Совершенно случайно узнала, что банк загнал в минус списанием за смс-уведомления по давно неиспользуемой карте

08.02.2025 03:27
2818
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

С 2011 года являлась зарплатныи клиентом банка в течение нескольких лет, но потом в корпоративной программе другой банк предоставил более привлекательные условия и я перевела всю зарплату на него. Карту ДВБ банка не закрывала, т.к. она была бесплатная для клиентов нашей корпорации, и мне в подарок выпустили карту мир с красивым дизайном к действующему счету. В течение нескольких лет приходили смс о зачислении каких-то копеек каждый месяц на лежащие там примерно 10р. Потом и сообщения приходить перестали. В июле 2023 года пришло сообщение, что если я в ближайшее время не зайду в "интернетофис" (личный кабинет), то мне заблокируют вход, но я на тот момент не пользовалась давно продуктами банка, поэтому мне это было ни к чему. В октябре 2023 пришло смс о том, что карта заблокирована и смс уведомления недоступны. в то время у меня началась процедура банкротства и подобные сообщения приходили от всех банков. В августе 2024г процедура банкротства завершилась, и в том числе от ДВбанка пришло сообщение, что услуга смс уведомлений доступна. И больше никаких сообщений с того времени не было от этого банка.
07.02.2025 года я шла мимо офиса (единственного в городе) и решила зайти и закрыть все счета и карты, открытые в этом банке. Специалист идентифицировала меня по паспорту и сказала, что в данный момент у меня задолженность (!) 262р за услугу смс-уведомлений, поэтому карту она не сможет закрыть, пока я эту задолженность не погашу. На мой вопрос, почему у меня вообще появились платные услуги, если по этой карте все было бесплатно, специалист уточнила, как давно я не работаю в той организации, которая вклюсила меня в корпоративную программу, но я работаю там до сих пор. Потом специалист стала говорить, что с конца 2024 года услуга смс-уведомления в их банке стала платная и они должным образом уведомляли своих клиентов через свое приложение, вход в которое сами же мне заблокировали. И несмотря на минус после первого списания, продолжали исправно начислять мне абонентскую плату за смс-информирование, банк абсолютно не смущало, что движений по карте с моей стороны не было несколько лет, и минус на счету становится все больше. Если бы я не зашла в офис, неизвестно, до какого минуса на счете дошел бы этот банк, азартно списывая деньги за придуманную услугу, и "оповещая" меня в приложении, которое сам же мне заблокировал (а разблокировать доступ можно только после визита в офис).

Я написала в офисе претензию по списанию денег за услугу, которой я не пользовалась, и банк об этом знал. Мало того, что списали копейки, которые были на карте, так еще и продолжили списания в минус!

Специалист стала говорить мне, что писать претензию бесполезно, банк всегда принимает решение в сво пользу. Но я все-таки написала претензию в самом офисе и сейчас на банки.ру.
Еще один минус обслуживания - ответ на претензию банк может дать только лично либо выслав на почтовый адрес! Я хотела оставить электронную почту - но нет, это недоступно. Спасибо, что не только голубиной почтой.
Я требую от банка вернуть списания за смс уведомления до 0 на счете, чтобв я смогла прийти в офис и закрыть все счета, распрощавшись навсегда с этим странным банком.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-21T18:02:32+03:00
Подождем ответ банка.

О банке

Народный рейтинг

107 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
14
отзыва
2
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты