Сразу же прояснили ситуацию. Оказывается: одна из операций не...
Обстоятельно. Оперативно. Отлично
Обратился в поддержку по непонятному для меня списанию денег с карты (транзакция с Яндекс Еды). Сотрудник по алгоритму уточнил недостающую информацию, техотдел выяснил то, о чем...